-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Базара_Нет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 133
Комментариев: 201
Написано: 621


Жизнь налаживается.

Суббота, 04 Февраля 2006 г. 13:53 + в цитатник
В четверг вечером, один из винтов характерно щёлкнул и тачка повисла. Меня прошиб холодный пот. За 13 лет общения с компами я иногда слышал такое и последствия обходились от 250$ до 100, всё же дешевеют рыбки.
Не добавил мне Эдд с работы. Типа кранты - сушите вёсла. Вчера весь вечер вылавливал с инета всякие boot диски для востановления инфы. В частности HDD Regenerator последней версии. В 8 вечера запустил я эту програмку. Я как то видел чудо. Эта програмулина восстановила диск, при этом все данные остались целые. До 7 утра эта програмулина отработала и что же - ниодной ошибки, ни одного битого сектора.
Запускаю комп - та же хрень, зо звуком "тынк" всё виснет. Даже быстрее чем раньше. Ну это меня уже разозлило не на шутку. Тут 200 баксов отдавать , да ещё к этому сотня за новый винт. Если брать так уже на 160-200 Гб.
Логика подсказывает, что если рененератор не нашёл ошибок и без сбоев гонял более 10 часов винт, то скорее всего с винтом всё в поряде.
Залез я в корпус. Крепко выматюкался. Раньше IDE slots обозначали как IDE0 и IDE1. Сидюки вотктнуты в IDE1. Смотрю на соседний, а он IDE2. Блин! Я его в винде отключал. Думал что на втором IDE как обычно у меня сидюки, а на нём винты оказались. Перебрасываю шлейфы - вуаля! Всё пашет, ничего н слетает. Винт покупать не нужно.
В 10 часов пришёл парниша - поставил за 30 минут жалюзи во всех окнах. Теперь не будет дурацкого ощущения, что живёшь в аквариуме.

LI 5.8.17

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку