-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викусенок

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ЛиРу_Новороссийск ЛИРУ_ПЯТИГОРСК Осторожно_Девушки Мертвечина_Билл
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсы_Лиру Лиру_Ставрополь цветник_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2004
Записей: 86
Комментариев: 1094
Написано: 1559


Без заголовка

Четверг, 31 Августа 2006 г. 08:41 + в цитатник
Кролик же у меня есть.
5 месяцев, пока мы ходили с ним к ветиринару, делали прививки он был мальчиком. И звали его Миксер. Стоило сменить врача, как оказалось, что кролик мой- девочка. Теперь Милагрес зовут. Вот так вот:)
Осталась в Новороссийске. Скучаю:) И пускай когда она была сдесь в последний раз, она перегрызла всё, что можно было перегрызть( шнур клавиатуры, наушников, все обои в отремонтированной комнате и т.д и т.п.) ....пускай:) скучаю:)

grenka   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 10:10 (ссылка)
а у меня хомячелла
и зовут между прочим Матильда Александровна
Ответить С цитатой В цитатник
alexjdanov   обратиться по имени title Пятница, 01 Сентября 2006 г. 08:00 (ссылка)
классный пост и дневник
мне понравились твои мысли...
респект аФФтару
доброй ночи
Ответить С цитатой В цитатник
alexjdanov   обратиться по имени title Четверг, 07 Сентября 2006 г. 14:53 (ссылка)
Классный днев. Решил отметиться в этом вот посте. Респект автору :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 00:42 (ссылка)
Мдаааа... Если твоя внешность совпадает с твоим аватаром, то мне тебя искренне жаль, ибо если на улице я вижу блондинку в розовом, то мнение о ней уже готово, стоит лишь взглянуть на ее лицо... Это правило, без исключений... Дизайн ваще не в тему... Я этого не понимаю... Мне искренне жаль тебя...
П.С. От Куканище:"Твоя внешность отвратительно и поэтому"ПАААААШЛАААААААА НАААААА ХУЙ!!!!!!"
П.П.С. Так, кстати, имя Милагрес-просто щит...
Ответить С цитатой В цитатник
Викусенок   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 22:49 (ссылка)
Исходное сообщение grenka
а у меня хомячелла
и зовут между прочим Матильда Александровна


Прикольно:) Ручная???:)
Ответить С цитатой В цитатник
Викусенок   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 22:53 (ссылка)
Исходное сообщение alexjdanov
классный пост и дневник
мне понравились твои мысли...
респект аФФтару
доброй ночи


Спасибо большое:) очень приятно:)
P.S. Всерьез думаю заняться изучением твоих постов и мыслей:)
Ответить С цитатой В цитатник
Викусенок   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение alexjdanov
Классный днев. Решил отметиться в этом вот посте. Респект автору :)

Ещё раз спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Викусенок   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 23:05 (ссылка)
Исходное сообщение Insanity_Furor
Мдаааа... Если твоя внешность совпадает с твоим аватаром, то мне тебя искренне жаль, ибо если на улице я вижу блондинку в розовом, то мнение о ней уже готово, стоит лишь взглянуть на ее лицо... Это правило, без исключений... Дизайн ваще не в тему... Я этого не понимаю... Мне искренне жаль тебя...
П.С. От Куканище:"Твоя внешность отвратительно и поэтому"ПАААААШЛАААААААА НАААААА ХУЙ!!!!!!"
П.П.С. Так, кстати, имя Милагрес-просто щит...



Так приятно, что ты потратил столько времени, чтобы коммент написать:) спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку