-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инког-нито

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2004
Записей: 55
Комментариев: 155
Написано: 192


<P>Мой дневник потерпел некоторые изменения...В

Понедельник, 11 Октября 2004 г. 18:31 + в цитатник

Мой дневник потерпел некоторые изменения...В связи с наступление осени, решила немного изменить дизайн..теперь дневник желто-ораньжевый:) А я Аписины люблю, аписины!хех...Вот такой аписинового цвета дневник получился:) Побродила по другим дневникам...Странно, и почему у многих фон черный, с чем это связано? Зачем такие  мрачные цвета?


хм...А вообще, люди редко смотрят в личные данные пользователя, поэтому решила сюда выложить то, что написала в графе "о себе"...


Не люблю: сорриться, когда мне дарят цветы, весну, фотографироваться, дискотеки, пиво, курящих, писать смски, болеть, сидеть дома, математику, ездить на дачу, пробки на дорогах, получать подарки, врать, вставать рано утром, зависить от кого-то, влюбляться....


Люблю: плюшевых мишек, зеленый чай без сахара, снег, солнышко, гулять по осеннему лесу, фотографировать, рисовать, смотреть кино, читать классику, слушать громкую музыку, готовить, свою сестру, болтать по телефону, жить, покупать мягкие игрушки, кататься на скейте и роликах, горы, целоваться под дождем, ходить по теплым лужам басиком, писать стихи, играть на скрипке, плакать от счастья, спать до 15 часов, скорость, ночную Москву...


(t  o       b    e        c   o n   t i   n   u  e   d  )


BadAngel   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 22:26 (ссылка)
хороший дизайн...мне нравится:)
А почему ты не любишь получать подарки?
Ответить С цитатой В цитатник
Инког-нито   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 00:02 (ссылка)
не знаю...меня больше вдохновляет процесс поиска подарков...воть...А сами подарки...ну не знаю, не нравится и все...т.к. подарили я поохала поахала, что типа замечательный подарок пасиб огромное, а дальше что? Да ну...сама я от этого кайфа не получаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку