-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буривух

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Terra_PSI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2004
Записей: 320
Комментариев: 1524
Написано: 2132


Без заголовка

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 14:40 + в цитатник
:))
 (700x525, 57Kb)

Lalaif   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 15:11 (ссылка)
А-ах...
:)
У меня теперь есть лампа из мочалки в виде осиного гнезда. Она похожа на карманное солнышко и пахнет сеном...
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 18:18 (ссылка)
Привет Маш!
А почему мочалка пахнет сеном?:)))
Но карманное солнышко- это всегда хорошо, тем более, что скоро настоящего станет маловато:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 18:23 (ссылка)
Буривух, Привет. :)
Незнаю почему. Наверное потому что из растения и сухая. Надо сфоткать, похвастаться свежезабабаханым уютом. :)

Я на работе цветы развела, посеяла маргаритки. Тебя вспоминала. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 12:11 (ссылка)
Меня и маргаритки? Хорошенькая ассоциация:))) А что у тебя на работе цветы не в горшках? А на полянах?:) Слово "сеять" меня порадовало:)А меня цветы дома просто вытесняют из квартиры:) Многовато развела...Как ты? Что интересного происходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 12:12 (ссылка)
Вот и подарок твой выскочил в аватарке:)
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 12:12 (ссылка)
эх, каждый раз разная аватарина:(....
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 12:47 (ссылка)
Буривух, у ме ня цветы на работе в баночках от картофельного пюре. :)
Если б я дома разводила цвекты, думаю, что меня бы оттуда вытеснили вместе с ними. :)
Я маргаритки и анютины глазки действительно посеяла, семечками... Уже довольно бодренькая травка колосится.

У меня в жизни все интрересное. :) Я дважды тетка, учусь на втором курсе в своей мастерской. Отремонировала хатку.

А ты как?

Чтобы аватарку выбирать - нужно в настройках галку поставить соответствующую.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
_GLAM_BITCH_   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 16:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
alexjdanov   обратиться по имени title Понедельник, 02 Октября 2006 г. 17:01 (ссылка)
классный днев
мне понравился\
респект авторРРу ))
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 12:32 (ссылка)
Спасибо, Алекс Жданов:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 12:37 (ссылка)
....от картофельного? не от яблочного:)?
привет бодрой колосящейся травке от замученного манагера меня.
а в какой своей мастерской ты УЖЕ на втором курсе, Маш, прости, что-то я выпала...
У меня все идет. Своим курсом и чередом. Фотошоп хочу освоить вот. Не знаешь каким способом это лучше сделать? Я уже тыкала на кнопочки - не выходит понимания из этого что-то:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 12:42 (ссылка)
alexjdanov, Ты хоть пальчиками в кнопки тыкаешь ил ипросто из буфера копируешь свое восхищение? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Игги   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 12:45 (ссылка)
Вот она, значит, тут...
А отчего же не откликаешься когда я там кричу снизу?)
Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 12:47 (ссылка)
Буривух, вот в этой мастеркой:
http://ubrus.ru/gallery
Мария_Qлыбина - это я. :)

Фотошопу лучше учится на конкретном задании. Например нужно тебе за 3 дня сделать листовку или визитку - открываешь программу и тыкаешься, пока не получиться. :) Я сама так училась.
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:51 (ссылка)
Исходное сообщение Lalaif
alexjdanov, Ты хоть пальчиками в кнопки тыкаешь ил ипросто из буфера копируешь свое восхищение? ;)


я тоже именно так подумала про буфер:)) молодешшшшь:))) из них как из моей песечки фонтанируют эмоции, порой без видимых причин:) я была диким гейзером в то время:)
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:52 (ссылка)
Исходное сообщение Игги
Вот она, значит, тут...
А отчего же не откликаешься когда я там кричу снизу?)
Привет!


Привет!!!! Откуда кричишь? Уточни;)
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:57 (ссылка)
Исходное сообщение Lalaif
Буривух, вот в этой мастеркой:
http://ubrus.ru/gallery
Мария_Qлыбина - это я. :)

Фотошопу лучше учится на конкретном задании. Например нужно тебе за 3 дня сделать листовку или визитку - открываешь программу и тыкаешься, пока не получиться. :) Я сама так училась.


Маш, красота какая!!!! Обалдеть. Такие цвета и узоры! Это второй курс, а сколько всего курсов? А что такое закладка?

А в фотошопе мне хотелось бы научится делать наложения одной фотки на другую, чтобы прозрачность была у первой... Чтобы все во все перетекало...Коллажи хочу делать. Не знаешь как?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 11:32 (ссылка)
Буривух,
Курсов всего четыре.

Коллаж можно делать разными способами, самый простой в обьяснении - при помощи ластика с мягкими краями.
Вот так:
 (699x580, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 11:45 (ссылка)
Т.е. наклатываешь слой с дополнительной фоткой и стираешь все лишнее. Очень эффектно отдублировать протертый слой, протереть его чуть сильнее (меньше картинки оставить). а тот изначальный слой сделать "sсreen" в настройках смешения слоев (это окошечко в панели "слои" в котором в нормальном случае написано "normal")
вот так:
 (700x463, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 11:51 (ссылка)
Можно еще выделить ненужную зону верхней фотки инструментом "лассо", потом сделать выделение мягким. для этого нужно открыть верхнюю панель, как на картинке и задать в выскочившем окошечке значение размытия (примерно 20-30 пикселов).
 (618x699, 94Kb)

Ну и удалаешь, разумеется ненужное.
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 11:56 (ссылка)
Вообще существеут масса способов. Показать намного проще, чем описывать словами. :)

а, alexjdanov всем вешает одно и тоже сообщение. :) Пиарит что-то таким образом. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 12:49 (ссылка)
Ой, Маш, вот спасибище!!!!!! Ну какая же ты молодеца!!!
Просто целый краткий курс для ...Я распечатаю и дома пробну. Тут некогда почти всегда и фотошопа я не ставила, хотя....
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 13:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Игги   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 15:35 (ссылка)
Исходное сообщение Буривух
Исходное сообщение Игги
Вот она, значит, тут...
А отчего же не откликаешься когда я там кричу снизу?)
Привет!


Привет!!!! Откуда кричишь? Уточни;)


Так ведь... Постом ниже))
Орал там, орал, в комментах))
Типа куда ж ты подевалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 16:20 (ссылка)
Спасибо, Маш, все списала, буду пробовать:)!!!!Ура Машке!!
Ответить С цитатой В цитатник
Буривух   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 16:49 (ссылка)
Ма-а-а-ш, последний глупейший вопрос...
а как слои накладывать?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 17:18 (ссылка)
Буривух, :)
В панельке "слои", внизу есть рисуночки. Тот, которые изображает листик с отогнутым треугольным краем - дублирует выбранный слой. Выбранный слой в этой панельке выделен зеленым (как правило) цветом. Чтобы вставить изображение из другой фотки нужно открыть обе, потом выбрать ту, которыя будет сверху и нажать Ctrl+А (выделить все). Без плюсика, разумеется.
Потом нажать Ctrl+C, переключиться на "нижнюю" фотку и нажать Ctrl+V.
Вот и весь фокус.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку