-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мол_чу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 55
Комментариев: 71
Написано: 105


несколько дней назад, когда я ездила и

Вторник, 18 Января 2005 г. 11:24 + в цитатник
несколько дней назад, когда я ездила и возвращалась с работы ОТТУДА,
приезжала поздно, (что само по себе огромное удовольствие)..

один вечер был удивительный -
( я заметила на Достоевской вообще глубокими вечерами совершенно волшебная обстановка)-
я вошла, и зал тихо отдаленно шумел, как взволнованный вокзал.
В начале платформы стоял парень, у котрого ползали крыски, котятки, хомяки (игрушечные) и солдат пртоив человеков пауков.
Мне очень нравится смотреть как сталкиваются крыса или солдат. Солдат заваливаетсянабок и строчит, а крыса пищит и так забавно дергает хвостиком из стороны в сторону..

Дальше в середине платформы стоял парень, такой губастый, рыжий( я таких подмечаю, потому что мой сын в душе рыжий и я наверное тоже)-он играл на габое.
Я сейчас не помню, но он играл что то удивительное, необычное..
я уже как то разговоаривала сним, спрашивала не может ли он научить меня играть на бамбуковой дудочке...Он вытаращил глаза, и сказал что знает одного флейтиста котрый может быть научит меня...
почти как всказке о Мите, Маше и Кащее бессмертном..

я стояла, и нме было жалко чтоя не могу никому позвонить, мне казалось чтосчастье то самое безмерное безусловное всеобщее разлито там в каждом мгновени и каждом кусочке пространства..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку