-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2004
Записей: 138
Комментариев: 2147
Написано: 2910


Без заголовка

Суббота, 20 Января 2007 г. 18:11 + в цитатник

ну вот...всё и закончилось... детство, распиздяйство...и ученье вместе с ними...ну насчёт первых двух я пока что не особо уверена, но по крайней мере надеюсь на это... посмотрим что из меня будет дальше...)

родители меня не убили...только чуть-чуть поколечили...морально...за что им огромное спасибо...значит они меня всё-таки немного любят...))))

эм...правда не получила нихрена понимания и нихрена поддержки от человека, от которого больше всего ждала...больше всего нуждалась...ну...бывает вообщем и такое...переживу поди как-нибудь...

а вообще верю в лучшее) всё будет за-ши-бись...)))



Настроение сейчас - ...
В колонках играет - ДДТ "Метель"

да_никто   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 18:28 (ссылка)
я как всегда говно...
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 18:45 (ссылка)
не говно
Ответить С цитатой В цитатник
Salovyan   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 17:51 (ссылка)
Давайте голосовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Salovyan   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 17:53 (ссылка)
Не гони,Жень.
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 19:09 (ссылка)
а чё голосовать-то...и так всё понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 19:11 (ссылка)
не гоню,Слав...всё ок
Ответить С цитатой В цитатник
Бульзз   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 04:24 (ссылка)
Да... самое интересное, что мой деканат тоже решил веня выдворить... и с каждым днем сил на борьбу с ним и надежд на победу остается все меньше и меньше... посмотрим что будет дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 13:12 (ссылка)
Бульзз, ну...терпения тебе)и сил по-больше) борись до последнего...а я вот уже всё...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
SlipSlop   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 08:25 (ссылка)
Черта,ну конечно всё будет зашибись!Даже ещё очень зашибенно)))Только надо проще относится к всяким неприятностям и искать в них позитив)У меня вот тоже на работе проблемы были,и увольнять собирались,но я долго не парился,забил и сам кинул работу;)
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 14:26 (ссылка)
SlipSlop, да ты чё?))) и как ты ща? безработный шоли?)))али как? ))
а ко всяким неприятностям,как впрочем и приятностям я и так проще некуда отношусь)))тыж меня знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
SlipSlop   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:04 (ссылка)
Черта,ну фактически,да.Правда,работу я уже давно нашёл,но пока ещё не приступил)))хы)))
Ну ясно)Здорово,что у ТЕБЯ такое отношение ко всему,хотя к позитиву можно немножечко "сложнее" относится)))
Хотя я не уверен,что это нужно;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 15:26 (ссылка)
SlipSlop, я тожа ща работящая стпала_)))))ну я уж грила))))миллионы закалачиваю,хехе))))а ты как????прижился на новой работе-то?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
SlipSlop   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:06 (ссылка)
Черта,здорово!И большое состояние уже зароботала?>>>Я отлично!А ТЫ?На новой работе пока не работаю,так как для начала нужно уехать в Финляндию,а ещё не оформили документи на визу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку