-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фефочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 337
Комментариев: 819
Написано: 1008


Вернулась я сегодня с больничного на работу.

Понедельник, 17 Января 2005 г. 12:42 + в цитатник
Вернулась я сегодня с больничного на работу. Естественно, сразу вновь почувствовала себя больной, начала чихать, кашлять и говорить с прононсом... но речь не об этом - о том, что у нас в офисе почему-то выживают только бациллы я уже неоднократно упоминала :)

А речь о диагнозах. Умиляют меня мой терапевт и диагнозы, которые она мне ставит. Так уж получается, что любое заболевание у меня по стойкому убеждению моего врача имеет отношение к неврологии :) Вот вроде бы обратилась я на этот раз с самой обычной вирусной инфекцией, типа кашляю, гундосю и горло першит.... Так ведь и тут нашла к чему придраться "а чего, говорит, ты такая бледная?" Ну так голова раскалывается, говорю, вот и взбл..., ну побледнела в общем :)

После тщательнейшего допроса - когда, как и почему - поставили мне диагноз "невралгия троичного нерва" и все это вместо обычного гриппа :( И пригрозили, что если через три дня лучше не станет - погонят к невропатологу.


Малышан   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 13:08 (ссылка)
попровляйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Малышан   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 13:09 (ссылка)
В смысле, поправляйся, я опечаталась
Ответить С цитатой В цитатник
Фефочка   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 14:26 (ссылка)
Спасибо, я уже поправилась, но все еще не могу понять зачем каждый раз отправлять меня к невропатологу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышан   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 14:39 (ссылка)
Да это у каждого терапевта свои тараканы в голове, каждый, вероятно, выискивает причинно-следственные связи между заболеваниями. У нас, например, терапевт (старая маразматичная бабка) отправляет всех к гинекологу. причем говорит так, не сходишь, я больничный не закрою. Серьезно. Так что невропатолог, по-моему, лучше :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фефочка   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 07:31 (ссылка)
Да уж... действительно гинеколог это намного хуже :) ты права, сочувствую :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку