-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2004
Записей: 138
Комментариев: 2147
Написано: 2910


анкета спипинная))

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:41 + в цитатник

1. Цена за право быть собой? нет никакой цены

2. Кому позволено видеть твои слезы? не много таких...я редко плачу,и чаще всего одна в этот момент

3. Что для тебя любовь? ум...трудно сформулировать...

4. Ты считаешь себя счастливым человеком? нет

5. Куда уходит детство? никуда не уходит,это я от него ухожу...

6. Сколько весит 21 грамм? =/

7. Поступок, который нельзя прощать? - не соригинальничаю...предательство

8. Что ты больше всего ценишь в человеке? - внутренний мир,а если это парень,то ещё и длину...волос))

9. Ты пишешь стихи? - нет

10. У тебя необычная жизнь? самая обычная из всех обычных

11. Книга, с которой ты не расстаешься? телефонная)

12. На сколько лет ты себя ощущаешь? - не знаю...ну старой очень ощущаю...)

13. С тобой часто знакомятся на улицах? не часто

14. О чем ты мечтал в детстве? поскорей вырасти

15. О чем мечтаешь сейчас? о вечной жизни)

16. У тебя много друзей? - нет,не много

17. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить? - ну да,есть.

18. Чего ты боишься? - много чего...пауков,прочих насекомых,смерти,одиночества...сессию не сдать)

19. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома? какой хрен все лампочки повыкручивал????

20. Любовь или привычка? - любовь

21. Моногамия или полигамия? моногамия

22. Песня, отражающая твое мировоззрение? я её ещё не написала...

23. Что ты слушаешь, когда тебе грустно? какую-нибудь одну песню,по кругу....или тишину

24. А когда хочется летать? не знаю,но не во сне точно...я уже не расту))

25. У тебя есть враги? - не исключено

26. У тебя есть кумир? - нет

27. Какие у тебя отношения с родителями? - нормальные

28. Твоя ориентация? гетеро

29. Любимый мультик? хехе)много хороших мультиков,не выберу)

30. Какой у тебя характер? - плохой...

31. В чём смысл жизни? мне бы кто сказал это....

32. Если я один, обычно я...? - отдыхаю...

33. Если меня унижают, я...? хм...не знаю. отвечу наверное

34. Если мне нравится человек...? значит он хороший)

35. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать...? ну чтож поделать...надеюсь хватит совести дальше не распространяться...

36. Если меня любят, а я нет...? то мне плохо

37. Если я плачу, это говорит о том, что ...? я слишком много думала накануне...

42. Если прощаться, то...? по-хорошему...

44. Напиши что-нибудь смешное? щаз

45. Твой ангел? наверное где-то рядом

46. Твои чувства, когда ты узнал, что Деда Мороза не существует? хм...я приняла это как должное...

47. Что делать, если умер самый любимый человек? не знаю...

48. Твоя любовь безответна? такого не бывает)

49. То, что ты умеешь как никто другой? я ничё не умею

50. Любимый способ передвижения? на каньках,млин))

51. То, чего тебе сейчас очень хочется? спать.

52. Ты умеешь целоваться? хехе)откуда я-то знаю)

53. Принимать ванну...? ага

54. Любимый вид транспорта? трамвай,хехе)

55. Носить наручные часы...? неа...

56. Ты веришь в предсказания? =/ в принципе не верю,но это интересно

57. Говорить правду...? конечно

58. Любить других...? не всех

59. Любить себя...? пытаюсь)

60. Вечная любовь...? утопия,а жаль...

61. Сколько ты вообще обычно спишь? меньше чем мне бы хотелось...

62. Ты умеешь извиняться? нет. совершенно не умею.

63. Последнее, что ты читал, это...? методичка)

64. Что может испортить тебе настроение на весь день? - ничего не может. настроение всё равно поменяется в течении дня раз 100

65. Быть может, в прошлой жизни...? я была птичкой и меня съел паук)

66. А вдруг? а вдруг всё наладица...)

67. Я надеюсь...? я просто надеюсь

68. Бесконечность...? - отрицательна...

69. Сейчас ты влюблен? хм....)))

70. Последнее воспоминание, которое вызвало у тебя улыбку? вчерашний танец под смоук он зэ вотэ)))

72. Чем ты гордишься? ничем не горжусь.

73. Яркое воспоминание из детства? не помню...это было слишком давно)

74. Мог бы полюбить человека своего пола? ну да

75. А заняться с ним сексом? да

76. Мысли, которых не стало...? и чё?ну не стало и всё

77. Оно ушло незаметно...? чувство

78. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы в этом виноваты? неа...

79. Видел несколько раз один и тот же сон? - видел-видел)

81. Ты заботишься о своей внешности? ну да

82. Я не люблю...? - лук)

83. Жизнь это...? - г...о

84. Смерть это...? - то чего не избежать...

85. Вы уникальны? - наверное

86. С утра...? я злая!!!!!!

87. Каждый день...? похож на предыдущий)

88. Когда нервничаю...? начинаю орать

89. В школе любил...? халяву

90. Хотел бы ты стать противоположным полом? да ну...

91. Участником какой группы ты хотел бы быть? ууу...)никакой. пусть живут)

92. Ты мог бы изменить любимому человеку? любимому?думаю нет...

93. Какой у тебя стиль в одежде? гггг....интересный вопрос)

94. Когда ты едешь в метро...? я смеюсь над отражением в стекле)

95. Пытался (не собирался, а именно пытался) наложить на себя руки? - вроде того...

96. Что самое необходимое в жизни? быть счастливым хоть иногда

97. Как окружающие относятся к тебе? а ктоб их знал)по-разному наверное.

98. Часто помогаешь другим в ущерб себе? - да нет,не особо-то

99. Ты пользуешься популярностью? ггг)оч смешно))

100. Вступал в драки? - эм...ну может быть)

101. Назови 6 человек, которые должны ответить на эти вопросы: да ну...


Stratocaster   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 23:14 (ссылка)
интересный такой тест
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 09:14 (ссылка)
г...да так ничё)
Ответить С цитатой В цитатник
Salovyan   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 17:05 (ссылка)
Пизедз.Даж читать лень,мля....
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:44 (ссылка)
ну и не читай...никто же не заставляет...
Ответить С цитатой В цитатник
Salovyan   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:35 (ссылка)
НЕ над ругаться.
Ответить С цитатой В цитатник
saianara   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 23:47 (ссылка)
Черта, простишь, если сп***у его у тебя??)).....
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 19:47 (ссылка)
Salovyan, а хтож ругаеца?)))тока не я))
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 19:50 (ссылка)
Era_Ermosura, прощу...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку