-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буривух

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Terra_PSI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2004
Записей: 320
Комментариев: 1524
Написано: 2132


стрекоза?

Четверг, 05 Августа 2004 г. 12:45 + в цитатник

Рассматриваю подаренную стрекозу, недавний мой страстно мечтаемый образ - с синими мазками на крылышках, вспоминая свое "вымани меня" и "хочу стать стрекозой"...
....Я иду по этой поляне теперь, надречной, на высокой извилистости обрывистого берега, июльским полднем. Они там с легким свистом разрезания жаркого воздуха, планируют, блестя, покачиваются на свисающих к воде травинах... Стрекозы. Пахнет речной глубиной, детством, а значит, свобнополетностью. Курчавые облака над нами....Нами? Нами! Я не стрекоза, не цветок, не рыбка-птичка и даже не ящерица, сбросившая/отрастившая тысячу хвостов. Я иду в открытом сарафане, с подолом до сандалий, мои волосы моего цвета...
Еще, на самом краю обрыва, на песочной его части, нежно розовет стайка диких гвоздичин. Песок жарит сквозь подошвы и яростно вопят кузнечики. На поляне синют мелкие колокольчики, переплетаются с лиловыми шариками еще каких-то цветов, чьего названия я не знала никогда, да и нужно ли быть в состоянии разделить красоту на названия? Мне достаточно объемного ощущения счастливости всей разнотравьей полноты моей поляны...

solver   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2004 г. 16:14 (ссылка)
хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2004 г. 16:29 (ссылка)
ты- первый гость!!!!
я тебе рада
я не зря описалась( а это была именно описка) и написала "нами":)
Ответить С цитатой В цитатник
Валера_Богуславский   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2004 г. 18:57 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 09:56 (ссылка)
Богус. ну и что означают эти многозначительные многоточки??:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Валера_Богуславский   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 17:56 (ссылка)
Это мои следы!
Был и читал
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 18:07 (ссылка)
что-то размерчик ноги у тебя явно поменьшел, нет???;)
Ответить С цитатой В цитатник
mamanjama   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 21:22 (ссылка)
а я в детстве васегда боялась, что они меня укусют своми клычками на хвостике ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2004 г. 10:02 (ссылка)
:) а мне их поймать не удавалось, я только обожала эти бархатные синие полосочки на сетчатых крылышках!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mamanjama   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2004 г. 15:20 (ссылка)
а мне иногда чуть не нос садились, за свою принимали видать. В 12 лет я провела лето на мелкой (мне по колено было) быстрой речушке в Саукрастах. Одна. Ловила головастиков, общалась с лягушками, по дну волновалась изумнудная трава (знаешь как в Солярисе Тарковского) и стрекозы-ветролетики...
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2004 г. 17:20 (ссылка)
да помню в Солярисе:) а тебя одну пускали на речку?
Ответить С цитатой В цитатник
mamanjama   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2004 г. 17:27 (ссылка)
времена были другие. Из декрета выходили на втором месяце, детей на пол дня в огородике. А в то лето оба родителя работали после школы в лагере, а я в пионЭрских лагерях погибала ( в буквальном смысле). Они и махнули рукой, живи вольно, главное к обеду приходи :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку