-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ласковый_барс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2004
Записей: 34
Комментариев: 63
Написано: 148


Нечего написать совсем, поэтому читайте дальше мои

Среда, 01 Сентября 2004 г. 23:30 + в цитатник
Нечего написать совсем, поэтому читайте дальше мои стихи:

Ты словно ангелом спустилась
Мне предназначена, с небес
И предо мною опустилась
Как будто чудо из чудес

Тебя окинул нежным взглядом
Красивей в жизни не встречал
Как будто мне господь в награду
Своё творение создал

Как ты мила и грациозна
Таких богинь прелестней нет
Затмишь собою даже звёзды
Сияешь будто солнца свет

Твои глаза как два агата
И губки, словно алый мак
Я о такой мечтал когда-то
И рад, что получилось так

Готов тебя беречь, лелеять
Готов тебя боготворить
И от несмелости краснея
Тебе любовь свою дарить

Надеюсь, что мы будем вместе
Теперь уж точно навсегда
И будет литься звонкой песней
Любовь на долгие года!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку