-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТОП_тыгин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2004
Записей: 7400
Комментариев: 23238
Написано: 38067


Вино-2019.

Понедельник, 30 Декабря 2019 г. 16:08 + в цитатник
Я вот чего подумал, книги это, конечно хорошо, но вот книжка в сочетании с хорошим вином - это вообще шикарнейший расслабон. Почему бы мне не загрузить вас инфой и по второй составляющей. Вдруг кому пригодится. Тем более, что с победителем в частности и ранжировкой вообще в этой категории, после некоторого раздумия, с этим вопросом удалось определиться. Правда, скорее всего, серьезные знатоки вина мой выбор закритикуют, но так я же в общем-то крайне несерьезный человек, чего с меня взять-то :-))))
Ну может всё-ж моя инфа, неискушеного в этом деле, любителя-непрофессионала кому-то и пригодиццо :-)))

001 (253x300, 44Kb)
1. Chelti Estate - Saperavi Qvevri 2015 саперави, которое держат сначала в положенном ему глиняном кувшине, а затем , дополнительно - год в дубовой бочке. очень интересный вкус. Многогранный. Как меня предупредил один спец ао вину - смотри, ты потом никое другое Саперави пить не станешь. Ну уж ьак уж он зря ляпнул, но саперави весьма знатный (я уже за этой бутылкой не раз "за добавкой" бегал), за что ему заслуженное первое место в моем персональном рейтинге.

002 (250x300, 64Kb)
2. Anselmann - Riesling Eiswein 2016 . Фантастически богатый на вкус айсвайн, хоть я и не особый любитель "не сухого вина". Но тут прям - действительно нектар, несмотря на буквально зашкаливающие в моем разумении значения сахара :-))) , с каким-то неописуемым послевкусием.

003 (284x278, 58Kb)
3. Massai - Pinotage 2014 . ЮАР. Вестерн кэйп. Вино из недорогих, но впечатлило. Причем, из-за того, что оно не ракручено, то, во-первых, цена на него весмьма небольшая, во-вторых, регион мало кто слышал, цена значит ещё ниже, а "умение" некоторых представителей винного отдела разных и не свзанных меж собой магазинов расставить и завести в базу разные года за одну цену (в одной обойме был как 14-й год, так и 17-й с 18-м)… Та самая "очень выгодная покупка"

004 (184x253, 41Kb)
4. TerraMatter - Premium Vineyard Zinfandel-Shiraz 2017 . Мне воообще сира и "цин" очень нравятся (когда в варианте сухого вина), а в сочетании друг с другом - тем более. :-))

005 (138x154, 28Kb)
5. Ferdinand Mayr - Cuvee Reserve Rot 2017 . вообще говоря, кюве - это игра мастера вина. Иногда очень удачная, иногда не очень. Вот эта весчь мне очень понравилась. Мастеру респект и уважуха. А учитывая, что на следующий день я такую бутылку ни в этом же магазине не близлежащих не нашел… Ну значит вино действительно хорошее. Я-то точно помню, что купил только одну. Увы. Бутылку, не коробку :-))

006 (194x300, 53Kb)
6. 770 miles - Zinfandel 2017 . Калифорнийская классика. Для дачи с неизменной барбекюшницей и говядиной в виде бургеров/стейков - самое оно.

007 (178x300, 68Kb)
7. Douglas Green - Pinotage 2017 в поисках и изучениях вин ЮАР, подхлеснутыми Массаи Пинотаж, нарыл вот такой вполне интересный вариант. Ну если бы год был, скажем 14-15, думаю было бы ещё интереснее.

008 (249x302, 136Kb)
8. Domaine des Fontaines - Les Coqueries Coteaux du Layon 2015 ещё одно вино к десерту. До Айсвайна оно, к сожалению, не дотягивает, но с другой стороны, всякие Сотерны ему уже ниразу не ровня :-)

Рубрики:  Про еду

Valentinych   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2019 г. 00:05 (ссылка)
Вот блин, теперь придется себя взять за шкирку и заставить тоже обзор сделать. :) А то последнее время что-то я обленился, только в Vivino сохраняю, а тут не пишу. Спасибо дорогой друх!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2019 г. 00:09 (ссылка)
Да и по поводу вин. Как минимум ЮАР и айсвайн очень в фаворе у меня. :) Но и остальные взял на заметку. У Саперави очень высокие оценки на Вивино.
Ответить С цитатой В цитатник
ТОП_тыгин   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2019 г. 09:33 (ссылка)
Valentinych, я Vivino тоже юзаю на полную катушку. :-)
Только я не всегда в оценках с тамошним населением схожусь :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку