-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таша59

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2020
Записей: 2645
Комментариев: 937
Написано: 4188


Круговые спицы - выручалочки. Мои хитрости при круговом вязании

Пятница, 20 Января 2023 г. 20:50 + в цитатник
false

Добрый день всем, кто заглянул на мой канал!

Вязание носочков, варежек, перчаток просто невозможно без кругового вязания. Но есть и большие изделия, которые гораздо удобнее вязать на круговых спицах.

Преимущества круговых спиц :
  1. При круговом вязании изделие получается бесшовным.
  2. Удобно вязать большое изделие, даже поворотными рядами, петли не "убегут" со спиц.
  3. Для вязания не нужно выбирать место, чтобы размах длинных спиц ни за что не цеплялся и никого не тыкал.
  4. При хранении занимают намного меньше места.

Сегодня я хочу рассказать Вам, как облегчить и ускорить процесс вязания больших изделий на круговых спицах.

Первый способ

При этом способе, при вывязывании любых узоров, в идеале, надо выполнить два условия. Если нет такой возможности, то даже второе - заметно увеличит скорость кругового вязания.

Начну по-порядку.

Во-первых: при круговом вязании я использую съемные круговые спицы, которые сейчас есть у многих производителей.

false

Правую - рабочую спицу я беру того размера, который соответствует моей пряже и узору, а левая спица должна быть на размер меньше. Это даёт быстрое перемещение и спуск петель с левой спицы.

За формирование петель и узора отвечает размер рабочей спицы
 
Во-вторых: Круговые спицы не должны быть большого диаметра.

Например, если у Вас 100 петель, то нужны спицы длиной не больше 50-ти см. Это позволяет избежать лишних подтягиваний и "передёргиваний". Сначала это покажется неудобным, но, поверьте, это гораздо удобнее и быстрее, чем вязать способом Magic loop (Магическая петля).

false

Второй способ

Этот способ я применяю в том случае, если мне надо связать большое изделие изнаночной гладью. Это может быть "тело" топика, свитера или рукава.

false

Мы все знаем, что вязать лицевые петли гораздо проще и быстрее, чем изнаночные.
А всё гениальное - просто! Я поступаю так:

false

Где-нибудь в менее заметном месте, в зависимости от вида детали (на боку, в подмышках или сзади ) ставлю маркер.

  • Снимаю 1 не провязанную петлю на правую спицу
  • Выворачиваю изделие на изнанку

false

  • Теперь мы можем вязать лицевыми петлями. Но в другую сторону.
  • Когда дойдем до маркера, нам останется замаскировать дырочку. Для этого можно протянуть рабочую нить через основание петли и провязать её вместе с непровязанной петлёй нашего переходного ряда.

Таким образом на месте разворота будет одна утолщенная петля, которую будет совсем незаметно.

Надеюсь эти советы Вам пригодятся.

Круговые спицы - выручалочки. Мои хитрости при круговом вязании | Ю Хобби | Дзен (dzen.ru)
 

Серия сообщений "практические советы (вязание)":
Часть 1 - Сочетания цветов для вязания
Часть 2 - Ввязывание шнурка I-cord в полотно: объемные горизонтальные линии
...
Часть 5 - Уникальный трюк с пряжей для вязания, способный задать стиль
Часть 6 - 2 лайфхака-выручалочки при наборе петель
Часть 7 - Круговые спицы - выручалочки. Мои хитрости при круговом вязании
Часть 8 - Оформление утолщенного края вязаных изделий с поворотными рядами: техника i-cord
Часть 9 - МК. Эластичное закрытие петель спицами без накидов

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ И ТВОРЧЕСТВО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку