-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всполох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) клуб_друзей_Фомы Фотографии Флудыры я_Хомяк apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 2118
Комментариев: 31722
Написано: 37742


Мнемотехника

Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:41 + в цитатник

После того, как я нашел пару книг по улучшению памяти, жаловаться на голову я уже не имею права: слишком глупо это выглядит... Так, весь год каждого из нас на уроке спрашивают наизусть два не длинных определения: что такое догматическое богословие и догмат. Определения уже отскакивают от зубов, но иной раз все-таки забываются по лени - так и произошло со мной. «Что же такое с вами происходит?» — удивился преподаватель. «Память, — говорю, — плохая». А сосед мне, зараза, с задней парты таблицу Менделеева показывает, которую я намедни за полтора часа выучил, а в начале урока начеркал на листке, чтобы себя проверить...

Рубрики:  Заметки на полях
Записки семинариста
Метки:  

Indian   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:11 (ссылка)
Серёж, поделись названиями тех книг, а? Если помнишь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Григорий_Г   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:06 (ссылка)
Да, Сереж, поделись названиями!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Indian   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 22:20 (ссылка)
Всполох, а какая из них помогает? )
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 22:39 (ссылка)
ой, я здесь случайно
не пиарю, на самом деле помогает
http://nmg.ru/rubrs.asp?rubr_id=609&gid=0&page=2
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:15 (ссылка)
ZnichKa, да, возможно. Спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку