-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мишень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) РАНЕТКИ Тёмные_девы ТЕМные_девЫ ButchFemme LESBI-GAYcity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2004
Записей: 765
Комментариев: 1582
Написано: 2823


Мурзенька.

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 12:56 + в цитатник

Я стараюсь привыкнуть жить БЕЗ ТЕБЯ...
Я снова надеваю печали фрак...(с)



Ну вот и мой мальчик ушел...оставил меня...а я не знаю как жить без него... дикая пронзающая сердце боль и не восприятие происходящего...мне до сих пор не хочется верить что я больше никогда не смогу его увидеть,взять на руки,поцеловать........................
Ему было,(господи,как же непривычно говорить о моем мальчике в прошедшем времени) ему было 19 лет... старичок мой любимый... я так боялась этого дня....я так не хотела чтоб он наступал....
все отшучивалась и говорила что мой Мурзенька будет жить ВЕЧНО.
и вот теперь (11.09.2008 в 16 часов) его не стало......
все словно рухнуло без него и я не знаю как мне смериться с этим...
мой Мурзенька прожил длинную жизнь,знаю,ко мне попал 3 мес. котенком и всю свою жизнь прожил с нами...я души не чаяла в нем...Он был таким добрым,ласковым,нежным. Гостеприимным и общительным. Идеальный кот. Умный и мудрый.
Столько всего мы с ним пережили вместе и вот теперь я без него....нет слов,чтоб выразить мою боль....
Последние время мы с ним боролись с почечной недостаточностью...несколько раз успешно преодолевали кризисы и жили дальше,радуясь...
помимо этого у моего мальчика было больное сердце,печень и поджелудочная. Понимаю,старость не остановить...
и мы боролись как могли...но вчерашний кризис просто был уже не под силу моему хорошему. Он устал жить...устал бороться...
Теперь он на радуге. Молодой и здоровый. У него ничего не болит...
а я верю что он вернется ко мне...обязательно вернется....мы с ним договорились. я буду ждать его...
и он всегда будет в моем сердце. Я никогда его не забуду.

 (564x423, 38Kb)
Рубрики:  мои кошки

Martiny   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 00:35 (ссылка)
Это невыносимо больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Мишень   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 07:53 (ссылка)
11 будет 3 месяца...............
3 месяца как его нет со мной.... а я до сих пор не могу привыкнуть что больше никогда не смогу взять его на руки...........
моего любимого мальчика....и такого родного.
больно. сил нет. слов нет. ничего нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 17:13 (ссылка)
Таня!

Вот и наступил последний день года, в первый день которого Ты ещё была здесь. Тебе уже не надо в Новогоднюю ночь прятать слёз от своих близких. Страданий больше нет: твой Мурзик не только в сердце, но и рядом. Будьте счастливы.

Твоя незнакомая подруга Истина
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку