-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таша59

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2020
Записей: 2645
Комментариев: 938
Написано: 4188


Наверное, я безнадежный и неисправимый романтик... Художник и поэт Юлия Хазина-2

Понедельник, 01 Ноября 2021 г. 19:37 + в цитатник
false

Пляж

false

Предсказательница

false

Шляпа с цветами

false

Мосты округа Мэдиссон

false

Техас

false

Рыбалка

false

Луна

false

С добрым утром
 
Дождь

 Под дождь иду с пылающим лицом
 Выныриваю в блеске просвещенья,
 И верещу полуденным скворцом,
 Какие, к черту, могут быть сомненья!

 Я радугой раскинуться могу
 И прыгаю в истерике по лужам -
 В тазу, в корыте, в речке, на лугу
 Прошу, о дождь, приди - ты мне так нужен...

 1999

Несостоявшаяся встреча

 Еще мгновение помедлю,
 Еще чуть-чуть - и повернусь,
 Зачем я лезу в эту петлю,
 Ведь я обратно не вернусь...

 Зачем стоять на месте встречи,
 Когда уже просрочен час,
 Зачем желать услышать речи,
 Еще услышать их хоть раз....

 И, глядя с ненавистью в лица,
 В чужом и сумрачном метро,
 Молчать - и злиться, злиться, злиться
 Так явно, глупо и старО... 

Зачем

 Лукавый взгляд,
 Изящный жест,
 Изгиб прелестен - нету сил,
 Зачем из тысячи невест
 Я эту в жены пригласил?

 Счастливый взгляд,
 Большой живот,
 Хорош младенец - нету сил,
 Зачем ночами напролет
 Я на руках его носил?

 Усталый взгляд,
 В руке пенсне,
 Подняться с кресла нету сил,
 Зачем стареющей жене
 Я извиненья приносил?

 Прелестный взгляд,
 Задорный вид
 На старом фото-нету сил,
 Зачем я,старый инвалид,
 Приехать внуков попросил?...

 Ко взгляду-взгляд,
 К устам - уста
 И лишь обняться нету сил,
 Зачем мы с нею два куста
 У тихих собственных могил?

 февраль 2004
 
Не грусти, не тревожься, не надо...

 Не грусти, не тревожься, не надо,
 Можно - вместе с тобой помолчу?
 Слышишь - сыростью тянет из сада,
 А простыть я совсем не хочу.

 Видишь зал - два старинных окошка.
 На столе канделябры и сыр,
 И вина, как печали - немножко.
 Небогатый, но сказочный пир.

 И в камине две хитрые тени
 Пляшут с пламенем наперевес,
 Мы случайно рехнулись от лени
 Или от недостатка чудес.

 Ну так что ж, может, в этом и счастье,-
 Потерять ненадолго себя.
 Успокойся. За дверью ненастье
 Будет грустным шутом для тебя...

 осень 1999

Теряя рай - не проверяй замков...

 Теряя рай - не проверяй замков,-
 Он, запертый - не воссоздастся вновь,
 Не отойдешь и тысячи шагов -
 А там уже твою забыли кровь.

 И, уходя, не забирай ключей,-
 Они растают у тебя в руке.
 К тебе улыбкой ласковых ночей
 Взметнется память из воды в реке.

 Но на пути не оглянись назад,
 Где тихий свет покинутых садов,
 И свечи за тебя уже горят
 В молчании еще живых цветов...

 май 1992
 
Я не знаю

 Я не знаю, надо ли прощаться,
 Плакать, расставаясь навсегда,
 А при встречах- трепетно смущаться,
 Бормоча дежурно \"нет\" и \"да\".

 Я не знаю, надо ли подальше
 Убирать портреты и ключи,
 Чтоб потом изнемогать от фальши,
 Говоря душе своей: \"Молчи!\"

 Я не знаю, правы ли запреты,
 Так ли святы совесть или честь,
 Уверяя в том, что чувства нету,
 Если очевидно - чувство есть.

 Я не знаю. Расставаясь - плачу,
 Сувениры бью, чтобы забыть,
 В добродетель верю, совесть прячу
 И стараюсь с этим жить да быть.
 
Портрет

 Мне так легко нарисовать портрет,
 Но как потом черты неизгладимы.
 Впитает холст и линии, и свет,
 И сохранит. И будут невредимы

 Твои слова, сорвавшиеся с губ
 В тот миг, когда тебя нарисовала,
 И взгляд, и голос - он еще не груб,
 И образ светел. И молчанья мало...

Похолодание

 Капают минуты и дожди,
 За окном свирепствует погода.
 Подожди сдаваться, подожди,
 Может быть, ошиблось время года,
 Может быть, не в свой сезон пришло
 Обманув забывшееся лето -
 Подожди. Уже почти тепло.
 И душа уже почти согрета... 

false

Перед балом

false

Чёрное и белое

false

Просто так

false

Мелодия

false

Любимая музыка
 
Жизнь

 Ты по-прежнему любишь меня,
 Но, как раньше, целуешь другую.
 Я , природу твою не виня,
 По утрам машинально тоскую.

 Подавая дымящийся чай,
 Своему улыбаясь мужчине,
 Как ножом провожу невзначай
 По своей незажившей кручине.

 И давно бы пора позабыть
 Под наплывом других впечатлений -
 Но с упрямым желанием быть
 Ищет память фантомных мучений... 

Память

 Как слепы желанья, как доводы вески,
 Как ярок кусочек прошедшего дня.
 И память лелеет цветные обрезки,
 И рыжие космы чужого огня.

 И бережно сложит в сундук для храненья,
 И лентой мои перевяжет слова,
 И сотни листков моего вдохновенья
 Под тяжестью времени дышат едва.

 Циничная моль посягнуть не посмеет,
 И мышь не залезет в мой тайный архив -
 И лишь одиночество сладко хмелеет,
 Служителем тайны себя ощутив...

Зимние сны

 Кладу ладони тебе на плечи,
 Глаза закрою - и что мне снег,
 Когда так просто, по-человечьи,
 улыбка греет сквозь кожу век...

 Зима окутала все живое,
 Затишье белое - благодать.
 И мы с тобой остаемся - двое,
 И что-то силимся угадать...

 Но молча таешь ты, словно не был,
 И даже вскрикнуть секунды нет,
 А сквозь тебя уже видно небо,
 И под руками моими - свет...летом

 Мне чудится - хорошее прошло,
 И помнится лишь болью под лопаткой,
 И летнее последнее тепло
 Сияет земляникой красно-сладкой

 И песенкой привязчивой - печаль,
 сквозь шум листвы и тихий посвист птичий,
 И снова одиночество - как жаль -
 Пришло в одном из множества обличий.

 И село рядом женщиной седой,
 По-матерински мне погладив руку,
 И,напоив колодезной водой,
 Меня благословило на разлуку...
 
Весеннее

 Я жмурюсь на солнце,Я прыгать хочу,
 Я млею, его повинуясь лучу.
 Пусть утренней дымкой подернута явь -
 По речке-весне - то на лодке, то вплавь,

 В блаженное лето добраться стремлюсь.
 И - будьте уверены - там появлюсь
 При полном параде - трусы и халат.
 Я-солнечной армии бравый солдат:)))

Летнее..

 Дремлет киса -шалунишка
 Под плетеньем гамака
 Кисе тихо снится мышка
 И стаканчик молока.

 Рыжий хвост спокойно замер
 В томной травяной глуши,
 И мурлычет теплый таймер
 Где-то в глубине души.

 Дрогнет ус, легонько тронут
 Пролетающей осой.
 И в молочной неге тонут
 Сны, умытые росой. 

false

Стихи мои существуют отдельно и независимо от меня. Они живут по законам любви, слегка придерживаясь законов гравитации... И ведь чертовски приятно, выходя из дома, сдвинуть на лоб розовые очки лишь для того, чтобы взглянуть на небо - и, улыбнувшись ему, нацепить их обратно на нос. И спешить утром по делам, чуть не доставая до асфальта, на какой-нибудь миллиметр паря над землей... 

Не верится? А вы попробуйте - это очень легко. Юлия Хазина.

Наверное, я безнадежный и неисправимый романтик... Художник и поэт Юлия Хазина. (tunnel.ru)
 

Серия сообщений "имя":
Часть 1 - Встречайте! Семья Дубовик из Брянска
Часть 2 - В честь всех умерших бабушек и дедушек от Covid-19
...
Часть 20 - Русские эмали. Овчинников Павел Акимович (Россия, 1830 - 1888)
Часть 21 - Наверное, я безнадежный и неисправимый романтик... Художник и поэт Юлия Хазина-1
Часть 22 - Наверное, я безнадежный и неисправимый романтик... Художник и поэт Юлия Хазина-2
Часть 23 - Все тщетно
Часть 24 - Виктор Гюго не только знаменитый писатель, но и талантливый художник
...
Часть 35 - Идеальная йога: иллюстрации правильных асан от российской художницы
Часть 36 - Форнарина, любимая модель Рафаэля. Куртизанка или монахиня
Часть 37 - Какой была жизнь граждан Помпеи до легендарного извержения вулкана: Картины Жозефа Команса

Рубрики:  ИСКУССТВО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку