-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катька_SMASH

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hayden_Christensen S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 65
Комментариев: 14247
Написано: 11387


...Явилсо не запылилсо..

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:09 + в цитатник
В колонках играет - Кадетство
Настроение сейчас - хорошее

В который раз убеждаюсь, что учусь с язвами женского пола. Не понимаю, почему лучше общаюсь с парнями. Вроде, я вообще человек не конфликтный, первая не полезу. Нет, не хочу сказать, что я ангел вообще. Да, я тоже хороша. Но чтобы такое отношение.
Есть люди, которые меня очень любят. Я отвечаю им тем же… Но есть люди, которые меня просто ненавидят, не понимаю, почему… *разве я похожа на злого человека?))*
Ну это было так, небольшая жалоба на непонятных мне людей…
А так, все хорошо. Наверно, так и должно быть, если себя настроить на хорошее.
Жду поскорее отдыха. Почему-то с каждым годом он становится все долгожданнее и желаннее. И вот в этом году куча планов… *опять же, не буду говорить и загадывать*
2007 год мне нравится. Познакомилась с очень… очень близкими мне сейчас людьми *ну, вообще, тут не множественное число должно быть))*.
Хочу на море…

SMASHlove_girl   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 13:06 (ссылка)
Девушки по своей натуре вообще волчицы, они не терпят превосходства над собой. Отсюда - коварство, сплетни ,злость. Мне тоже гораздо легче с мальчишками ;)
Ответить С цитатой В цитатник
AmaliaAmerio   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Hitchhiker   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:43 (ссылка)
Угу *серьезно* Девочек - фтопку)))
Особенно Наташу Ростову)
И я. Хочу. На море. На средиземное. Или на Белое.
Ответить С цитатой В цитатник
AmaliaAmerio   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:57 (ссылка)
а я на Балтийское....
Ответить С цитатой В цитатник
Куколка-Юккуся   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:00 (ссылка)
Ах...как же я хочу на море..кто бы знал..
Ответить С цитатой В цитатник
R_n_B_girl92   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 21:34 (ссылка)
все хотят на море!))) я тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
HaPPy_Dreams   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:17 (ссылка)
Я твой ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
Katellin   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:28 (ссылка)
R_n_B_girl92, а я на море не хочу.У себя тоже оторваться не по деЦЦки можно,если постараться))
Ответить С цитатой В цитатник
Astratata   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 01:13 (ссылка)
привет! не наю, помнишь, нет? когда-то очень даже неплохо общались...(где те времена?) ну да ладно!)
По поводу девок-не парься...такова уж сущность некоторых представительниц женского населения нашей планеты! а отдыхать надо!
успехов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Куколка-Юккуся   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 23:20 (ссылка)
Katellin, но все равно на море хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Rammstusya   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 18:42 (ссылка)
Люди. сегодня историческая дата. сегодня мы отмечает 65-летие со дня когда наша советская армия,одержала победу над фашисткой германией.

мы обязяны вечной памятью тем людям,которые подарили нам свободу.

и в память об этом пусть каждый подпишется и разошлет это сообщение всем людям ли.ру. все таки блиагодаря им мы щас живем в свободной стане! .....

Стенли, АЛИСА, Его невеста ,Саша, agune_2006, КУКЛА, Rammstusya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 02:22 (ссылка)
Извиняюсь, помогите пожалуйста,
нажмите +5 тута http://avatars.pepsi.ru/avatar/view/4079/3756
И если не трудно, разошлите по своим контактам icq это сообщение.
Спасибо!
Всех с Днем Победы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Astratata   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:27 (ссылка)
Катюша, с Днем Варенья))))
Всего тебе самого-самого!!))
Пусть по жизни сопуствует успех, удача и любовь!)))
а еще здоровья тебе крепкого))) не болей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:58 (ссылка)
yazwi zenskogo pola est wezde...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 16:51 (ссылка)
Все отлично, но еще вот здесь http://www. посмотрите обязательно.

owvfjnd
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку