-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буривух

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Terra_PSI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2004
Записей: 320
Комментариев: 1524
Написано: 2132


......

Пятница, 19 Августа 2005 г. 10:21 + в цитатник
Десять лет и десять дней мы были вместе...
Мой солнечный зайчик, я уверена, ты будешь счастлива и наконец-то освобожденно легка от изболевшегося тельца, как радостная серебристая пушинка, на небесных собачьих полянах...

http://www.filisite-brash.ru/Photos/Pamjat.htm


Процитировано 2 раз

mamanjama   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 16:48 (ссылка)
Ленк, Лееее... я совсем не бываю в этом Лире нынче (((по тебе скучаю, лови хвостик моего участия в тебе и к тебе :)))))но я вернуС
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 12:51 (ссылка)
Спасибо, Мариш, я знала, что ты откликнешься....
Я тебя люблю, ты это знаешь. И всех твоих многочисленных близких!!!
Я тоже в лире почти не бываю...

Как это не странно, уже думаю о следущей скотчатине....
А Бертюха счастлива и, наконец-то, может носиться как привыкла (правда уже без плотного земного тела), а не ели переставлять лапки ...
Намучались мы с ней обе. Я - в ежесекундной борьбе и страхах за этот год, она - в слабостях, болях и тоже страхах...
Ответить С цитатой В цитатник
mamanjama   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 13:23 (ссылка)

бедные-бедные ((( вы мои


а вот то, что она опять весела в своих новых селениях - это здорово


 


так славно, что нашла от тебя записочку я своем ящике


все, побежала я ...- все бегаю. и каждый раз а раздумьях - куда сначала, а что можно отложить. что-то беговые у солнышка выходные получаются, ну и у меня вместе с ним

Ответить С цитатой В цитатник
Высокий_Джентльмен   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 16:46 (ссылка)
Скучаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 11:08 (ссылка)
Дже! Нет разлуки для ....:))
И вообще, не надейся, я тебя читаю!!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Высокий_Джентльмен   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 14:14 (ссылка)
Буривух, я и не надеюсь))
но хоть жива, здорова и то слава богу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку