-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в классные_атасные

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 21
Комментариев: 6
Написано: 43


ну типа мы классные и атасные ваще как огурцы!

Вторник, 22 Июня 2004 г. 03:58 + в цитатник
ой.. здравствуйте девочки.. и мальчики)))
пишут вам тети из вересты...
что такое вереста мы не знаем.. .но пишем...
ой.. Пракофовна не бей меня в бок!
ну так вот..
пишут вам самые классные и атасные тетеньки из вересты!
мы - крутые...покруче мери попинс между прочим..
вы главное не смотрите что зубов у нас нехватает.. и ногти на ногах грязные...
мы вот калготки заштопаем и выглядим на все 100!!!
да что ты меня в бок бьешь Пракофовна?
ну вот все... теперь пистаь будет она.. а я - Аголпедра Семеновна (эт меня так звать и все такое)... с вами прощеваюся...

милочек..милок..ты штош творишь..ты штош вытворяешь такое, ядрена вошь тябе в рот! ..да мой старик такого сябе..да я..ты лапы - то своя вонючия убяри, кому говорю!..ишь ты..ишь что творит - то! Сямеееенна!

ой, людя добрая, что - то отвлеклася я. вышли мы вот с товаркой - то пгулять, свеж воздухом подышать, да сябя показать, а тута всяк маньяк так и лезет, проходу не дает. ядрен ему в нос!да я в мялицыя пойду! на таких управы не надешь еще..ядрен ему..а та тож хороша - стоит да смяется..молодость, говорит, старыя, вспомни! локтем ишшо не толкайся ей! яш на помощь зову, окаянная
ох, ну здоровеньки вам..
мы крутыя чувачки шлем вам приветы..ока я сказала - то

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку