-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буривух

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) баянчег МОНАСТЫРИ Photoshopia Terra_PSI
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Terra_PSI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2004
Записей: 320
Комментариев: 1524
Написано: 2132


нью хистори:)

Понедельник, 12 Июля 2004 г. 01:00 + в цитатник
Все просто. Я сбежала из долго ведущегося и трепетно лелеемого своего старого дневника.... Не думала, что когда-нибудь я его оставлю....Сбежала впервые в жизни, обычно я мучалась и тянулась и тянула. Теперь я сбежала. И вот, вторая попытка, создать свой мир, свое облако- хочу думать,что это будет облако, плывущее по синеве, купающееся в солнце, проплывающее над радугами и пьющее из них радость.
Сейчас пошлю приглашения друзьям, которые конечно же у меня были, в этом лирушном просторе и которых терять совершенно не хочется. Зато очень хочется.. Нет, буду честна- не хочется, но настал момент, когда пора было исчезнуть. Пусть будет новый этап. Облачный. Сегодня задрав голову смотрела в небо- как же там вольно, свеже,спокойно и несуетно!!!!
Там, мне теперь хочется так думать- нет иллюзий и разочарований...
.... многожды меня проносило, как видно "на новенького" от разочарований виртуальности, переходящей в реальность, но не миновало....

Валера_Богуславский   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2004 г. 20:44 (ссылка)
А завтра все будет замечательно!
Поздравляю тебя, решительнейший Баривух!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2004 г. 21:36 (ссылка)
БУУУривух!!!!!!!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2004 г. 19:15 (ссылка)
О великий Буривух, !
Какая великая честь мне оказана! Чем я могу отблагодарить тебя, о великий Буривух!?. (с)
:) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2004 г. 23:43 (ссылка)
конечно же купить мне пирожных, а потом не забыть почистить мне клюв:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 20:02 (ссылка)
Буривух, Всенепременнейшим образом осуществлю! :)
Осталось выбраться в Ехо... Скорее всего в начале августа...
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксанти   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 14:28 (ссылка)
Буривух, (приседает в реверансе) Спасибо, за приглашение:-))) (протягивает корзинку с пирожными) Вот...гостинец принесла:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 15:46 (ссылка)
Исходное сообщение Ксанти
Буривух, (приседает в реверансе) Спасибо, за приглашение:-))) (протягивает корзинку с пирожными) Вот...гостинец принесла:-)))

ой!!! ПИРОЖНЫЕ????!!!!
ух!!! спасибо, сейчас я их ..давай вместе, а?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксанти   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 15:52 (ссылка)
Буривух, (краснеет) Ну, я это...по дороге парочку съела.....Я компотику попью лучше:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 10:06 (ссылка)
Исходное сообщение Ксанти
Буривух, (краснеет) Ну, я это...по дороге парочку съела.....Я компотику попью лучше:-)


та-а-а-ак...*супя бровь и загребая крылом песок*
так таки все и слопала???? ладно *добрея* мне меньше складочек в боках достанется, бум компотиНку пить!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксанти   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 10:16 (ссылка)
Буривух, (отступая немного) Ну, не все...парочку всего...(пьет компотик) Ух...хорошо:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Смеяна   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2004 г. 18:29 (ссылка)
Здравствуйте, леди...А мы, оказывается, похожи...Я когда-то тоже сбегала, был второй дневник...Потом совсем изменилась, резко порвала коконы куколки и воть теперь третий...Строю свой мир=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку