-Метки

hdr mp3 photoshop scrapbooking Я лох аватары все для фотографа дети детство дизайн дизайн дневника для дизайнера евровидение 2008 запуск андронного коллайдера и всё-таки я люблю... кисти для скрапа кисти фотошоп конфета ку-ку мастер - класс мастер-класс мои фотоработы наращивание ресниц негатив новый клиент для дневников обзоры отношения победа билана практика по дж. кэмерон про hand-made про li.ru про благодарность про блогосферу про будни про вечное про вопросы про выводы про газету про горести про детское про диету про дружбу про друзей про думы про еду про желания про женское про интересное про итоги про картинки про лирушное дурачество про любовь про музыку про мысли про негатив про новости про ностальгию про планы про праздники про приветствия про пч про радости про раздражение про разочарования про родных про себя любимую про стихи про ужас про успехи про чтиво про юбилей про юмор прогулка профилактические прививки у детей рецепт ручная работа сериал "и всё-таки я люблю" скрапбукинг ссылки ссылки про рукоделие статьи стихи студия тексты песен тест уроки photoshop уроки фотошоп утренние страницы фоны фото фотовыставка журнала geo фотографии фотография фотография в высоком ключе фотография в низком ключе фотоотчет фотосъемка фотошоп фотошопное цифровой скрапбукинг

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Psiheya-

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 15685


Запись № 1048 Как все было в понедельник

Среда, 02 Апреля 2008 г. 09:25 + в цитатник

Съёмка в понедельник прошла не очень удачно. На работе задержалась. Поля как черепаха собиралась. расслабились за чаем на время не смотрели. С настей договорилась. Катю отдала Насте (больше никогда!!! т.к видите ли это не ребёнок а ужас... не в домек что ОРАТЬ диким криком на ребёнка не надо т. к. ребенок ещё больше пугается и плачет).

Приехали в студию.Все быстро0 быстро спешили . Накрасила парики расчесывала полчаса(расческу забыла) мелкой с мелкими зубьями. Блин они этими париками что стены красят?

Но ничего все получилось). Так как я рас-дяйка то не продумала заранее кадры как и что поставить. Все хотелось побыстрее да покрасивше. Правильно Д. советывал. А я не послушала потому и многого не получилось. Лоханулась с объективом в рост надо быдо а про полтинник забыла и как дура с стотридатьпяткой в стенку впечатывалась. А Д. все слышал как я жалуюсь и не напомнил. Тьфу на него.Нащелкала. Под конец Поля взмолилась что устала да и глаза уже отвспышки болят. да и у меня руки уже отсыхали. Так как пятерка всетаки тяжелая блин:(. А на штативе не так удобно туда сюда... Сегодня я наврядли что-то покажу нужно равы править все до ума доводить...

Короче что я хотела не получилось... Потому я в растроенных чувствах не притрагивалась ни к чему. Д. успокаивает (убила бы) что есть ПАРОЧКА снимков "ничотак" из 3 гигов... Ну да ладно сама дура блин...

Расстраивает то что я фиг когда ещё вылазку сделаю ведь Катю оставить некому. А с собой исключено.

Вот такие вот дела...

Рубрики:  Про итоги
Про все подряд или НОВОСТИ
Метки:  

Eventness   обратиться по имени Комментарий к Запись № 1048 Как все было в понедельник Среда, 02 Апреля 2008 г. 10:20 (ссылка)
Г_о_л_о_д_н_а_Я, всё приходит с опытом )
А пятерка - это 5D или что?
Ответить С цитатой В цитатник
-Psiheya-   обратиться по имени Re: Ответ в Г_о_л_о_д_н_а_Я; Запись № 1048 Как все было в понедельник Среда, 02 Апреля 2008 г. 14:19 (ссылка)
ага ты права Ев опят тут играет важную роль но блин как его набраться когда раз-два в год удается снимать.
Ага сэнон 5д тяжелая зараза оказывается поначалу не чувствуешь а потом пипец отсыхают культяпки

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Eventness   обратиться по имени Ответ в Г_о_л_о_д_н_а_Я; Запись № 1048 Как все было в понедельник Среда, 02 Апреля 2008 г. 14:29 (ссылка)
В колонках играет - Lemon Jelly - Stay With You
Г_о_л_о_д_н_а_Я, я теперь пятёркой загорелась ))) Хочу! )
Конечно, тяжело, я и 400-кой свадьбу снимала, у меня через 15 минут руки болели. А потом минут через 30 и кисть начал болеть, потому что постоянное фиксирование руки.
Ответить С цитатой В цитатник
-Psiheya-   обратиться по имени Re: Ответ в Г_о_л_о_д_н_а_Я; Запись № 1048 Как все было в понедельник Среда, 02 Апреля 2008 г. 15:19 (ссылка)
КАМЕРА СУПЕР ГЛАВНОЕ ЕЩЁ ЛИНЗЫ ИМЕТЬ СУПЕРСКИЕ. у МЕНЯ 300 Д МОЖНО СКАЗАТЬ МЫЛЬНИА А ПОЛТИННИК НАЕПИШЬ НИМКИ КЛАССНЫЕ ПОЛУЧАЮТЬСЯ

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Eventness   обратиться по имени Ответ в Г_о_л_о_д_н_а_Я; Запись № 1048 Как все было в понедельник Среда, 02 Апреля 2008 г. 15:28 (ссылка)
В колонках играет - Владимир Кузьмин - Как ты живешь без меня
Г_о_л_о_д_н_а_Я, ну, всему своё время ))) Конечно L-ку хочется )))) Но кусается.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Mintusha   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:39 (ссылка)
Ой девочки и я хочу! Но решила пока до конца свою не использую не поменяю, может и подешевеет камера мечты!
Ответить С цитатой В цитатник
Eventness   обратиться по имени Ответ в Г_о_л_о_д_н_а_Я; Запись № 1048 Как все было в понедельник Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:05 (ссылка)
Mintusha, а она сама скажет, что уже всё? ))) Когда её менять-то?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Mintusha   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:49 (ссылка)
Ярослава, 50 тыс. снимков вот на что расчитана зеркалка
Ответить С цитатой В цитатник
-Psiheya-   обратиться по имени Re: Ответ в Г_о_л_о_д_н_а_Я; Запись № 1048 Как все было в понедельник Четверг, 03 Апреля 2008 г. 06:50 (ссылка)
Я тоже целью задалась пятерку хочууу))))) я думаю за годлик скоплю да и подешевеет конечно она. Моя 300д уже крякает затвор не всегда срабатывает и вообще...
Д. говорит типа чо ты паришся у тебя классный фотик... А мне обидно конечно ему легко говорить у него студия.... Между прочим я к этому тоже руку приложила. Косвенно но приложила. Он никона хотел просто...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Eventness   обратиться по имени Ответ в Г_о_л_о_д_н_а_Я; Запись № 1048 Как все было в понедельник Четверг, 03 Апреля 2008 г. 11:12 (ссылка)
Mintusha, я не знала...
У меня 9500 с копейками... ) У вас сколько? )
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Eventness   обратиться по имени Ответ в Г_о_л_о_д_н_а_Я; Запись № 1048 Как все было в понедельник Четверг, 03 Апреля 2008 г. 11:13 (ссылка)
Г_о_л_о_д_н_а_Я, я в руках пяторку подержала испугалась )))) все кнопочки другие ))))) Не родные)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-Psiheya-   обратиться по имени Re: Ответ в Г_о_л_о_д_н_а_Я; Запись № 1048 Как все было в понедельник Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:44 (ссылка)
ага все по другому.... к ней талмуд идет только одни кнопки и функции учит замчаешся

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
-Psiheya-   обратиться по имени Re: Ответ в Г_о_л_о_д_н_а_Я; Запись № 1048 Как все было в понедельник Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:44 (ссылка)
а я не помню сколько у меня

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Eventness   обратиться по имени Ответ в Г_о_л_о_д_н_а_Я; Запись № 1048 Как все было в понедельник Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:34 (ссылка)
Г_о_л_о_д_н_а_Я, а ты посмотри сколько )
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку