-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 3586


Наболело...

Суббота, 30 Августа 2008 г. 20:27 + в цитатник

Настроение сейчас - размышление

Давно уже пора прикрыть эту конторку по оказанию медвежьих услуг под названием Наше Радио. За счет чего держится Радио Максимум, худо-бедно еще можно понять: зарубежные имена поднимают престижность. Наше Радио... закрывается по провинциям, но уничтожить провинциальные филиальчики, оставляя основные офисы в столицах ... ну вы сами понимаете. Раковые опухоли так не удаляют.
Бесцеремонность этой радиостанции в отношениях с артистами просто поражает. Уж до чего была невнятна политика Михаила Козырева, но он во всяком случае пытался налаживать контакты ... так ... некоторые эксперименты удавались, некоторые проваливались. Ну ... что было, то было. Нынешнее же руководство Нашего Радио, скажем предельно откровенно, занимается зашибанием деньги, прикрываясь благородными идеями (это какими же???).
Я уже писал про это, просто могу напомнить, что Нашим Радио придумываются совершенно искусственные объяснялки, почему тот или иной артист, общественно востребованный, да и не обязательно, не крутится.
Апофеозом всей этой наглой лжи стала отмена выступления в этом году на НАШЕствии Мары - по беспринципности и хамовистости это в общем-то даже превосходит то, что отказывают в эфире или/и не приглашают на то же НАШЕствие такие раскручивавшиеся ранее имена, как Мультfильмы, Грин Грей, Торба-на-Круче, Звери ... Город 312, Елена Никитаева, Замша, Паха-Пау ... Uma2rman ... и так далее. Хорошо объяснил ситуацию Антон Вартанов, вокалист Магнитной Аномалии, еще один из бывших клиентов Нашего.
http://www.ma-one.ru/index2.html

Kapuletti:
доброе время суток.Вопрос такой.Про мтв, максимум и т.д. все ясно. А как ты относишься к тамим СМИ как НАШЕ радио, которые позиционируют себя как якобы не коммерческие и т.п.? Что ты думаешь про такие каналы как 02tv и A1 и подобные? считаешь ли ты их честнее чем тоже мтв? заранее спасибо.

А.Вартанов:
Спасибо за вопрос. Я ничего против не имею радио максимум и мтв и других каналов просто не хочу в этом участвовать. На мой взгляд даже русское радио честнее чем Наше Радио потому что там все четко и без обмана они крутят поп музыку потому что это выгодно и не скрывают этого. А Наше радио говорят что типа они за честную музыку и так далее но почему многие молодые группы не попадают в эфир? Мне присылают кучу записей молодые команды и там много гениальных тем но их не берут в эфир нашего радио почему? Потому что выгодней крутить Арию или Кипелова их Фаны покупают ботинки Grinders а фирма Grinders зная что слушатели Арии соответственно и Нашего Радио покупают их продукцию заказывают рекламу на нашем радио то есть другими словами радиостанции платят деньги за то что она крутит Арию. Ария здесь ни в чем не виновата они даже не знают что покупают эфиры за них делают это другие люди. Это образный пример но к реальности он имеет самое прямое отношение. Обидно одно что Наше радио тщательно это скрывает а русское радио нет поэтому получается что попса в нашей стране честнее чем рок. Пример про А1 когда они мне сказали что сделайте что то в нашем формате я в них тоже разочаровался и не разрешил им поставить в эфир клип на песню В Глазах который им понравился и они были готовы его ратировать. Я не ушел из шоу бизнеса я постарался отгородить от этого конкретно Магнитную Аномалию потому что это слишком лично. А для шоу бизнеса я подготовил много песен которые можно будет услышать в исполнении например певицы Евгении Отрадной. А для альтернативных каналов готовится группа Слезы Смешны где я участвую в качестве вокалиста и автора текстов. Но Магнитную Аномалию туда больше никогда не пущу.


Подписываюсь почти под каждым словом. В том числе по поводу A1. Вообще из всех этих претендующих на музыкальное просвещение музыкальных образований уважение вызывает разве что 02TV. Хотя на концерте НОМа видел представителей A1, приличные вроде люди оказались. Ну так и на Нашем Радио, например, тоже есть приличные. Тем не менее...
Чем же в этом году отличилось Наше Радио? Обещанное выступление Мары ... не состоялось, хотя музыканты готовились. Но почему оно не состоялось?
Вот почему. В этом году фестивали НАШЕствие и Эммаус объединились. Эммаусом заведует Дмитрий Гройсман, продюсер ЧайФа и первый продюсер Мары. Мара в 2005 году ушла из-под его опеки. Ну так вот и решил этот дядька отыграться, видимо. Причем именно так написано и было на сайте самого Нашего - по поводу Гройсмана. Так вот после этого резонный вопрос - вы вообще чем занимаетесь, организацией музыкальных фестивалей или корпоративными разборками? Какое дело другим устроителям фестиваля должно быть до подобных частностей? "Звери себя извели на Фабрики Звезд и Премии Муз-ТВ и МТВ" (а кто не извел? Би-2? Ночные Снайперы? Сплин? да не смешите!), "Город 312 мы пригласили выступить /на НАШЕствие 2006/, но не центральной сцене, а они хотели на центральной" (во-первых, откровенная ложь, во-вторых, это что же, музыкантам Короля и Шута или батьке Шевчуку можно капризничать, забияке Рамазановой или зазнайке Арбениной тоже, а вот им почему-то отказали в этом праве - нормально, да?), теперь вот такой эксцесс с Марой. Дожили, блин. Культурные просветители еще называются. Музыканты Короля и Шута, между прочим, в интервью после НАШЕствия были откровенны и признались, что, как обычно (!!!), звук был говенный. А Дмитрий Гройсман еще тот гад. Ловко сумел пригладить одну неплохую на самом деле группу, ну просто так пригладил, как вот те же раскрутчики Города 312 не смогли-таки отшлифовать киргизско-российский поп-рок-ансамбль до конца "под Земфиру" и одновременно "под Чичерину" ... или раскрутчики казахско-российского ЛОМО - "под Tequilajazzz". Речь идет ... о Проводах. Это сейчас может показаться невероятным, но Провода являются одним из самых последних подарков Михаила Козырева слушателю (также как и ЛОМО, Город 312, иже с ними). Просто тогда они назывались Новая Любовь и создавали нечто в духе Смысловых Галлюцинаций. Промелькнули при Козыреве два раза ("Похолодало", "Не убил") и запропастились ... чтобы в 2006 году возвратиться в той ипостаси, в какой они возвратились. А возвратились они фактически как заменители оказавшихся за бортом радиостанции Мультfильмов и Зверей. Объяснение на этот счет у меня может быть только одно - слушателю полюбилось ведь такого рода звучание, и радиостанция не могла с этим не считаться, но Братья Грим, например, радиостанцией проигнорированы оказались, значит, нужно было найти тех, кто мог бы исполнять такую роль. И найти человека, кто мог бы так прилизать. Человеком этим оказался вот этот жулик по имени Дмитрий Гройсман.
Коллектив на самом деле неплохой, музыканты играют добротно, не сказал бы, что в плане техники Зверям уступают. Чуть-чуть даже тяжелее по манере. Прошлогодняя пластинка "Похолодало" очень даже нравится. Но все-таки обидно за утраченный оригинальный почерк.
Аналогичный финт ушами сделал продюсер Сплина и Би-2 Александр Пономарев - коллектив со своей собственной историей под названием Хэйлон Боб вывел в люди под названием Znaki, и оказалось, что эти Znaki, в сущности, тот же Сплин, только менее надрывный...

В общем-то после всего этого окончательно вычеркнул из списка интересов Наше Радио. Бюро по оказанию медвежьих услуг...

Аналогичные размышления у меня по поводу музыкальной журналистики и музыкальной индустрии в целом.
Значительная часть отечественной музыкальной прессы меня просто добивает. Ну ... "Все звезды", "Молоток", "Bravo" - тут просто без комментариев оставляю материал, но вот взять FUZZ или Rolling Stone, претендующие на статус российских аналогов зарубежных изданий, а фактически самозванцев. Про зарубежных артистов пишут прилично, не могу не признавать, но как про наших - по преимуществу бред. В Rolling Stone многие рецензии на редкость необъективны (журналистский сговор???). Прославление отечественных легенд и в основной массе недоброжелательность в отношении новичков, "провинциалов" - это, по-вашему, журналистика?.. На этом фоне приятно выделяется НЕОН - практически журнал рассчитан на среднестатистического слушателя в сфере вкусов и этого даже не скрывает, но меня просто не может не восхищать то, как в этом журнале преподносится информация. Вот уж кто действительно по-настоящему работает со словом. Хотя есть еще российский Billboard - но по сути НЕОН является Billboard'ом для простого народа, репертуар идентичен, как и, между прочим, относительно учтивая манера повествования.
Кто там еще есть? Старлеев вроде Троицкого и Новгородцева мне попросту неинтересно читать. Разумеется, они талантливы, много знают ... но застряли они где-то в середине 90-х в лучшем случае. С современной молодежью они общего языка почти что не найдут, увы. Скучны они и, извините, неактуальны, старомодны, напоминают пожилых преподавателей-догматиков... Ну вот Сергей Гурьев или Илья Легостаев еще ничего.
Про молодняк говорить вообще не приходится - ну кого там читать? Капитолину Деловую с ее попытками все переместить в область "современной продвинутой музыки"? Или Вадима Пономарева aka Guruken, вот этого псевдоавангардиста от журналистики, с его трактатами вообще непонятно о чем и маразматическими хит-парадами? Один сайт его, рассадник желтой прессы, чего стоит. Еще вон есть Илья Стогов ... хм ... довольно странный персонаж. Когда сам пишет про артистов ... читал у него кое-что - на любителя, очередные претензии на продвинутость, но так себе. Хотя интервью у него с артистами неплохие, но ... это же по сути компиляции, интервью-то не собственные. Рассказы у него еще есть... Ну выполняет роль этакого Виктора Пелевина для молодежи, отсутствуют наркотическо-астральные замуты, а по сути то же самое, туда-сюда... По поводу такого можно сказать, что он просто сорвал банк.
/Кроме НЕОНа и Billboard'а существует еще одно приятное исключение из мира ангажированной журналистики -

 (с репертуаром мало знаком, но вот стиль журналистский - что называется, характерный, узнаваемый). Но  подобные исключения - на уровне феномена. В наше время точно/

Всеобщую ангажированность нашей музыкальной журналистики и музыкальной индустрии в целом можно продемонстрировать на следующих примерах.
1.До сих пор радиостанциями и музыкальными издательствами продолжает народу навязываться мысль о том, что в женском вокале Земфира в нашей стране является лучшей. К остальным прохладца или, как уже сказал, демонстративная неприязнь, а в худшем случае игнорирование. В общем, людям с упорством, достойным более подобающего применения, внушается мысль о неконкурентоспособности остальных женских имен перед Земфирой (раньше точно таким же эталоном для журналистов была Агузарова, остальных просто не замечали ... пока, собственно, не пришла Земфира, новопровозглашенная королева трона). Коллективный сговор журналистов, руководителей радиостанций и так далее... Ну что это за бред? Какая еще конкурентоспособность? Причем здесь вообще конкуренция? А описывать нечто как самостоятельное вы вообще можете, не сравнивая с Земфирой или Агузаровой? Индивидуальные характеристики вы углядывать способны?
Другой разговор, что на самом деле и к Агузаровой с Земфирой у этих щелкоперов особой любви-то не наблюдается. Скорее наоборот даже. Судя по числу желтых листочков. И это по Земфире нынешней видно вполне: провинциальное самомнение, истерика - все это доведено до крайности ... и еще один результат - творческое истощение. Причем здесь, простите, демонстративная ее независимость, что она ею пытается продемонстрировать??? ... Разве что Рената Литвинова ее оценивает по достоинству как человека, для шоу-бизза Рамазанова точно такая же пешка, как все остальные, в том числе с выставленной на всеобщее обозрение "независимостью". Интересно, она это понимает?
2.Нашим Радио по традиции Ленинград преподносится как один из наиболее внушительных коллективов в плане репертуар, в  том числе по виртуозности мата. Ой ли? А куда делся Бахыт-Компот? НОМ, ХЗ, коллектив Лаэртского? Из новичков - КеДы, Кровосток с Ривущими Струнами... Не по зубам? Раскрутить их не в состоянии? Но это отнюдь не значит,  что Ленинград автоматически их лучше. Уж тем более нынешний Ленинград? Видел Шнура и его передачу про окопы - достойно ведет, это да. Но о каком после этого творчестве может идити речь? Творческий автопилот. В общем, очередной бренд.
3.Ария - типа лучший металлический ансамбль (сейчас, ясно дело, и Кипелов). Ну ... еще в советское время Арии присвоили такой титул. Спрашивается - за что? Черный Кофе чем-то хуже? Черный Обелиск? Виктор Зинчук? Все просто - Ария на самом деле изначально не настоящий металлический коллектив, а виа-роковый ансамбль, имитирующий металл. Так что могу даже не говорить, что металл по сути не мое в общем случае, что это калька Iron Maiden (упрощенная)... Имитация, воздам должное, грамотно проведена - и у Кипелова, и у Беркута отличный вокал. Тем не менее ВИА есть ВИА. И если Круиз изи Земляне этого не скрывали даже в своем звучании, то легендарная Ария предпочла утяжелиться... Так что парадокс получается - "короли хэви" не совсем хэви. Черный Кофе-то пометалличнее... Обидно вот за что - существуют талантливые коллективы, играющие совсем иное направление металла, например, славянский языческий металл: коллективы вроде Арконы, Butterfly Temple или Ивана Царевича. Наш шоу-бизнес их раскрутить абсолютно не в состоянии - то ли не хочет, то ли не может. Более того - не в состоянии раскрутить даже то, что по музыке напоминает Арию. Например, Эпидемия.

Фарс.

Хуже может быть только ситуация на той же Украине, где к оценке со стороны журналистов примешивается оценка со стороны политики. Былые короли украинской рок-сцены Воплi Вiдоплясова и пришедший им на смену отполированный чуть ли не по-европейски Океан Ельзи - вот вам вся музыка. Хорошо же они себя пропиарили на этой оранжевой клоунаде (как выяснилось впоследствии, просто хотели именно пропиариться - великолепно). Проставились перед правительством по полной программе - ну вот вам и результат. В виде титула "лучшего украинского рока". Остальное практически не замечается.

Увы, но факт - наш шоу-бизнес ничто в сравнении с западным. И никакими напорами на "душевность" и "значимость текста" уже не помочь. Потому что это тормоз музыкального прогресса.



В колонках играет - IFK - "Радиоформат"
Метки:  

Kruvaldina   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 10:30 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник