-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жена_Пессимиста

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2004
Записей: 523
Комментариев: 2325
Написано: 2745


Очередные бзики.

Среда, 30 Января 2008 г. 13:01 + в цитатник
Если бы не мои неожиданные увлечения, моя домашняя жизнь медленно, но верно превратила бы меня в клушу. Но вот скоро весна - и я снова на диете и велотренажере (бедный уже застоялся). Это, конечно, вызывает непонимание окружающих, но могу сказать в свою пользу хотя бы одно - как же обостряются вкусовые ощущения! Перекусить салатиком из помидорок, огурчиков, зелени и каплей масла, просто восторг!
Второе увлечение неожиданно сочетается с первым - я готовлю. Осваиваю новые области- кальмары, морепродукты, овсяные печеньица. На недавний пикник с шашлыками я наготовила кучу всего нового, все пробовали , даже хвалили, а милый Евгений морщил носик на слоёные пирожки со шпротинками, яйцом и маринованым огурчиком, и ждал мясо. Кто-то отметил, что так и убивают талант, но Женя возразил :" Так таланты шлифуют!" Я тут подумываю уговорить его на диетку, может меньше критики буду слышать:).

СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Милого на мыло?
Ответить С цитатой В цитатник
tatjanka80   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:09 (ссылка)
А мне понравилось!))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку