-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таша59

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2020
Записей: 2645
Комментариев: 938
Написано: 4188


У меня нет огорода, но я легко выращиваю много моркови. У меня нет огорода, но я выращиваю много капусты

Вторник, 20 Июня 2023 г. 20:54 + в цитатник
false

Современные огородники каждый год находят новые оригинальные способы выращивания овощей, которые помогают сэкономить много времени и сил, но при этом позволяют получить богатый урожай.

Так, в последние годы большую популярность получил способ выращивания моркови в полиэтиленовых пакетах, с помощью которого за 90 дней можно вырастить много моркови даже на небольшом участке.

Подготовьте плотные пакеты и наполните их плодородной почвой

false

В нижней части каждого пакета сделайте многочисленные дренажные отверстия с помощью шила.

false

Сделайте бороздки и посейте в них семена моркови.

false

Присыпьте семена землей и хорошо увлажните почву. Регулярно увлажняйте посадки, и уже через 6 дней появятся первые всходы моркови.

false

Примерно через 20 дней рассаду нужно будет проредить, удалив слабые и небольшие экземпляры.

false

Рост моркови в пакетах будет очень активным. При необходимости, через 45 дней в пакеты можно подсыпать немного свежей рыхлой земли.

false

Продолжайте ухаживать за посадками обычным образом, и уже через 90 дней можно будет собирать урожай крупной моркови.

false

Морковь, выращенная в пакетах, получается крупной и ровной, даже на небольшом участке можно получить богатый урожай.

Комментарий:

А-рина
Так же выращивается картошка в пакетах. только черных и плотных

 У меня нет огорода, но я легко выращиваю много моркови, рассказываю, как я это делаю

false

Получить богатый урожай большой и сочной белокочанной капусты можно, даже не имея огорода. Капуста прекрасно может расти и в небольших емкостях, для изготовления которых удобнее всего использовать шины. Посадив рассаду в шины, уже через три месяца можно будет собирать первый урожай, который точно впечатлит своими масштабами.

Из мешка для строительных материалов вырежьте круглые заготовки, диаметр которых соответствует внешнему диаметру шины.

Закрепите круглые заготовки на шине с помощью мебельного степлера, это будет основание будущего контейнера. Сделайте в основании большое количество отверстий. Для этого удобнее всего использовать паяльник.

false

Наполните подготовленные контейнеры плодородной почвой, состоящей из 70% земли, 20% куриного навоза и 10% рисовой шелухи.

В каждый контейнер положите по одному переспелому банану, нарезанному на кусочки. Банан выступит в качестве натурального органического удобрения с большим содержание калия, который будет стимулировать активный рост капусты. 

Помимо бананов в каждый контейнер необходимо положить небольшое количество подсушенной яичной скорлупы.

false

Сверху на удобрения насыпьте немного основного субстрата. В центр каждого контейнера посадите подросшую рассаду капусты.
 
false

Накройте рассаду соломой и обильно полейте чистой водой.

false

Регулярно поливайте посадки, и очень скоро рассада начнет активно расти. В этом ей помогут натуральные удобрения, внесенные в почву.

false

Примерно через три месяца урожай капусты полностью созреет, и кочаны можно будет срезать.
 
false

У меня нет огорода, но я выращиваю много капусты. Рассказываю, как я это делаю
 

Серия сообщений "сад, огород, цветник":
Часть 1 - Щавель — выращивание и уход
Часть 2 - Декоративный подсолнечник — солнце на клумбе
...
Часть 16 - Цветок «мимоза», или Акация серебристая
Часть 17 - Листовой сельдерей — популярные сорта и особенности выращивания
Часть 18 - У меня нет огорода, но я легко выращиваю много моркови. У меня нет огорода, но я выращиваю много капусты
Часть 19 - Бордюры из пряных трав – декор участка с пользой для здоровья

Рубрики:  ДОМ, ДАЧА И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Понравилось: 2 пользователям

Елена__Станиславовна   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2023 г. 00:01 (ссылка)
внук уговорил посадить картошку в горшке... вот теперь думаю, что с ней делать, растёт же...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2023 г. 20:20ссылка
Так и пусть растет, интересный эксперимент для внука, да и трудотерапия.)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку