-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлёнка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Осторожно_Девушки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2004
Записей: 502
Комментариев: 3223
Написано: 3929


Без заголовка

Среда, 20 Июня 2007 г. 02:21 + в цитатник
Осталось только вернуться и начать разгребать корзину с грязным бельем, которую я оставила. Даже меня, законченную оптимистку, начинают одолевать сомнения «а смогу ли я». Хочется верить, что смогу. Только уж очень много мусора я за собой оставила. Эх… а так хочется беззаботного времени…

Cheap_and_cheac   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 14:32 (ссылка)
Вухахах...если я смогла в своей комнате ВСЕ разобрать то ты корзину осилиш...я в тебя верю=)....вуахах...ты такая же как я законченная оптимистка....
Ответить С цитатой В цитатник
DeViLeO   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:59 (ссылка)
беззаботность не так уж хороша, как кажется сначала. Беззаботность неминуемо ведет к апатии. Решение задач как правило значительно полезней, приятней и увлекательней
Ответить С цитатой В цитатник
LiChNoE_DeLo_SPIONKI_1   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:09 (ссылка)
Время безаботности прошло, как жалко сним растоваться,ну чтож поделать. Хоть иногда хочется вернуться,но всё меняется вмиг, и ты понимаешь,что уже невернуть то что уже было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЬВИНКА   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 02:21 (ссылка)
Мы все оставляем за собой грязь, ничего тут не поделаешь. Только смириться с этим.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку