-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Не_Псих

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Any_SMILE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2004
Записей: 121
Комментариев: 448
Написано: 680


сесия....................чувствуется...

Четверг, 16 Декабря 2004 г. 20:59 + в цитатник
Млин..... как же дожить до конца января????????
зачёт по ф-ка не ставят.................................................
на след неделе курсяк здавать.....
надо начинать делать..
а я сижу в и-нете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

GReistlin   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 21:51 (ссылка)
mustang tut bil


Ответить С цитатой В цитатник
Бирге_канаттуу   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 00:25 (ссылка)
Ой-ой.. большая стала.. эт не ставят.. курсяк надо делать.. И всё не так и это не так.. Ленка, не прибедняйся, а? )))
А ещё пришёл я значит в политех, сел за комп, зашёл в сеть -> АМ-022 -> Фамилия моя, а там файл "Притону!!!.txt" эээх.. приятно ведь.. тока я не пью.. уже неделю, вот )) Зато курю (( уже две недели...
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Не_Псих   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 22:00 (ссылка)
GReistlin, ых........!)
Были_крылья, куришь???? ах ты..... ну... в смысле зачем?... тебе ж не нравилось... или просто время убить???
а я вот во время сессии кушать много начала... последнее из холодильника вытаскиваю.... ых...
а ещё я вешу 51 кг!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бирге_канаттуу   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 01:05 (ссылка)
Лена_Не_Псих, нравилось, я ж раньше курил и бросил.. а ща опять решил.. и время убить и потому что нравится...
А я всё свои 60 кг уже ДВА ГОДА как.. не меняется вес мой... ((
А ещё у мя музыка новая есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку