-Метки

hdr mp3 photoshop scrapbooking Я лох аватары все для фотографа дети детство дизайн дизайн дневника для дизайнера евровидение 2008 запуск андронного коллайдера и всё-таки я люблю... кисти для скрапа кисти фотошоп конфета ку-ку мастер - класс мастер-класс мои фотоработы наращивание ресниц негатив новый клиент для дневников обзоры отношения победа билана практика по дж. кэмерон про hand-made про li.ru про благодарность про блогосферу про будни про вечное про вопросы про выводы про газету про горести про детское про диету про дружбу про друзей про думы про еду про желания про женское про интересное про итоги про картинки про лирушное дурачество про любовь про музыку про мысли про негатив про новости про ностальгию про планы про праздники про приветствия про пч про радости про раздражение про разочарования про родных про себя любимую про стихи про ужас про успехи про чтиво про юбилей про юмор прогулка профилактические прививки у детей рецепт ручная работа сериал "и всё-таки я люблю" скрапбукинг ссылки ссылки про рукоделие статьи стихи студия тексты песен тест уроки photoshop уроки фотошоп утренние страницы фоны фото фотовыставка журнала geo фотографии фотография фотография в высоком ключе фотография в низком ключе фотоотчет фотосъемка фотошоп фотошопное цифровой скрапбукинг

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Psiheya-

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 15685


Запись №12

Суббота, 10 Июля 2004 г. 10:45 + в цитатник
Почему так в жизни....Нелепость кругом одна нелепость и несвобода... так хочется обрести крылья улететь туда где можно почувствовать свободу разума и души.. это несбыточно. Закрывая глаза представляю себе ночной лес темнота и тишина, лёгкий, тёплый ветер, аромат хвои ...Пробежатся собрать всю ночную росу упасть , зарытся лицом в цветы вдохнуть этот запах свободы, раскинув руки в стороны что есть силы закричать от счастья....Открывая глаза вижу иное, куча прблем давит на мозги мешая быть собой. Только когда встречаю закат пурпурный многообещающий и жадный -понимаю вот моя стихия- природа- бог- одиночество..Мой удел быть одной , я это поняла, надоело ждать от судьбы подарка того самого единственного и неповторимого...да я и сама виновата отгородилась от всех сама возвела преграды, но вот проблема не могу их порушить я запуталась. И всё таки мне нестерпимо больно от одиночества. Парадокс.
Часто задаю себе вопрос- зачем я на этой земле мне надоело быть, надоело ждать, надоело искать свою судьбу, надоело плывя по реке жизни цеплятся за ветки и не удержавшись бится о камни. Надоело ...Теперь плыву по течению может быть когда нибудь кто-то протянет свою ладонь и вытащит меня.прижмёт к своей груди и погладит по голове давая шанс обрести счастье.... ЛЮБИТЬЬЬЬЬЬ жизнь вот что я хочу...
Рубрики:  Про себя любимую
Про жизнь
Метки:  

mila69   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2004 г. 22:11 (ссылка)
Все будет хорошо!и вас будет двое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Psiheya-   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2004 г. 00:30 (ссылка)
спасибо огромное))))
Ответить С цитатой В цитатник
Consuelo_de_mi_alma   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 16:16 (ссылка)
чтобы полюбить жизнь достаточно к этой мысле прийти)) -я кажись пришла!
Ответить С цитатой В цитатник
-Psiheya-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 18:57 (ссылка)
я очень рада за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
AVE-Elvira   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 09:36 (ссылка)
А если тебе протянет руку, тот, кто больше ничего тебе дать не может кроме своей любви. Он проработал водителем более 30 лет. Здоровье подорвал, теперь без работы.
А мы ведь, женщины, все сейчас такие меркантильные. Все чего-то ждем от мужчин, каких-то подарков, какой-то заботы. А он, как маленький ребенок, который тоже ищет заботу и любовь. И на новый год от него получаешь в подарок не кольцо, не духи, а коробочку конфет и маленькую игрушку. И как быть? И как ты бы поступила?
Смогла бы полюбить?
Ответить С цитатой В цитатник
-Psiheya-   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 01:03 (ссылка)
AVE-Alvira, я через некоторое время после этого поста такого и полюбила.... пять лет как уже
Ответить С цитатой В цитатник
AVE-Elvira   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 01:22 (ссылка)
Ты, наверно, поняла, что о себе писала. Иногда думаешь, а что мне надо в этой жизни, чего я жду. Что лучше будет для меня? А может правильнее и лучше, это когда не берешь, а даешь? И любишь не за деньги, а за то что тебя любят.
Счастья и любви тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
-Psiheya-   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 16:10 (ссылка)
я никогда не любила за деньги и вроде пост не о деньгах ..... во мне нет меркантильности. мне мой любимый ничего не подарил за 5 лет а мне и не надо....
Ответить С цитатой В цитатник
AVE-Elvira   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 04:24 (ссылка)
Я о себе писала. Захотелось с кем-нибудь поделиться. А у него не только нет работы, да и со здоровьем проблемы. И старше меня на 8 лет. А какой дотошный, характер не сахар. Но очень любит меня... И я не знаю как быть.
А за тебя я очень-очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку