-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Лисичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 188
Комментариев: 845
Написано: 2659


прошло 2 года

Четверг, 16 Сентября 2004 г. 09:18 + в цитатник
Цитата сообщения Графиня прошло 2 года

Красное вино искрилось в бокале, звучала печальная музыка.. Настя с Димой решили просто отдохнуть ото всех, спокойно посидеть и поговорить. В последнее время она плохо себя чувствовала, у Насти болела голова. Она не могла долго находится на работе. Сильно уставала.
- Я долго решался, наконец мне кажется сегодня самый подходящий момент - сказал Дима.
- Что? Опять повышение по службе? - рассмеялась она, Дима очень гордился своей работой и вот наверно уже второй раз получил повышение.
- Нет я серьёзно, ты наверно знаешь что я к тебе чувствую...
Настя напряглась, она жутко боялась, боялась слов Люблю, и всё тому подобное... она всё ещё помнила боль расставания и горечь потери...
- Да знаю, ты обожаешь меня, ведь мы с тобой лучшие друзья - попыталась отшутится она.
- настя я люблю тебя - осторожно завёл Дима - Люблю, неужели ты не видишь, не замечаешь? Мы уже взрослые люди... пойми меня, и будь со мной. Я люблю тебя! - он уже почти кричал... Но Настя не слышала его слов. Боль, пустота, страх, непонимание сковали её душу. Бокал выскользнул из её рук и разбился, как разбилось её сердце когда - то. Она упала на мягкий ковёр и больше не могла ничего сказать.....

Настя очнулась и огляделась... вокруг тянулись какието провода, стояли капельницы... и мерный писк отсчитывал удары сердца. Рядом на диване спал Димка. Димка... как же... как она позволила ему в себя влюбится... почему не остановила это? Он лежал, круги под глазами и болезненный вид выдавали бессоные ночи которые он провёл здесь.. около её кровати.. Больница? Почему она в больнице? Последнее что помнила Настя это широко открытые от страха глаза Димы.
- Дима где я? - просипела Настя.
- Настенька, котёнок мой... солнышко! - тут же подскочил парень и подлетел к ней... - Почему ты мне не сказала... Почему я не знал?
- Что? Что ты не знал - непонимала Настя...
- Опухоль мозга.... разве ты не знала..? - прошептал Дима...
Настя испугалась... испугалась того что может не выжить...
- Дима я буду жить? Димочка... скажи мне... боже как мне плохо - к горлу подступил комок, на её глаза наворачивались слёзы. Она испугалась того что не сможет сделать всё что хотела.. несможет больше увидеть его карих, бездонных глаз.. - Как же так... как же? - залепетала она.
- Всё будет хорошо, мы с тобой ещё посидим на набережной под дождём и поговорим, мы ещё многое успеем сделать... - лихорадочно зашептал Дима и Настя поняла что ей осталось жить совсем немного. Вот почему головные боли, вот почему ей бывало так плохо... но почему она не пошла к врачу... почему запустила всё это... боже мой..
- Я так тебя люблю знай это Настя. Я всегда буду помнить тебя. - Дима потянулся чтоб её поцеловать - первый раз за всё время их знакомства.
Девушка подставила щёку и начала беспорядочно шарить рукой, сорвав цепочку с шеи она протянула Диме кулон и едва слышно прошептала : Береги его... никогда не теряй, я не забуду лучшего друга никогда... Дима ты будешь жить без меня как жил со мной! Не вздумай убивать себя.. Я хочу чтоб обо мне осталась только светлая память Я люблю тебя... - еле заметно улыбнулась Настя, выдохнула и уже еле слышно прошептала - как друга... Но Дима не услышал её последнего слова, по его щеке тихо катилась горячая обжигающая слеза. Настя собрав последние силы подняла руку и смахнула слезу.. Закрыв глаза она улыбнулась и больше никогда не просыпалась....

С тех пор на набережной когда идёт дождь. Можно встретить парня сидящего на скамейке, сжимающего в руке цепочку с кулоном, и разговаривающим с небом.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку