-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катька_SMASH

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hayden_Christensen S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 65
Комментариев: 14247
Написано: 11387


<> Инет-общение лучше?... «плюс» и «минус» притягиваются?... <>

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 19:46 + в цитатник
В колонках играет - Sergey Lazarev – The Earth song
Настроение сейчас - непонятное

Сегодня ничего особо отличительно от других дней не было. Думаю, что и не будет. Ведь изменения произошли внутри меня, и я не хочу это показать окружающим. Просто научилась делать выводы и не говорить иногда то, чего думаю. Иногда лучше промолчать и просто сделать для себя выводы. Знаете, чем такое инет-общение лучше? Человек, с которым общаешься по сети никогда не предаст… Может я ошибаюсь. Может быть, просто со мной так не было, но думаю, так оно и есть…


Но очень бы хотела со всеми людьми, которых встретила в сети, увидеться вот так, вживую, пообщаться, хорошо провести время. Часто так из моего города с людьми из инета знакомимся, но когда в реале… Не то. Просто с этими людьми я не так долго общалась, как со многими из вас. Кого-то знаю даже 2, а может 3 года. Хотя… Три года – скорее всего те времена были, когда я слушала КиШ. Но эти люди почему-то после моего «ухода на сторону» перестали общаться. Глупо. Значит, им надо было только то, что я была фанаткой Горшка?! *не смейтесь :D* А кто верит в то, что плюс и минус притягиваются? Я не верю! Если у людей разные интересы, что-то разное… Разное видение мира, разные характеры – они никогда не будут общаться. Простите, что я опять за философскую тему… Если я еще послушаю раз The Earth song, у меня начнется рассуждение о мире и войне или о безответной любви… Просто ответьте:
1. Инет-общение имеет большие преимущества перед реальным общением?
2. «Плюс» и «минус» притягиваются?

…What about all the things
That you said we were to gain…

пыс. вчера что-то никого не поздравила с первым днем зимы..наверно потому что и зима то особо не видна..ну ладно. Всех с началом зимы!

ПЧ:
Обворожительная_я
сажа
Привет! Добро пожаловать в мой «новый» дневник.

Irinka_SPb   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 19:48 (ссылка)
1. Инет-общение имеет большие преимущества перед реальным общением? - нет...
2. «Плюс» и «минус» притягиваются? - да...

пыс: с ПЧёлками, коть)
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 19:49 (ссылка)
Irinka_SPb,
1. мась.. в этом я 50 на 50 согласна..
2. не считаю так. У тебя в жизни так было что ли?

спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка_87   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 19:55 (ссылка)
1. Инет-общение имеет большие преимущества перед реальным общением? -на самом деле когда-как...
2. «Плюс» и «минус» притягиваются? -да,да,да!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka_SPb   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 19:57 (ссылка)
Катька_SMASH, на счет первого я считаю, что нет ничего дороже реального общения...и с кем я общаюсь в инете...я безумно хочу со всеми встретиться...
на счет второго...да...было...
пыс: не за что;)
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Caspian   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:04 (ссылка)
я вот лично тоже считаю,что инет общение лучше живого.я попробовала уделять больше времени жизни.почти ушла из инета.Но реальные люди принесли мне только боль и страдание.и я вернулась в инет.это стало моим спасением.
А насчет "плюса" и "минуса".....мне кажется,что они не притягиваются.мне например больше нравится общаться с теми людьми,с которыми у меня есть что-то общее.мы понимаем друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Caspian   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:06 (ссылка)
о загрузила...:D
Ответить С цитатой В цитатник
Грустный_красавец   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:48 (ссылка)
Катюшааа...на мой взгляд,реальное общение намного лучше виртуального...ты видишь чувства,эмоции человека...слышишь его слова...этого всего холодная машина не передаст...а насчет плюса и минуса,то тут и спорить нечего...конечно притягиваются...моя лучшая подруга Маша,ты уже множество раз о ней слышала,абсолютная моя противоположность,все делает наоборот,но тем не менее мы дружим с самого рождения и ,надеюсь,будем дружить еще долго...
Ответить С цитатой В цитатник
Ve_ScRappy   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:52 (ссылка)
не знаю..мне кажется. что и в инете все тоже, что и в реале...люди-то теже..предадут и в жизни..предадут и в инете...
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:35 (ссылка)
Мариночка_87,
гы...ты так эмоционально на второй ответила..))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:36 (ссылка)
Irinka_SPb,
я тоже хочу встретиться реально..но сама посуди..Иногда просто невозможно..расстояние все портит..(( и приходится довольствоваться виртуальным..
Ответить С цитатой В цитатник
_Катик_   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:36 (ссылка)
насчёт инет общения.. полностью не согласна с тем.. что в инете не могут предать.. спокойно... особенно если есть общие знакомые.. ну соответственно тож в инете.. лучше конечно общение в реале.. там ты лучше можешь узнать человека.. иногда долго общаешься в инете.. вроде прикольный человек.. а встречаешься с ним в реале.. и это такая сволочь оказывается... ну и наоборот тож может быть... а по поводу.. противоположностей.. вот была у меня подруга.. реально противоположность меня.. дружили мы с ней где-то 1,5 года.. ну так крепко дружили.. чуть ли не лучшие подруги были.. сейчас очень редко общаемся.. не из-за того.. что поссорились.. а просто как-то пути разошлись.. так что делай из этого выводы сама ))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:37 (ссылка)
Красивая_star,
Ань, ты просто как я..вот реально все твои мысли схожи с моими до максимума) сестрена моя))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение Красивая_star
о загрузила...:D


ой да ладно, это только начало :D
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:41 (ссылка)
Грустный_красавец,
ну конечно есть люди, с которыми я безусловно хочу увидеться в реале..и я тоже конечно не говорю, что надо "жить" в инете..просто иногда мне кажется, что тут я больше кому-то нужна, чем в реальной жизни...
ну про Машу я знаю...но все равно у вас есть что-то общее..без ничего нельзщя просто общаться...будет не интересно..
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка_87   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:41 (ссылка)
Катька_SMASH, потому что они притягиваються! ))) ДА!ДА! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:43 (ссылка)
Мариночка_87,
например...с тобой так было? или может с этим сталкивались твои знакомые бусь?
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:45 (ссылка)
ВЕРУСЯ,
ну знаешь...в реале немного другие люди..кто-то в инете чувствует себя ЛУЧШЕ, лидером...а в жизни серая мышь, а у кого-то наоборот...ведь тут другой мир....
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:48 (ссылка)
_Катик_,
так, вот про твое отношение к инет и реал общению я поняла и в чем-то согласна, в чем-то не очень...согласна, что в реале человека можно узнать лучше даже за неделю, чем за год общения в инете.
А вот насчет подруги..знаешь, когда моя подруга была такая, как я и мы все делали вместе...мы дружили..но как только у нее появились другие интересы, она тут же от меня отказалась и стала проводить время в других кампаниях..и мне даже кажется иногда, что я знала СОВЕРШЕННО не того человека, которым она мне казалась.. и сейчас мы общаемся, но у нас постоянные стычки и ямне предположим есть люди в инете, которые в сто раз дороже, чем она тут..РЯДОМ...
Ответить С цитатой В цитатник
_Катик_   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:56 (ссылка)
Катька_SMASH, ну мне кажется.. что дружба зависит не от того.. противоположность или нет.. а конкретно от обоих людей.. чтоб им было комфортно вместе.. может если бы с той моей подругой у нас были бы похожи характеры.. то всё равно бы сейчас практически не общались..
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 22:23 (ссылка)
_Катик_,
характеры..а вот от характера зависят инетересы. Но это только мое мнение. Спокойный человек будет с другими интересами, нежели..ну скажем так, другой наклонности человек. Если не совпали вкусы, то и характеры разные,я думаю..
Ответить С цитатой В цитатник
_Катик_   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 22:32 (ссылка)
Катька_SMASH, ну могут дружить люди и с разными интересами.. это зависит лично от каждого человека..
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 22:36 (ссылка)
_Катик_,
конечно не могу..полностью согласна.я про это и говорю. И вообще, все очень сложно..думаю, мы все так и не придем в единому решению))
у тебя ася есть?) ну или там квип, миранда?
Ответить С цитатой В цитатник
_Катик_   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 22:55 (ссылка)
Катька_SMASH, точно не придём... )) всегда какие-нить "но" будут )) ася есть... 306902773 ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Charming_Anna   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 00:30 (ссылка)
Согласна, что вряд ли могут предать "друзья из сети" (без общения в рнеале). А как они предадут? Да им это и не надо, собсна говоря. Им интересны твои мысли, переживания. Сразу находишь кучу друзей, готовых тебя выслушать, посочувствовать и поддержать. Даже иногда порадоваться с тобой вместе могут (а это ваще нонсенс, если человек искренне радуется за тебя, восьмое чудос вета, мона сказать). Причем искренне. В реале редко такое может быть, т.е. может, конечно, но вот, например, у меня не было такого случая (ни одного). Так что в Инете легче: можешь высказаться, не боясь ничего: тебя ш не знают. Полная "анонимность", так сказать...
А насчет "плюсов и минусов"... Не знаю, не знаю. Сложно дружить, да что там дружить - просто общаться с "противоположным зарядом". Люди же сходятся по интересам. Конешно, я не отрицаю возможность такой дружбы (у меня даже среди знакомых "жЫвой пример" есть), но для меня было бы сложно это общение (на собственной шкуре недалее, чем два часа назад убедилась).
Ладно, не буду больше разглагольствовать Лучше поздравлю тебя с ПЧ и днем Зимы! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 01:04 (ссылка)
_Катик_,
ты у меня в контакт -листе теперь)) как-нибудь там поговорим!
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка_87   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 01:07 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH
Мариночка_87,
например...с тобой так было? или может с этим сталкивались твои знакомые бусь?

Я и моя Ритка или Юля!
Мы разные обсолютно!
С Юлей что то есть похожее,а вот с Риткой мы + и -
Ответить С цитатой В цитатник
_мне_холодно_   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 02:16 (ссылка)
Да Катюш что-то тебя сегодня на философские темы потянуло))
Про инет ты в какой-то мере права...не отрицаю....
а что плюс и минус притягиваются это 100% по себе знаю))
и поздрямки!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Caspian   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 03:46 (ссылка)
Катька_SMASH, ну ты ж моя роднотулька.......которую я обожаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kriska_Даша   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 12:43 (ссылка)
"Человек, с которым общаешься по сети никогда не предаст…"

Кать, и такое бывает...и так-намного больнее...
Ответить С цитатой В цитатник
countdown4stars   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 13:06 (ссылка)
А я вот как раз не согласна.
Совсем не согласна.
Говорить как раз надо, что думаешь. Народ привыкнет и вскоре поймёт, что это на благо им же. А ты будешь жить в гармонии с собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку