-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в классные_атасные

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 21
Комментариев: 6
Написано: 43


шось у меня зубы болять... зря ты Пракофоовна мне

Вторник, 22 Июня 2004 г. 04:44 + в цитатник

шось у меня зубы болять...
зря ты Пракофоовна мне их напильником чистить советовала!
они терь все зяленые какие-то..
а ты чем трешь? шо?? наждаком?
можа зубилом надо с них грязь спанталыкивать? чи я не роблю?
не умею я чистить зубов..
эх.. от так и повбывав бы их... тьху!
а вот а мужа моего Валька.. у того челюсть вставная.. чистить не надо..
так в стака бултыхнет на ночь и чисто на утро..
от шоб и мене так....!

а на фотографии это вот вы морите.. мо Валек.. зубов не видно но по чадре дагадаятесь шо зубы белая как день деньской!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку