-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕКРЕТАРША_СТЕРВА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) computers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2004
Записей: 222
Комментариев: 350
Написано: 535


Выходные - день обновок!!!! День покупок! Вот я

Суббота, 16 Октября 2004 г. 15:43 + в цитатник
Выходные - день обновок!!!! День покупок!

Вот я сегодня почти всю свою зарсплату спустила на шмотку!!! Канечно приятно очень... когда приобретаешь что-то новенькое!

сегодня купила сапожки , по последней моде... еле нашла то что нужно...

ммм... да... наш город немножко не догоняет в моде...

и ещё я купила кофточку... моего любимого черного цвета...и полностью в обтяжку... тепло... (*я вся в чёрном ...*)

Вот сижу радая на работе и работать не хочется совсем... Уроки прогуляла (стыд и позор!)

Лезвие-в-вене   обратиться по имени Про города. Суббота, 16 Октября 2004 г. 23:25 (ссылка)
Наш город, город тоже в моде...немного того...НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ! Блин, а КамАЗы делаю.Козлы!
Ответить С цитатой В цитатник
WiLd_tANkA   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 22:46 (ссылка)
оо новые шмотки - это что то ! абажаю новые вещи
Ответить С цитатой В цитатник
СЕКРЕТАРША_СТЕРВА   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 08:32 (ссылка)
Лезвие-в-вене,

Ну если бы я ненашла на рынке себе модные сапоги... я бы поехала в Краснодар и всё равно бы купила...

Как я и недавно сделала - поехала в Краснодар и купила себе модную кожаную курточку! Была рада! Когда покупаешь то что по душе и по моде - это класно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СЕКРЕТАРША_СТЕРВА   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 08:35 (ссылка)
WiLd_tANkA,

Я тоже люблю шмотки особенно новые!

Когда что-то покупаю и мне не нравится или надоедает я опять отношу знакомым в рынок на продажу и продаётся сразу всё и иду покупаю ещё новое и красивое...

Раньше я такого не делала... но сейчас это стало удобно... у меня потому что полный шкаф шмотки... которую я не ношу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку