-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викусенок

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсы_Лиру Лиру_Ставрополь цветник_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2004
Записей: 86
Комментариев: 1094
Написано: 1559


Что-то такое нехорошее чувство на меня накатило...

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 13:00 + в цитатник
Что-то такое нехорошее чувство на меня накатило......Кажется, что так много времени теряю впустую.......Тело требует активных движений, а я ничего не могу ему предложить........

Duke_Frozen   обратиться по имени Re: Что-то такое нехорошее чувство на меня накатило... Понедельник, 11 Июля 2005 г. 14:41 (ссылка)
Выйди погуляй, поплавай :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Викусенок   обратиться по имени Re: Ответ в Викусенок; Что-то такое нехорошее чувство на меня накатило... Понедельник, 11 Июля 2005 г. 15:47 (ссылка)
Исходное сообщение Мудрый_TroubleMaker: Выйди погуляй, поплавай :)

Где плавать???:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Duke_Frozen   обратиться по имени Re: Ответ в Викусенок; Что-то такое нехорошее чувство на меня накатило... Понедельник, 11 Июля 2005 г. 15:53 (ссылка)
В луже

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Викусенок   обратиться по имени Re: Ответ в Викусенок; Что-то такое нехорошее чувство на меня накатило... Понедельник, 11 Июля 2005 г. 17:10 (ссылка)
Исходное сообщение Мудрый_TroubleMaker: В луже

если бы хоть одну лужу сейчас можно было найти........:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Duke_Frozen   обратиться по имени Re: Ответ в Викусенок; Что-то такое нехорошее чувство на меня накатило... Понедельник, 11 Июля 2005 г. 17:19 (ссылка)
Ко мне приезжай Фотки лужи в моем фотоальбоме

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Викусенок   обратиться по имени Re: Ответ в Викусенок; Что-то такое нехорошее чувство на меня накатило... Понедельник, 11 Июля 2005 г. 17:27 (ссылка)
Исходное сообщение Мудрый_TroubleMaker: Ко мне приезжай Фотки лужи в моем фотоальбоме

подумаю:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Л_ё_л_и_к   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 16:58 (ссылка)
Да кости надо размять!
Могу предложить поход на Бештау
Ответить С цитатой В цитатник
Викусенок   обратиться по имени Re: Ответ в Викусенок; Что-то такое нехорошее чувство на меня накатило... Среда, 20 Июля 2005 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение Л_ё_л_и_к: Да кости надо размять!
Могу предложить поход на Бештау

Ну так предлагай:))))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку