-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2004
Записей: 138
Комментариев: 2147
Написано: 2910


=/

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:35 + в цитатник

ех...у меня есть предложение...точнее вопрос...кто меня убьёт?только пожалуйста нежно...безболезненно и исходя из добрых побуждений...это моё последнее желание...желающим просьба отписаться. не могу просто так уже...так всё заколёбло...горел бы этот универ синим пламенем...

ладно...ещё вопрос...может кто скажет от кого симпа?)

 



Настроение сейчас - мега....не...гигахреновое
В колонках играет - Тотем

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 22:03 (ссылка)
Убить тя не могу, сама знаешь почему - чтоб мучалась! ))) А ваще, искренне сочуствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 22:17 (ссылка)
я так и знала что от тебя помощи не дождёшься...плохая ты однакож((не любишь меня....
Ответить С цитатой В цитатник
Stratocaster   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 08:35 (ссылка)
Живи!!!,как бы хуева иногда небыло
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 17:40 (ссылка)
Stratocaster, ну придёца....раз желающих нема...
Ответить С цитатой В цитатник
да_никто   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 17:17 (ссылка)
Черта, а давай вместе шампанским застрелимся?
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 17:39 (ссылка)
да_никто, не,давай ты ток меня застрелишь...
Ответить С цитатой В цитатник
да_никто   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:28 (ссылка)
Черта, ну уж нет... на тебя у меня рука не поднимится...
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:38 (ссылка)
а на себя поднимеца зная что я рядом и моя рука на меня поднимаеца?)
Ответить С цитатой В цитатник
да_никто   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:41 (ссылка)
Черта, прям в тупик завела).... давай просто досмерти напьёмся?
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:44 (ссылка)
ну...давай)))хотя это и так понятно что так бует...)
Ответить С цитатой В цитатник
да_никто   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:51 (ссылка)
Черта, м-да уж)... Кстати, я Буратину найти не могу... Как думаешь, Кола сойдёт?....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:56 (ссылка)
завтра весь день буду искать буратину по всем магазинам=)а еслиф не найдём...то....ну не знаю как там насчёт колы=) можно какой-ниь трахун,ггггг=)или дюшес=)
Ответить С цитатой В цитатник
да_никто   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:59 (ссылка)
Черта, ТОЧНО!... С трахуном в два раза страшнее получится!))
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:08 (ссылка)
что именно страшнее получица?)))думаешь тебе страшно бует?))
Ответить С цитатой В цитатник
да_никто   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:13 (ссылка)
Черта, да я не в том смысле))..... в смысле круче)
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:14 (ссылка)
да лан тебе мазаца...)боишься меня....)))
Ответить С цитатой В цитатник
да_никто   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:16 (ссылка)
Черта, ну-ну)) я собаки твоей боюсь.... как "лягу" на пол - ты её близко даже не подпускай!...)
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:21 (ссылка)
а чего её бояца-то?)))не боись,ничего не откусит=)))тем более ты забыл чтоли что она в бабушкиной комнате бует))
Ответить С цитатой В цитатник
да_никто   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:24 (ссылка)
Черта, а... точно)... тогда я полностью бесстрашен)
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:25 (ссылка)
вот-вот)))
эм...а ты уверен в этом?))
Ответить С цитатой В цитатник
да_никто   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:32 (ссылка)
Черта, ну если жёсткого садомазо не будет, то абсолютно уверен. Хотя и с СМ тоже...))
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:36 (ссылка)
в принципе какая тебя разница-то бует или нет?)))ты же всё равно не в сознании будешь в это время,а ссильных следов постараюсь не оставлять...)а то очнёшься таким будто тебя 10 гопников месили)
Ответить С цитатой В цитатник
Salovyan   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 21:47 (ссылка)
Э Э Э!!! ЯНе собака,а Я был в баушкиной комнате!!!! Ахирел мля... ТАк каво убить то нада?всех могу... Я зол на чел-во,так что всегда пжалста терь по этим вопросам.
Ответить С цитатой В цитатник
Salovyan   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 21:53 (ссылка)
Чёт ты в лице переменился,Артём... Аватар поменял чтоль?Морда Жирная у тя здесь...Толи очки,толи тень от щек...
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:04 (ссылка)
Salovyan, гагагагаггагага=))))))*Я был в баушкиной комнате!!!!* уссусь ща=))))))успокойтесь,Вячеслав=)всё хорошо)))никого уже убивать не нада...))
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:08 (ссылка)
Salovyan, Слава...ты ваще....умираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Salovyan   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:20 (ссылка)
Умераешь?Я ж грил что убить каво хош могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:22 (ссылка)
ты всемогущ млять=)
Ответить С цитатой В цитатник
да_никто   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:22 (ссылка)
Salovyan, в лице переменился?) это бывает) Ты главное ни о чём не беспокойся и дыши ровно))...
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:25 (ссылка)
это он на новый год нашего с линой салату поел=)результат на лицо как говорица=)
ы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку