-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Компания_Феликс

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2020
Записей:
Комментариев:
Написано: 261





Итоги работы компании Феликс в первом квартале 2022 года

Понедельник, 30 Мая 2022 г. 20:38 + в цитатник

Первый квартал 2022 года для компании Феликс, по словам председателя Совета директоров Ильи Кондратьева, был продуктивнее аналогичного периода прошлого года. Спрос   на продукцию предприятия ощутимо вырос в сегментах мебели для офиса, гостиниц и дома.

Такое положение вещей  связано с рядом обстоятельств. Рост спроса на гостиничную мебель является логичным следствием активного развития внутреннего туризма. Потребность в офисной мебели возросла из-за возведения 2021 году большого числа офисных зданий. Повышение требований потребителей в отношении домашней мебели сместили интерес пользовательской аудитории  из категории эконом в категорию эконом плюс.

Поэтому, в первом квартале 2022 года компании Феликс не только сохранила, но даже заметно увеличила количество имеющихся рабочих мест. Также предприятие приняло на работу ряд инженерно-технических работников, маркетологов, специалистов по продажам.

Илья Кондратьев сообщил, что имеющиеся у предприятия производственные мощности полностью загружены, и нет никаких оснований для того, что эта загрузка упадет или возрастет. Обсуждать увеличение производственных мощностей можно будет лишь после принятия в стране программ льготного кредитования бизнеса с доступной ставкой. При этом председатель Совета директоров компании Феликс отметил значительные усилия Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы  для поддержки отечественного бизнеса.

Получите полную информацию об итогах  работы компании Феликс  в первом квартале 2022 года на сайте www.felix.ru или по телефонному номеру 8-495-933-77-77.

7087224_itogi (400x266, 52Kb)


Выбираем офисную мебель правильно

Пятница, 27 Мая 2022 г. 20:34 + в цитатник

В отношении любого современного офиса  предъявляется целый ряд требований.  Важнейшее из них – наличие удобной и практичной офисной мебели. Она должна соответствовать сфере деятельности и отражать стиль компании.

Удобная мебель – это не роскошь, а необходимое условие для продуктивной  работы любого сотрудника.  Для  организации рабочего пространства офиса традиционно используются  столы, кресла, стулья, шкафы, стеллажи и полки. Но стоит помнить, что следует исключить загромождение помещения  мебелью. Так как это может сформировать негативное впечатление со стороны посетителей.

В состав мебельного гарнитура любого современного офиса  должны входить:

  • офисные столы, размеры которых соответствуют  потребностям пользователя;
  • эргономичные кресла с подлокотниками и высокой спинкой;
  • объемные шкафы и просторные полки и для хранения документации;
  • открытые стеллажи для хранения образцов продукции;
  • специализированные элементы для установки офисной техники.

Когда обставляется кабинет руководителя, на мебели не стоит экономить. Она  тонко подчеркнет благополучие  компании и отразит деловой стиль руководства.

Рабочие столы и кресла для сотрудников, стеллажи и  шкафы для хранения должны быть удобными и практичными. Такая мебель упрощает работу  и делает рабочий процесс более производительным.

Комфорт посетителей создают диваны, кресла и журнальные столики. Они не только декорируют офис, но и способны подчеркнуть презентабельность компании.

С одной стороны,  офисная мебель должна выглядеть дорого, чтобы сформировать у посетителей положительное мнение о компании. С другой стороны, она должна быть прочной и долговечной, так как ее основное назначение – обеспечивать  максимальное удобство работы персонала.

Получите помощь в выборе офисной мебели на сайте www.felix.ru или по телефонному номеру 8-495-933-77-77.


Как обустроить эргономичное рабочее место дома

Воскресенье, 22 Мая 2022 г. 20:29 + в цитатник

Продуктивный труд руководителя или специалиста невозможен без правильно организованного рабочего места. С точки зрения эргономики, при обустройстве пространства для работы следует обратить внимание на несколько важных моментов.

Прежде всего, кресло для работы за  компьютером должно обеспечивать поддержку спины и давать возможность телу принимать анатомически правильное положение. Такой подход минимизирует напряжение мышц и сжатие межпозвоночных дисков, а, в конечном счете, снизит риск возникновения остеохондроза или ревматизма. Поэтому конструкция кресла должна включать а себя подлокотники,  регулировку высоты сиденья и угла наклона спинки .

При выборе компьютерного стола следует учитывать потребный  размер и место размещения. Прямую модель (1200x600 мм) можно установить у стены или по центру помещения. Стол подходит  для работы с компьютером. Для размещения принтера подходит модель глубиной 700- 800 мм.  Оптимальный вариант для  устройства рабочей зоны в углу комнаты  - эргономичный стол. Наличие удлинения с одной из его сторон позволяет использовать крупное оборудование. Дополнительно можно установить стойку с полками.

Рядом с рабочим столом устанавливают  как закрытые офисные шкафы, так и открытые стеллажи, иногда - тумбы. Для хранения документов и канцелярских принадлежностей в  помещениях большого размера рядом со столами  устанавливают приставные модели. Для экономии пространства их заменяют на мобильные тумбы. Небольшая тумбочка позволяет внутри хранить папки и канцелярские мелочи, а сверху размещать принтер.

Получите помощь по обустройству эргономичного рабочего места  в компании Феликс на сайте www.felix.ru или по телефонному номеру 8-495-933-77-77.

7087224_mesto (700x700, 337Kb)


Мебель для руководителей: коллекция Конгресс

Пятница, 20 Мая 2022 г. 20:26 + в цитатник

Кабинет современного руководителя должен быть стильным, презентабельным, удобным и максимально функциональным. Главную роль в реализации этих требований играет мебель.  И уровень требований к ней постоянно повышается.

Для руководителей предприятий и организаций проектировщики компании Феликс разработали мебель коллекции Конгресс. Ее ключевыми особенностями являются  оригинальный дизайн, высокая надежность и исключительная практичность. Кабинет, обставленный такой мебелью, в полной мере  отвечает требованиям современных руководителей. Он гармонично сочетает в себе удобство и функциональность. 

Все основные элементы коллекции Конгресс изготавливаются из ламинированного ДСП, покрытого декоративной пленкой. Сформировать строгий дизайн этой мебели позволяет контрастное сочетание двух цветов - Дуб Скальный и Черный.

В состав коллекции входят рабочие столы различной конфигурации (длина 180, 200 и 210 см), открытые и закрытые шкафы, брифинг-приставки, мобильные тумбы, стеллажи, композиции, греденции под оргтехнику, фригобары, гардеробы, двери и вспомогательные элементы.

Толщина столешниц столов и брифинг-приставок составляет 32 мм, скошенных трапециевидных опор -  50мм, передних облицовочных панелей с декоративным рисунком, каркасов шкафов и тумб - 18мм. Металлическая фурнитура (декор хром матовый) формирует единый стиль коллекции.  Этой цели служат и комбинированные фасады. Они выполнены из анодированного алюминиевого профиля и стекла gray с характерным зеркальным эффектом.

Ключевые преимущества конструкции элементов коллекции:

  • наличие встроенной в столешницу стола системы кабель-менеджмента;
  • использование системы открывания Push-to-Open;
  • применение ПВХ-кромки (толщина 2 мм) для защиты торцов.

Получите детальную информацию о мебели для коллекции Конгресс производства компании Феликс на сайте www.felix.ru или по телефонному номеру 8-495-933-77-77

7087224_kongresss (700x525, 69Kb)


Мебель для руководителей: коллекция Министр

Суббота, 30 Апреля 2022 г. 22:45 + в цитатник

Эффективная работа любого руководителя невозможна без соблюдения ряда обязательных условий. Важнейшим из них является наличие грамотно организованного рабочего пространства. Его ключевой элемент - мебель. Она дает возможность обеспечивать выполнение всех рабочих процессов, формирует имидж организации и обеспечивает максимум удобств для пользователя.

Разработчики компании Феликс специально для руководителей современных предприятий спроектировали мебель коллекции Министр. В ее состав входят столы всех видов, тумбы, шкафы, композиции, гардеробы, фригобары, стеллажи. Все элементы выполнены в двух цветовых комбинациях – белого и светлых тонов капучино, белого и серого вольфрама. Эта мебель способна формировать в кабинете руководителя позитивный рабочий настрой и доброжелательную рабочую атмосферу. Отдельные элементы коллекции отлично гармонируют между собой и способны создавать у посетителей положительное впечатление о предприятии.

Для изготовления коллекции использована шлифованная плита МДФ с покрытием из ПВХ-пленки. Для обработки кромки используется метод профильного фрезерования. Для нанесения ПВХ-пленки в этом случае задействуется технология «постформинг». В конструкции отдельных элементов коллекции применяются современные шариковые направляющие системы типа Push-to-open.

Главными достоинствами мебели Министр являются:

  • респектабельный внешний вид;
  • высокая функциональность;
  • богатый выбор элементов;
  • простота и надежность конструкции;
  • практичность и легкость ухода;
  • выгодное сочетание цена – качества.

Получите всю необходимую информацию о мебели для руководителей коллекции Министр на сайте www.felix.ru или по телефонному номеру 8-495-933-77-77.

7087224_ministr (700x500, 73Kb)


Мебель для приемной: коллекция Версаль Ресепшн

Пятница, 29 Апреля 2022 г. 22:39 + в цитатник

Важнейшей составляющей любого офиса является приемная. Это помещение должно быть не только презентабельным, но также максимально удобным для сотрудников и клиентов фирмы. Обязательным элементом набора такой мебели является стойка-ресепшн. Она служит для разграничения пространства между администратором и клиентами.

Компания Феликс обладает уникальным опытом работы и хорошо понимает потребности всех категорий своих заказчиков. Для взыскательных клиентов проектировщики предприятия разработали мебель для приемной коллекции Версаль Ресепшн. Она ориентирована на тех, кто не только ценит стиль и комфорт, но также старается создать оптимальные условия работы для своих сотрудников.

В рамках серии фирма выпускает несколько видов модулей стойки-ресепшн, боковые панели, композиции, комплект топа и основания. Все эти элементы выпускаются в двух основных цветах - орех темный и орвието. Они изготавливаются на современном оборудовании из массива бука и декорируются шпоном и кожей. Особую выразительность коллекции придает металлическая фурнитура под бронзу. Использованные при разработке серии конструкторские решения позволяют сформировать максимально функциональную и удобную стойку-ресепшн для помещения любого размера.

Мебель для приемной коллекции Версаль Ресепшн привлекает клиентов изысканными формами и, в тоже время, характеризуется классическим дизайном. Поэтому она легко и органично вписывается в интерьер любого стиля, придавая помещению строгий представительный вид.

Получите полную информацию о мебели для приемной коллекции Версаль Ресепшн на сайте www.felix.ru или по телефонному номеру 8-495-933-77-77.

7087224_versal1 (700x526, 67Kb)


Офисная мебель: коллекция Тандем Премиум

Среда, 27 Апреля 2022 г. 22:34 + в цитатник

С одной стороны, современная мебель для офиса Open-spaceдолжна создавать, многофункциональное офисное пространство. С другой стороны, она должна давать возможность формировать композиции из рабочих мест, раздельных и комбинированных. Этому бизнес-формату полностью соответствует офисная мебель Тандем Премиум. Ее производит компания Феликс.

Мебель Тандем Премиум изготавливается в современных цветовых решениях, (слива, дуб белый, альпийский, ферраре) из натуральных экологически чистых материалов. Она удобна в эксплуатации, исключительно практична и не требует специального ухода.

В основе всех мебельных элементов коллекции лежит металлический каркас на базе профиля 60х30 А-образного (треугольного) сечения. Использование такого конструктивного решения делает дизайн любого офиса максимально лаконичным и элегантным.

При этом мебель коллекции Тандем Премиум органично сочетается с продукцией, входящей в состав других линеек Тандем. Она может успешно комплектоваться шкафами, стеллажами, офисными тумбами (приставными и мобильными) и другими элементами этих коллекций.

Основные достоинства мебели серии Тандем Премиум:

  • лаконичный дизайн и современная отделка;
  • качественные материалы, фурнитура и комплектующие;
  • возможность выбора цветового решения опор (белый, серый);
  • двойные кабель-каналы с плавным закрыванием в комплекте рабочих станций;
  • возможность выбора вариантов экранов между столами (ЛДСП, акриловые или тканевые);
  • дополнительная функциональность за счет навесных аксессуаров.

Получите полную информацию о мебели коллекции Тандем Премиум на сайте www.felix.ru или по телефонному номеру 8-495-933-77-77.

7087224_tandem1 (700x525, 72Kb)


Мебель по индивидуальным проектам

Суббота, 23 Апреля 2022 г. 22:29 + в цитатник

В настоящее время мебельная промышленность, как и вся экономика страны, работает в сложных и нестабильных условиях. Для повышения конкурентоспособности компания Феликс стремится максимально удовлетворить все ожидания клиентов и расширяет ассортимент выпускаемой продукции.

Важнейшим направлением своей деятельности фирма считает изготовление мебели по индивидуальным проектам. Компания заинтересована в сотрудничестве с офисами, гостиницами, ресторанами, фитнес-клубами и другими предприятиями.

Изготовленные в корпоративном стиле шкафы, стеллажи, стойки и столы, с одной стороны, подчеркнут респектабельность клиента, а с другой стороны, сформируют максимально продуктивное рабочее пространство. Мебель по индивидуальным проектам позволяет создавать уникальные интерьеры. Кроме того, она идеально подходит для помещений нестандартных размеров.

Заказав мебель по индивидуальному проекту в компании Феликс, клиент получает:

  • индивидуальный подход ко всем аспектам сотрудничества;
  • проектирование и производство мебели всех видов;
  • возможность изготовление заказа любой сложности и объема;
  • максимально сжатые сроки изготовления;
  • качественную продукцию с современными эксплуатационными характеристиками;
  • возможность получения скидки;
  • постоянную обратную связь с производителем;
  • материалы и комплектующие лучших мировых изготовителей.

Важный аспект сотрудничества с фирмой – современный уровень сервиса.

Получите развернутую информацию о заказе мебели по индивидуальным проектам в компании Феликс на сайте www.felix.ru или по телефонному номеру 8-495-933-77-77.

7087224_individ (530x369, 120Kb)


Проект «Карьерная неделя»: вебинар компании «ФЕЛИКС» для школьников и студентов

Среда, 20 Апреля 2022 г. 22:24 + в цитатник

Ключевая особенность компании Феликс – стратегический подход к формированию трудовых ресурсов. С этой целью предприятие регулярно осуществляет профобразовательные мероприятия.

Компания активно сотрудничает с Департаментом образования и науки Москвы. Специалисты фирмы проводили вебинары в рамках проектов «Субботы московского школьника», «Профессии мегаполиса» и других. Представители компании каждый месяц организуют профориентационные мероприятия, посвященные мебельному производству.

11-15 апреля 2022 г в формате онлайн-мероприятий и экскурсий проходил проект «Карьерная неделя». Он ориентирован на учащихся 8-11 классов, студентов колледжей, педагогов и родители. Тема проекта: профориентация и построение карьеры в современном мире. Для учеников 8-9 классов московских школ руководитель Учебного центра Людмила Прищенко провела вебинар по теме «Построение карьеры в компании Феликс».

7087224_stydenti_1_ (366x494, 359Kb)

Основные пункты программы мероприятия:

  • Обзор современного рынка труда.
  • Построение успешной карьеры в компании
  • Обсуждение конкретных HRкейсов.

Слушателей очень заинтересовал блок вебинара, рассматривающий тонкости самопрезентации. Учащиеся познакомились с особенностями создания резюме, трудностями при прохождении собеседования, рекомендациями по прохождению интервью с HR-специалистом при приеме на работу. Руководитель Учебного центра детально остановилась на компетенциях, в которых заинтересовано предприятие, а также рассказала о возможности прохождения практики и стажировки в компании.

Получите детальную информацию о профориентационных мероприятиях компании Феликс на сайте www.felix.ru или по телефонному номеру 8-495-933-77-77.

 


Перегородки по индивидуальным размерам

Понедельник, 04 Апреля 2022 г. 23:27 + в цитатник

В современном мире существует огромное разнообразие элементов и методов зонирования помещений. Сейчас этому фактору уделяют особое внимание, ведь опытные руководители понимают, что эффективность работы каждого офисного работника напрямую зависит от его комфорта на своем месте. Важно предоставить сотруднику хотя бы минимальный «набор» такого комфорта, чтобы он мог на протяжении всего рабочего времени качественно выполнять свои обязанности, а не поглядывать постоянно на стрелки часов в ожидании окончания рабочего дня.

В данном контексте речь пойдет о стеклянных перегородках, которые в оформлении офисных помещений, обладают особыми декоративно-эстетическими качествами. Так, сотрудники и посетители, казалось бы, находящиеся вместе на ограниченной территории офиса, но где установлены такие перегородки, чувствуют себя комфортно и защищенно, а значит, настроены на плодотворный диалог или работу.

В связи с этим мебельная фабрика компании «Феликс» предлагает своим клиентам перегородки, изготавливаемые по индивидуальным размерам. Максимальная высота конструкции – 400 см, а сама она может крепиться специальным профилем и к полу, и потолку, и стенам.

Сроки изготовления перегородок также устанавливаются индивидуально (все зависит от общего объема работы), но соблюдаются строго по договору, так что все клиенты компании «Феликс» всегда остаются довольны и качеством выполненной работы, и ее оперативностью.

Если вам необходимо получить информацию по любому вопросу, касающемуся нашего производства, то все контактные данные вы можете найти на официальном сайте компании «Феликс».

7087224_peregorodki (700x560, 80Kb)


Мебельная фабрика компании «Феликс» в городе Торопце Тверской области примет для прохождения практики учащихся Торопецкого колледжа.

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 23:24 + в цитатник

Мебельная фабрика компании «Феликс» заинтересована не только в привлечении опытных сотрудников. Политика руководства направлена на то, чтобы принимать в штат молодые кадры, при этом особое внимание уделяется студентам, которые еще учатся в своих учебных заведениях, но уже сейчас думают и планируют, куда трудоустраиваться после получения диплома. В этом же заинтересовано и руководство Тверской области, что выражается в прямой поддержке губернатора Игоря Рудени.

Так, в этом году была анонсирована возможность прохождения практики для студентов Торопецкого колледжа, которая будет проходить до июня. Учащиеся колледжа будут проходить производственную практику в столовой фабрики, получат необходимые для их профессии знания и навыки, а кто-то даже определится с будущим местом своей работы. Во всяком случае, уже не единичны случаи устройства молодых кадров на различные должности мебельной фабрики «Феликс». Ведь компания на протяжении нескольких лет показывает устойчивый рост своего развития и готова воспитывать и обучать новых специалистов практически с нуля, ведь, как показывает история, предприятие ценит своих сотрудников и заботится о них, а многие здесь работают уже в течение 15-20 лет – практически с самого начала основания фабрики.

Производственная практика в сфере поварского дела на территории мебельной фабрики «Феликс» полностью оплачивается. Но не обязательно быть работником или практикантом, чтобы понять как работает предприятие. Руководство компании постоянно организовывает экскурсии, участвуя в которых, каждый желающий может посетить производство и своими глазами увидеть все то, что происходит на территории «Феликс».


Образовательный вебинар компании "ФЕЛИКС" посвятили женским профессиям на мебельном производстве

Четверг, 31 Марта 2022 г. 23:22 + в цитатник

Гендерные границы внутри определенных профессий в современном мире становятся весьма условными. Уже давно стало понятно (и это подтверждает практика), что одними и теми же профессиями одинаково эффективно овладевают как мужчины, так и женщины, причем, последние порой показывают гораздо большую эффективность, в частности, в тех сферах, где необходима особая внимательность и ответственность.

В этой связи становится легко объяснимым тот факт, почему вебинары компании «Феликс» становятся все более востребованными, к примеру, те, где большое внимание отводится женским профессиям на мебельном производстве.

Руководство фабрики «Феликс» ежемесячно проводит на протяжении более трех лет вебинары для школьников и студентов. Это говорит о том, что специалисты данной сферы востребованы сейчас и будут весьма востребованными в ближайшем будущем. Именно поэтому, компания уже сейчас заинтересована в будущих кадрах, которые готовы учиться работать эффективно, независимо от своего пола.

Рассказывая о наиболее востребованных профессиях в мебельном деле - станочника, доводчика, маляра, упаковщика, работника склада – спикеры вебинаров приводят конкретные примеры того, как женщины поднимаются с самого низа до должностей начальника мебельного цеха или начальника складского комплекса. Главное – желание учиться, получать навыки, трудиться на благо своего предприятия, то есть со всей ответственностью и профессионализмом выполнять свои рабочие обязанности, и тогда продвижение по карьерной лестнице не заставит себя ждать.

Если вы еще не были посетителем вебинаров компании «Феликс», рекомендуем вам поучаствовать в этих проектах, что позволит определиться в выборе будущей профессии.

7087224_gender (700x466, 90Kb)

 


Время дарить подарки

Среда, 30 Марта 2022 г. 23:19 + в цитатник

Как порой бывает сложно выбрать подарок своим родным, друзьям, партнерам по бизнесу или коллегам. Ведь всегда хочется постараться приятно удивить и презентовать такой подарок, который будет полезным и использоваться в повседневной жизни, а не пылиться на подоконнике или в кладовой (а то и хуже – ждать своего часа, в ожидании, что его передарят кому-то еще). И, как правило, всегда видно, когда в выбор презента не вкладывается душа, когда преподносится он только по той причине, что настало время что-то подарить. Такой вариант еще хуже.

Кто-то советует планировать приобретение подарков заранее, чтобы была возможность обдумать приемлемые варианты, выбрать лучший и быть готовым к нужной дате в «полном вооружении». Конечно, это хороший совет. Но на деле не всегда так происходит. Забегались, замотались, забыли, еще неделя впереди (вечером обязательно займусь подарком) – и вот уже с ужасом понимаешь, что время пролетело, а у тебя даже идеи для подарка нет.

Зная, что такая проблема актуальна для многих, специалисты компании «Феликс» разработали уникальную программу, которая так и называется «Время дарить подарки». Думали ли вы о том, что в качестве полезного подарка может быть презентована МЕБЕЛЬ? Нет? А мы подумали и уверены, что наша идея понравится многим. В связи с этим мы анонсировали акцию, которая продлится с 1 марта по 31 мая 2022 года, в продолжение которой вы можете приобрести любую мебель по ее текущей стоимости, но при этом получить скидку на следующую покупку или денежный бонус. При этом скидка или бонус зависят от потраченных вами средств. Так, максимальная скидка при следующей покупке может достигать 30%, а сумма денежного подарка – 50 тысяч рублей.

Мы надеемся, вы оцените все преимущества акции «Время дарить подарки» и воспользуетесь теми возможностями, которые предоставляет мебельная фабрика «Феликс».

7087224_vermya (700x239, 29Kb)

 


Мебель для руководителей коллекции Конгресс

Вторник, 29 Марта 2022 г. 23:13 + в цитатник

Какие наиболее известные «атрибуты» успешности бизнесмена мы знаем? Хороший автомобиль, безупречный костюм, дорогие телефон, часы, ручка – вот только те, что на «поверхности» памяти. О них знает каждый. Ну а каким должен быть кабинет руководителя компании, ведь внутренний дизайн кабинета может сказать куда больше о его характере, привычках, умении вести дела?

Именно поэтому мебель для руководителей – не последний вопрос, которому нужно отводить значительную часть своего внимания. Речь не идет о минимализме или излишней вычурности, не нужно впадать в крайности и, тем более, не всегда нужно следовать веяниям современной моды. Мебель должна быть удобной, практичной, пусть недешевой, но, в то же время, и не «кричащей» о своей элитарности.

Под рукой владельца такого кабинета должно быть все необходимое: личный стол с удобным офисным креслом, кресла или стулья для посетителей, место для оргтехники, канцелярии и документов, шкаф для одежды – в общем все, что необходимо для плодотворной и комфортной работы.

Именно таким требованиям отвечает мебель для руководителей коллекции Конгресс от мебельной фабрики «Феликс». Данная мебель изготавливается под заказ, имеет несколько модификаций по размерам, поэтому в состоянии удовлетворить как личные предпочтения самого хозяина кабинета, так и учесть размеры помещения, идеально вписываясь во внутренний дизайн.

Современный дизайн, надежность и функциональность будут способствовать комфортной работе руководителя и его посетителей, а единство стиля, четкие линии, металлическая фурнитура  мебели придадут всему кабинету особую статусность и солидность.

7087224_kongress (700x525, 69Kb)


"ФЕЛИКС" рассказал о работе современного мебельного склада

Воскресенье, 06 Марта 2022 г. 21:38 + в цитатник

В связи с увеличением объемов реализации через онлайн-каналы, в настоящее время компания «Феликс» особое внимание уделяет работе складов в цепочке продаж. Потому что при онлайн-торговле, продажи идут на прямую со складов, без участия магазинов и других посредников.

Именно об этом компанией было рассказано слушателям вебинара в рамках проекта «Субботы московского школьника». 

Начальник производственно-складского комплекса компании «Феликс» поделился с учащимися колледжей, а также с учениками старших классов московских школ при участии их родителей о том, как организована складская система в компании, какие требования предъявляются к сотрудникам склада, и какая роль отводится во всей этой работе современным цифровым решениям и технике.

Успех работы современных складов зависит в первую очередь от правильного расположения складской территории, хорошо организованной работы и компетентности сотрудников, которые должны внимательно и ответственно выполнять возложенные на них задачи. Но еще одним важным фактором является система автоматизированного управления склада, включающая своевременный запуск нужных команд под строгим контролем работников склада, так как вручную уже почти ничего не выполняется.

В целом, во всем производственном процессе важны все этапы проводимой работы, а работа складов, один из важных, на которую возлагается большая ответственность. Именно поэтому компания «Феликс» начала активно развивать собственную логистику.

Проводимые компанией вебинары, позволяют студентам понять процессы производства и то, как важно уделять внимание всем этапам работы, не выделяя что-то одно.

7087224_dlyaposta5 (700x466, 66Kb)


Вебинар «Современное производство и онлайн-продажи» провел известный российский производитель мебели ─ компания «ФЕЛИКС»

Воскресенье, 06 Марта 2022 г. 21:21 + в цитатник

Компания «Феликс» более трех лет активно участвует в мероприятиях для студентов и делится знаниями о производственном процессе мебельной продукции, а также о востребованных профессиях на рынке мебельной индустрии.

Так, в феврале текущего года в рамках проекта «Субботы московского школьника», участниками которого были студенты вузов, колледжей и техникумов, а также ученики старших классов московских школ, руководитель Учебного центра компании «Феликс» рассказала какое значение имеют для современного производства онлайн-продажи. Студентам была представлена информация, как именно устроена такая система продаж в компании «Феликс» и какие площадки используются в сети интернет. Отдельно были озвучены преимущества онлайн-продаж как для производителя, так и потребителя и есть ли в таких способах реализации товаров недостатки. С учетом интереса со стороны учеников школ, подробно было рассказано какими знаниями и навыками должны владеть специалисты, занимающиеся онлайн-продажами.

Особенно большой рост продаж через интернет наблюдается с началом пандемии и продолжает набирать обороты. Поэтому компания уделяет этому большое внимание и помимо онлайн-продаж через интернет-каналы крупных торговых сетей активно развивает собственный интернет-магазин.

«Феликс» делится знаниями и опытом именно со студентами и учащимися школ, чтобы молодое поколение могли получить не только теоретические знания, но и практические, непосредственно от самих производителей.

Также, компания по возможности проводит экскурсии на своем производстве, где студенты наглядно получают возможность увидеть рабочие процессы.

7087224_dlyaposta2 (700x466, 55Kb)


Компания "ФЕЛИКС" поставила мебель предприятию "Доринвест"

Пятница, 04 Марта 2022 г. 21:32 + в цитатник

Продажу производимой продукции компания «Феликс» осуществляет напрямую физическим лицам через свои оффлайн и онлайн магазины, а также через другие онлайн каналы. Однако, крупные поставки мебели проводятся путем участия в конкурсах и тендерах государственных и негосударственных организаций.

Так, с начала 2022 года компания уже осуществила первую крупную поставку мебели по заказу государственного учреждения города Москвы «Доринвест».

Данное учреждение занимается содержанием и эксплуатацией городских приютов для беспризорных животных, общественных туалетов, вывозом снега с городских улиц, переработкой отходов и другими видами деятельности в сфере коммунальной службы.

В рамках заключенного договора с учреждением «Доринвест», компания «Феликс» изготовила и доставила порядка 60 наименований разной мебели, в том числе: столы письменные и обеденные, разные виды шкафов, кресла и мягкую мебель, а также кухонную мебель и двухярусные металлические кровати.

Вся мебель произведена на высокотехнологичном оборудовании на предприятиях компании «Феликс» в Тверской области.

Поставка мебели через участие в тендерах имеет для компании «Феликс» большое значение. Поэтому в этом направлении проводится вся необходимая работа, начиная со всех этапов подготовки и подачи заявки и далее этапов реализации договора. Прежде всего, это выражается в производстве продукции высокого качества, со строгим соблюдением своевременных сроков поставки товаров.

На 2022 год запланированы несколько договоров, количество которых будет корректироваться в течение года, в зависимости от возможности участия в тендерах и конкурсах.

7087224_dlyaposta4 (700x466, 85Kb)


Студенты Торопецкого колледжа пройдут практику на высокотехнологичном предприятии компании «ФЕЛИКС»

Среда, 02 Марта 2022 г. 21:27 + в цитатник

В рамках сотрудничества с учебными заведениями, компания «Феликс» предоставляет студентам колледжей места на своей фабрике для прохождения практики. И это связано не только с производством мебели, но и с другими специальностями. Так, например, в городе Торопце Тверской области, учащиеся Торопецкого колледжа пройдут практику в соответствии с получаемой специальностью, а именно в сфере поварского дела. Производственная практика оплачивается, поэтому студенты получат не только профессиональные навыки, но и финансовое вознаграждение. Также после окончания практики ребятам от компании дарят подарки.

Работа по прохождению практики проводится в соответствии с заключенным договором о социальном партнерстве между «Феликс» и Торопецким колледжем. С момента подписания договора, практику на фабрике прошли уже более 40 студентов.

Компания вносит большой вклад в регион по трудоустройству молодых специалистов и поэтому прохождением практикой не ограничивается, студентов, проявивших себя и которым работа понравилась, после окончания колледжа принимают работать в «Феликс».

Именно прохождение производственной практики позволяет понять, возможно ли дальнейшее сотрудничество между студентом и фабрикой в дальнейшем, уже в качестве сотрудника компании.

Благодаря такому методу взаимодействия с учебными заведениями, компания имеет возможность обеспечить рабочими местами студентов своего региона. А для студентов, это возможность получить опыт на крупном предприятии, с дальнейшим трудоустройством, не выезжая за пределы своего региона.

Таким образом, хорошие специалисты остаются развивать свой город.

7087224_dlyaposta3 (683x402, 120Kb)


В компании «Феликс» ожидают значительного роста продаж через онлайн-каналы

Вторник, 01 Марта 2022 г. 20:54 + в цитатник

Сегодняшние реалии нашего времени показывают, что потребителю удобнее делать покупки онлайн, через разные интернет-ресурсы. Так, компания «Феликс» за последние два года увеличила онлайн-продажи своей продукции более, чем в два раза.

Сначала продажи осуществлялись в основном через крупные маркетплейсы, а сейчас компания делает больший упор на свой интернет-магазин. Это связано с тем, что именно здесь можно контактировать со своим потребителем напрямую, создавая интересный клиентский сервис с предложением актуального перечня товаров по доступному ценовому сегменту.

Для сравнения, в маркетплейсах и на других сайтах представлены некоторые виды товаров компании, а в собственном интернет-ресурсе клиенты могут посмотреть все виды производимой мебели «Феликс», с возможностью онлайн-заказов каждого из них.

В этих целях, компания совершенствует свой интернет-магазин, повышая доступность интерфейса, с предоставлением наглядности товаров в разных вариантах, как на фото, так и в видео.

И что важно, для своевременного получения товаров, компанией создаются дополнительные складские мощности и улучшается логистическая служба.

Все это направлено не только на повышение объемов продаж, а в первую очередь для создания максимально удобных условий для совершения онлайн-покупок потребителями магазина. Кроме того, интернет-продажи позволяют покупателям экономить время на осуществление покупок, освобождая от необходимости посещения торговых мест.

С учетом этих факторов, спрос на онлайн-покупки будет только увеличиваться, ожидаемый рост продаж мебели «Феликс» через онлайн-каналы составит в 2022 году до 50%.

7087224_dlya_posta_feliks (700x466, 256Kb)


Преимущества компании «Феликс»

Суббота, 05 Февраля 2022 г. 20:11 + в цитатник

Мы решили разобраться, чем именно компания "Феликс" выделяется среди других игроков рынка мебели, какие преимущества отличают её от конкурентов. Итак, нами были выделены следующие преимущества:

1. "Феликс" – крупнейший продавец и производитель офисной мебели в России, который существует на рынке с 1991 года. Это единственная компания государственного масштаба, которая владеет более 40% рынка деревянной офисной мебели (из МДФ, ДСП, шпона, массива). Никакая другая компания не может похвастаться такой историей и силой бренда, степенью влияния на рынке.

2. Компания "Феликс" обладает крупнейшей в России сетью фирменных салонов, которые представлены не только в нашей стране, но и в ближнем зарубежье. В целом компания насчитывает более 60 салонов, тогда как у других предприятий представлено не более 45 салонов. И при этом только на территории России.

3. Широта ассортимента "Феликс" сильно опережает любого другого производителя офисной мебели в России. Своим клиентам "Феликс" предлагает 15 серий оперативной мебели, 18 кабинетов для руководителей (в том числе 3 президент-комплекта), 10 серий мебели для гостиниц, 3 системы офисных перегородок, 8 коллекции стоек-ресепшн и 13 серий мебели для дома.

4. Мебель компании "Феликс" производится исключительно из материалов высочайшего качества, которые обладают повышенной степенью прочности.

5. Для своих клиентов "Феликс" предоставляет не только высочайший уровень сервиса, но и набор дополнительных услуг, который не имеет аналогов ни у каких других продавцов и производителей офисной мебели. А также компания осуществляют самую оперативную и выгодную доставку на рынке.

6. Вся продукция компании "Феликс" сертифицирована и имеет санитарно-эпидемиологические заключения. Более того продукция компании отмечена дипломами, подтверждающими высокое качество, от независимых организаций.

7087224_preimyshestva (700x700, 33Kb)



Поиск сообщений в Компания_Феликс
Страницы: 8 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь