-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мишень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) РАНЕТКИ Тёмные_девы ТЕМные_девЫ ButchFemme LESBI-GAYcity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2004
Записей: 765
Комментариев: 1582
Написано: 2823


Лучик или настальгия по прошлому.....

Пятница, 11 Июля 2008 г. 02:42 + в цитатник

Вот таким он попал ко мне.

подрос

  

таким он уезжал от меня

это уже в новом доме

 

такой он сейчас

 

Ему хорошо живется,я очень рада за него....но не смотря не на что,до сих пор не могу себя простить...за то,что отдала его...сейчас я бы не за что этого не сделала..............Я благодарна Ларисе,что она присылает мне новые фотки Лучика и рассказывает о нем....а я смотрю на фотки и плачу. так хочется его обнять...подержать на руках. сколько после него у меня было котят,не пересчетать,а вот он все равно навсегда в моем сердце. и не забыть его.  Лучик до сих пор сосет свою лапу,детская привычка до сих пор осталась,хотя он уже вырос) уже кастрированный мальчик. Как же мне нехватает его. Тоскую я по нему сильно.....до сих пор....

Рубрики:  мои кошки
моё душевное

Вера_ХохА   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 10:04 (ссылка)
мне кажется или у него тоже грустный взгляд? кажется что он тоже тоскует по кому-то....
Но мальчик конечно вырос красавчиком)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Martiny   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 12:38 (ссылка)
Это такая тяжелая задача - не отдать свое сердце малышу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку