-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инког-нито

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2004
Записей: 55
Комментариев: 155
Написано: 192


:)

Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 13:08 + в цитатник

Ну вот...Сегодня солнечно, хороший денечек...Начался он положительно:


1.отменила встречу со Стасом, он обещал мне диск переписать, тот что испортился...мням...Но ниче, диск подождет:) Я СЕГОДНЯ ЛУЧШЕ НА МОБ ПОЙДУ!!!!


2. С Анькой придется встретится по-любому...сможет она тока в 15:30...Это расстраивает...Вчера забыла у нее тетрадку свою...без нее никак мне...Преподы-злые люди...А забивать целую неделю я не могу:)


3. Интересно, как я узнаю место, где будет моб? На раздачу листовок я по-любому не успеваю...эх...сложнорешимая задача...Но нужно решать...и как можно раньше...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку