-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Базара_Нет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 133
Комментариев: 201
Написано: 621


Прогулка по Владимирской

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 14:09 + в цитатник
Как то не задался вчерашний день. Этакий день интеллектуального застоя. Видя, что всё не ладится, я пораньше завязал с обучением и поехал домой. По пути решил выйти на "Ленинской" (ой... на "Театральной" конечно), и перешёл на "Золотые Ворота" с твёрдым намерением добраться до фуника и заодно подумать о причинах застойного состояния. Давненько не был я в центре и на "Золотых Воротах" в частности. В верхнем фойе фотовыставка по истории киевского метрополитена. Как обычно, народ валил по своим делам, а я как чёртов турист разглядывал картинки на стене. Я не спешил.


[more = "Продолжение с фотографиями" ]

На выходе из метро пришлось доставать фотоаппарат. Всё таки я сильно ограничиваю себя, просиживая годами за компом, в своей полутёмной комнате :) . Первыми попались на глаза собственно Золотые ворота.



Знающие люди в курсе, что это не сами ворота а идиотская реконструкция. Остатки настоящих ворот погребены внутри этого чудовища, сооружённого, если я не ошибаюсь, к 1500-летию Киева. И снова чуствовал себя полным туристом пока фотографировал.
У входа в метро стояла старушенция и бодро наяривала на баяне. Видел я её издалека и что она играла, я не слышал. Как обычно я был отгорожен от внешнего мира звуков плеером.



На фото бабуська выглядит грустно, но на самом деле временами она азартно разворачивала меха, немного при это приседая и улыбаясь проходящим прохожим. Только дома я увидел в каком состоянии баян, старушка и футляр. Подозреваю, все они ровесники. Нужно было бы таки подойти, кинуть пару гривен.
Собственно выходил я из-за могучих атлантов, исправно держащих конструкции с трудновыговариваемыми архитектурными названиями в здании напротив метро по улице Владимирской. Первые их снимки я делал ещё лет 20 назад. Ну вот нравятся они мне. Но в этот раз не сложилось. Улица была прочно перегорожена траспортом, а атлантов закрывали ветви деревьев и флаги неведомых государств (флаги я знаю все наперечёт, но как то сложены они были так, что неразобрать чьи они, вроде Чили и что-то балканское). Но ничего, на углу Прорезной и Владимирской стоит чудное здание красного цвета. Долгострой нового времени. Реставрировать его начали кажись ещё при Союзе.



Нельзя сказать, что ничего не сделали, но как то странно, что всё никак не могут закончить. Место прям золотое. Раньше на первом этаже был ресторан "Ленинград" (вроде, уже не помню). На входе всегда стоял швейцар. Слыхал я байку, что именно здесь снимали эпизод "Место встречи изменить нельзя", там где брали Фокса и Конкин нервно попивал кофеёк. Траффик тут просто сумашедший. Помниться в ранней юности совершенно не было необходимости искать пешеходный переход, что бы перейти на другую сторону. Тётеньки украшающие здание покрыты слоем пыли. Не спасаю козырьки.



Пыль выпятила все тётенькины формы и слелала более выразительными лица.



Та что слева, вероятно возьмёт кого то на одессу. "СН" похоже инициалы владельца. Что то я читал сто лет назад но уже не помню. Интересно, этот гербовый щит дожил до наших времён в оригинальном виде или это всё же реконструкция....
Пока я снимал вальяжно развалившихся тётенек, загорелся зелёный свет на преходе и я поспешил перебраться на другую сторону. Тротуар забит машинами. Пешеходы лавируют. Возле Софийского собора газетный ларёк. Его облепила шумная стайка школьников. Пацаны по краям, у окошка девчёнки. Прохожу Богдана, любуюсь появившимся на виду Златоверхим Михайловским собором. И тут "Хуятт"!



Помниться спорили, строить его здесь или нет. Ну вот... построили. назвали неприлично. Всё таки хреново он смотрится на площади. Как Терминатор в толпе греческих воинов. Вызывающе и неуклюже. Суки эти турки, других слов нету.
Проходим. Пара сквериков. Была. На дальнем как и раньше - десткая площадка. В том что поближе фонтанчик, куча столиков и всё это под громадным тентом. Всё вокруг буквально усеяно туями. Типичный пример элегантного засырания улучшения ландшафта. В туях вертит тазом деваха лет 18-ти. Её снимает ровесник Nikonoм. Фотосессия. Прохожу скверики, выхожу на площадь перед собором. Лично мне нравится эта реконструкция.



Народу было не очень много. Когда я снимал этот снимок, подвалил какой то чёрноватый тип румыско-цыганской наружности и участливо так спросил чего то. Пришлось снять наушники. "Это на память, да?"... Блин, ну что ему ответить? Нет, мля... что б забыть и не вспоминать. Сделал недоумённое лицо и поднёс фотоаппарат к глазам.



Собор без колокольни. Много-много позолоты и украшений.



Цветные цветы на стенах. Точно так же украшались дома в сёлах, конечно не так художественно выдержано. Только однажды я видел остатки такой росписи на старезной хате на краю села, у бабушки. Ныне всё посовременней. Правда я что то не припомню украшательств в сёлах Киевкской области, но в Хмельницкой довольно часто стены сельских домов украшались цементными цветами и всякими виноградами раскрашеными затем тусклыми масляными красками из сельпо.
Тут конечно всё красивее, ярче и нарядней.



Вино правда, что за последние годы погода и выхлопы делают своё дело. Местами краска облупилась.
Колоколня. Просто громадная, если стоять вблизи.



То, что это колоколня нет никаких сомнений. В этот раз я что-то не слышал, но раньше вроде бы каждые 15 минут играла мелодия. А в начале каждого часа - целый концерт. Играть есть чем.



По сравнению с церквушкой напротив нашей работы - весьма солидный набор.
Часы с золотыми стрелками. Несколько раз видел по ящику вид на площадь с окошка этих часов. Не буду утверждать, но кажеться любой смертный за деньги может в это окошко поглядеть.
На той же площади один из моих любимейших памятников, если не самый любимый. Именем этой женщины названа моя дочь. Хотелось что бы ребёнок был столь же мудрым и жизненностойким, как эта княгиня.



Сюда приходят сфотографироватся на память не только туристы, но и молодожёны. Ну вот по четвергам удиветельно мало народ женится, потому в кадр попала только потенциальная невеста :)

Проходя мимо министерства иностранных дел просто был удивлён громадным количеством автомобилей возле здания. Всё таки давно я не был в центре. На моей памяти было время, когда там просто ветер гулял.
В фуникулёре новшевства. Теперь не просто тёте денежку даёшь, а получаешь в замен жетончик серебристого металла (похоже алюминиевый) весьма кустарного с виду и бросаешь его в такой же кустарный турникет. Прошёл и пожалел, что не купил ещё один на память. Стоимость 1 грн. 50 коп. Вагончики подкрасили.



Они стали походить на старые вагоны метро. Внутри их похоже несколько облагородили, сменив оббивку кресел. Всегда было интересно, как работают стрелки. Сколько не смотрю на фото рельс, не могу сообразить как вагончик не подпрыгивает проежая стрелку.
Ну и на прощанье, последняя фотография с видом на Подол и где то далёкие Оболонь и Московский мост с верхней площадки фуникулёра.



В левом нижнем уголке, зеркало заднего вида вагона фуникулёра (угадайте зачем :) ).
[/more]

Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 05:37 (ссылка)
Вы так интересно пишете! =)
tgon
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 05:39 (ссылка)
У вас в комментариях всегда так интересно! =)
iitp
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку