-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буривух

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Terra_PSI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2004
Записей: 320
Комментариев: 1524
Написано: 2132


радость

Пятница, 06 Августа 2004 г. 10:35 + в цитатник

Сегодня, аж 9 лет (нежели УЖЕ девять!!??) назад, поздним вечером, мне в руки выпал черный, мокрый комочек с зажмуренными глазками и сложенными уХами, который я вытирала полотенчиком, проверяла задышала ли она и перерезала пуповину.... Она родилась последняя, моя старшая собака к этому моменту, была уже измучена невероятно, мы отпаивали ее разведенным в воде коньяком и откармливали шоколадом...
Так что все последующие 9 лет - мы рядом, она смешит меня, она безумно мне меня напоминает своей импульсивной забавной непоследовательностью, не спит, когда у меня бессонница, тревожно топает за моими пятами, когда я начинаю собирать футболки и джинсы в сумку, пугает меня до слабости коленок, когда болеет, феерически хвостит по утрам, чутко оценивает моих новых знакомых и офигительно, совершенно нетипично для этой породы, улыбается мне, встречая меня. Пусть даже я и вышла пять минут назад.
С днем РО, рыжемышка моя!!!!!!!

mamanjama   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 14:40 (ссылка)
эТТТТа страшеннная несправедливость что мы её не видим. И не надо говорить, что нет сканера. Чай не в тайге живешь;), а в столице. Вон, кода у меня не было сканера, я пошла и закатала на диск фоты в магзе компутерном. Там полно слоняющихся мальчиков
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 14:50 (ссылка)
вас понял, шеууууу!!!!
тока скотчики плохо выходят:(
как кучечка уголечков:)))
а пока кину сюда ее собратиков и сосетриков!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 14:51 (ссылка)
дитятки
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 14:51 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 14:52 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 14:52 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 14:53 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 14:54 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Валера_Богуславский   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 15:35 (ссылка)
Правильные собаченции!
Самые настоящие
А ЧЕРНОмышку с ДР!
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 15:48 (ссылка)
Ага!!! спасибо!!!
она теперь уже не ЧЕРНОмышка, а ПЕСТРОмышка или СЕДОмышка....
Ответить С цитатой В цитатник
Валера_Богуславский   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 17:55 (ссылка)
А почему не ПЕСТРОБАРИВУШКА?
Ответить С цитатой В цитатник
Валера_Богуславский   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 18:05 (ссылка)
А это гость
Деньрожденьевский :)
Налускался


Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 18:06 (ссылка)
ПОСЛЕДНИЙ РАСПОСЛЕДНИЙ раз прИдупреждаю - БУУУУУУривух пишецца через "у"!!!!
:))))
Ответить С цитатой В цитатник
mamanjama   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 20:21 (ссылка)
Ой-ой-ай *цокает языком, раскачивая головой, не нарадуется* Вот она псинка, скотинка и сумочка прям как нашинская. Так бы расцеловала бы

А БуривУх!!! пишеться через У Валера_Богуславский,
Ответить С цитатой В цитатник
mamanjama   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 20:22 (ссылка)
расцеловала бы скотинку, не сумочку
Ответить С цитатой В цитатник
Валера_Богуславский   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 20:52 (ссылка)
Исходное сообщение Буривух
ПОСЛЕДНИЙ РАСПОСЛЕДНИЙ раз прИдупреждаю - БУУУУУУривух пишецца через "у"!!!!
:))))


Ага...
Типа БУРУНДУК (но не БАРУНДУК)


Ответить С цитатой В цитатник
Валера_Богуславский   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 20:54 (ссылка)
Исходное сообщение mamanjama
Ой-ой-ай *цокает языком, раскачивая головой, не нарадуется* Вот она псинка, скотинка и сумочка прям как нашинская. Так бы расцеловала бы

А БуривУх!!! пишеться через У Валера_Богуславский,


И ты, Брут... :(



Ответить С цитатой В цитатник
Валера_Богуславский   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 20:56 (ссылка)
Тонюсенький намек


Ответить С цитатой В цитатник
mamanjama   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 23:55 (ссылка)
Автор: Валера_Богуславский
Заголовок:
Текст:
Исходное сообщение Буривух
ПОСЛЕДНИЙ РАСПОСЛЕДНИЙ раз прИдупреждаю - БУУУУУУривух пишецца через "у"!!!!
:))))


Ага...
Типа БУРУНДУК (но не БАРУНДУК)



===============

Ущипни яго при встрече,Лен - за меня, да побольнее :)
Ответить С цитатой В цитатник
Валера_Богуславский   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2004 г. 18:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mamanjama   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2004 г. 18:08 (ссылка)
не смотри на него, вишь слезу выдавил. На-тко тебе стрекозочку
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2004 г. 09:58 (ссылка)
ой, весело у вас тут:))
не верю я егойным слезам!!!!
и , вообще, Валера, мы тут все бруты, вообрази?
но тебя любим, не смоневайся и ущипывать не станем, может быть!!!!:))) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2004 г. 10:00 (ссылка)
Маришкин, спасибо за стрекозку!!! Это я в садике стрекозкой была, а теперь я -человека!!!:) что удивительно, с непестрыми волосами:) в видениях писательских пока:)
сегодня иду к работе, а унас выгуливают скотчепесика! Такая топалка, круглопопая и с хвостиком антеннкой:)
Прелесть! Видимо, щень еще!
Ответить С цитатой В цитатник
mamanjama   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2004 г. 15:16 (ссылка)
ну и ладно это для прошлого стрекозка, а скотчепесик - видишь всегда есть какая-нибудь милая пустяковинка, что порадует...
Ответить С цитатой В цитатник
Смеяна   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2004 г. 02:50 (ссылка)
С днем рождения прошедшим=))))Чуда такая....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку