-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буривух

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) баянчег МОНАСТЫРИ Photoshopia Terra_PSI
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Terra_PSI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2004
Записей: 320
Комментариев: 1524
Написано: 2132


о возвращениях

Вторник, 20 Июля 2004 г. 23:55 + в цитатник
Обычно, возвращаясь домой я с удивлением замечала, что мебель становилась как-то мельче и косилась куда-то на сторону, желая очевидно утечь:) Потом, конечно же, это очень быстро проходило. Мимикрировала. Мебель, естественно:)
В этот раз, мебель не изменилась. Зато появился один странный синдром - я пока не могу читать дневники друзей... Просто не могу читать.
Не говорит ли это отом, что мой дом сместился более в сторону лиры???:)

Я, правда, прожила тысячу жизней за этот кусок отпуска. Та я, которая уходила из комнаты номер 20 9 июля сего года - была совершенно и абсолютно НЕ я, у меня как будто сменилась вся кровь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку