-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скучающая_Repka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2004
Записей: 61
Комментариев: 49
Написано: 103


Днюха

Четверг, 23 Сентября 2004 г. 23:17 + в цитатник
да..Ну и неделькаююВрроде ничего такого не было, а всё равно тяжело....
Во вторник меня поздравили почти все, потом мы С Д.С. отправились в Патио, посидеть..потом 10 ярдов, фильм так себе , не советую любителям 1 части...
В Среду у меня был шок, Москва и Мыздрик подарили мне цветы!!!:bis:
Они, кто на прошлый день рождения не потрудились даже открытку купить, подарили старый советский телефон, я его почти сразу же выкинула..
Да...Дела...Вообщем обычная жизнь городской девчонки 20 лет...
Блин, сделать бы что -дь такое, сама нге знаю что..чтоб повеселей было, а то как то всё время мне грустно...С чего бы это, не знаю...но я постоянно в депрессии, когда одна...Что делать?

go_away   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 23:36 (ссылка)
я десять ярдов тож смотрела.но первую часть я не смотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
Sinner_saint   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2004 г. 20:19 (ссылка)
Что делать? Что делать? Блин!!! Ну не важно! Главное, что день рождения твой мы отметили классно! Мне очень понравилось, уж куда я привиреда редкостная! Хорошо потанцевали, масса вкусных коктейлей, уже и не вспомнить сколько их было, ну и, конечно, самбука!!! а потом текила-бум на барной стойке с легендарными барменами! Фотограф, который бродил по танцполу(точнее протискивался) без особого энтузиазма, как только увидел тебя, Чеп, сразу преобразился, и истратил на тебя пленки три наверно! Чего только не было! И танцы на тумбе втроем со мной и Наташкой, а все вокруг пускали слюни! Наташка, конечно, оказалась самой выносливой, она там час точно танцевала не слезая, да и еще не известно сколько бы проточала там, если бы я ей не сказала, что мы потеряли Чепа! Каким-то непонятным образом я умудрилась там потратить 1000 рублей, если учесть, что вроде за все платила Чеп. Странно, ну ладно! Официант, обслуживающий нас до 00.00 озолотился на чаевых и может теперь месяц вообще не работать! Ой, ну в общем хорошо было! А ты переживала! Так что, ты молодец! Спасибо за хорошую вечеринку! Kiss, Дашка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку