-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_НастасьЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2004
Записей: 210
Комментариев: 1820
Написано: 2757


перлы

Пятница, 13 Января 2006 г. 22:52 + в цитатник
оба были сегодня:
-говорим с Ксюшей о серьгах в ушах молодых людей.она говорит:"так ведь у каждого второго в ДЫРКЕ УХО".весь класс повалился на пол;
-мама.только что:"когда я вчера мыла дяде Юре *отчим мой* пипетку..." мой дикий хохот и фраза:"а это теперь ТАК называется?!"мама: "нет,я когда пипетку стряхивала..." я сползаю с дивана.а все лишь она ему глаза закапывала.а сосбсно почему смешно?потому что пью в последнее время много.низяяя детям! =))

Шайнер   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 12:12 (ссылка)

Игра со смыслом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_НастасьЯ   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 13:44 (ссылка)
зато какие фразы!а первую лучше вообще не представлять себе =))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку