-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катька_SMASH

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hayden_Christensen S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 65
Комментариев: 14247
Написано: 11387


..невозможное возможно....??

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:05 + в цитатник
..почему уже от третьего человека слышу, что Сережа якобы расстался с Мишей во всех значениях? Недавно тут наткнулась на статью бредовую, что Миша дворником устроился..смешно до слез от глупости журналистов. В первую часть статьи еще так 50/50 поверила.. а сейчас такое галиматье... неужели, Сережа и правда теперь ничего общего не имеет с именем Дворецкого?..неужели мои старые мечты сбылись..
только почему-то сейчас....от этого только грустно....

НаРиК   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:12 (ссылка)
если невозможное возможно - значит это не невозможное, а очень даже возможное))
Ответить С цитатой В цитатник
GlamourLadies   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 17:04 (ссылка)
Согласна...
Почему - то раньше это было моей мечтой...
А теперь..... Получается, Сережа потерял еще одного близкого человека??
А что это за статья была, где такое написано??
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:24 (ссылка)
НаРиК, я согласна с тобой. Просто, когда подумала над всем этим, что написано в посте..в голову пришло именно это...а еще в голове вертелся ДБ "Невозможное возможно")))
Ответить С цитатой В цитатник
Дина_Владимировна   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:28 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:30 (ссылка)
GlamourLadies, Для меня Миша был виной всему.. От распада смэш, до того, что Лазарев перестал смотреть на девушек... но я привыкла к нему. Привыкла так же, как когда-то к тому, что смэш стали просто Владом Топаловым и Сергеем Лазаревым- самостоятельными творческими людьми.. как-то не так будет без Миши...хотя, мжет это только мои догадки и вымысел журналюг... не хочется, чтобы Сережа потерял близкого себе человека уже второй раз..а уж он успел им стать за это время....
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:32 (ссылка)
кстати, статья вот:

До недавнего времени экс-солиста группы «Smash!!» Сергея Лазарева везде, точно тень, сопровождал его директор Михаил Дворецкий. Этот молодой человек, по некоторым сведениям, ранее работавшим «мальчиком по вызову» для богатых геев, даже проживал с певцом в одной квартире на улице Федора Полетаева.
С некоторых пор Лазарева все чаще стали видеть в обществе женщин. Он то взасос целовался с «татушкой» Юлией Волковой, то утешал в объятиях партнершу по телешоу «Танцы на льду» Анастасию Гребенкину. А Дворецкий перестал не только появляться с Лазаревым на публике, но и ходить в офис компании «Стиль Рекордс».

«Я больше не имею отношения к Сергею Лазареву, - неохотно признался "Э-Г" Михаил. – Чем я теперь занимаюсь? Дворником тружусь. Извините, но я не могу больше с вами говорить. Мне надо идти подметать улицы. Они должны быть чистыми-чистыми… Это вам не шоу-бизнес!»
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:34 (ссылка)
Диник, это ты мне так радуешься или тому, что сама читала статью?))
Ответить С цитатой В цитатник
Дина_Владимировна   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:39 (ссылка)
Катька_SMASH, Катюш, всему))) тебе в особенности!!!а про статью-знаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:32 (ссылка)
Диник, как приятно))))
слушай, солнце, что ты вообще думаешь по поводу всего этого? даже не про статью..а про то, что Сережа переехал от Миши ? *опять же не подтверждено это*. Может, ты знаешь что?
Ответить С цитатой В цитатник
Ragazza_pazza   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 01:45 (ссылка)
Да, обидно, что наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями. Да, когда-то я тоже все отдала бы, чтобы Мишка отвалил от Серени. И мне тоже было грустно, когда я впервые узнала (еще до примирения масек), что Мишку с Сёнькой связывают только деловые отношения. Даже расстроилась немного.
А сейчас я снова рада и боюсь только одного: чтобы Сережка опять не задурил. Он ведь, краса ненаглядная, живет по принципу: что имеем – не храним, потерявши – плачем. Не дай бог, опять с Мишкой или еще с кем-нибудь сойдется. Даже мысли допускать не хочу, что кроме Владика, с Лазаренком кто-то может быть еще. Я не хочу видеть больше никаких дворецких возле Сережки.
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 08:54 (ссылка)
Ragazza_pazza, Солнц, ты мне раскрыла величайший секрет по поводу того, что между ними ничего не было...просто я не могла понять, что еще более сильное, чем дружба Сережи и Влада, могло разрушить смэш и разъединить ребят на такое долгий период.. значит, Миша все таки отчасти не виноват?
И уж слухи о старых похождениях Миши.. и Сеража рядом такой конфетка..неужели, правда могло ничего не быть?.. хотя, это может точно знать только сам Сергей или Мишка.
Судя по характеру Сережи, боюсь, что скоро рядом появится еще какой-нибудь ОСОБ *в смысле особь мужского пола))*.
С Мишей если сейчас разошелся.. то не думаю, что сойдется снова. Ведь у него свой круг людей, с которыми он общается - это те, кто связан с ним по работе. А так.. время на Мишку не будет...
Я не знаю, почему, но как-то не по себе внутри..Такое чувство, что все встало с ног на голову! Я не могу представить, что рядом с Сережей не будет его тени - Дворецкого.
А может...все не так, как мы думаем? Ведь совсем недавно в "Опере", Миша таскал за Сережей сумку..если только за эти несколько дней они успели рассориться?
Я тоже хочу, чтобы Сережа и ВЛад были вместе. Но Миша за это время тоже стал отнюдь не последним человеком в жизни Сережи.. А Сережа любит разбрасываться близкими людьми, то Влад, теперь Миша. Боюсь, что он не будет ни с кем.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ragazza_pazza   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 18:00 (ссылка)
Катька_SMASH,Кать, я не сказала, что между С. и М. ничего не было. Прошлое было однозначно: жило-было семейство Лазаревых-Дворецких, и между этими двумя было все, что бывает между супругами. Однозначно, тут и свечку держать не надо – самое точное выражение, хоть я его ужасно ненавижу. Ты поверишь, что Мишка мог жить с Сережей как друг?? Чтобы он просто смотрел на Лазаренка и не спал с ним? Это даже не смешно. Самое странное и в то же время забавное то, что наш чистоплюй и брезгуля Сережа Лазарев подпустил к себе проститута. Другое дело, что Сережка отлучил от себя Мишку почти сразу после развода с Владькой, а потом вообще по-хамски стал обращаться с ним. Вот это меня и покоробило когда-то. Да я об этом писала как-то в своем дневе.
Ты права, Сережка не ценит людей, это свойство типичного эгоиста. (( Но даже такие эгоисты все равно с кем-то живут рядом, им все равно нужен кто-то... Сережке особенно, он ведь не может быть один. И я от всей своей смлэшерской души надеюсь, что этот кто-то был, есть и будет Владя.
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 20:01 (ссылка)
Ragazza_pazza, да я уж сама сегодня полдня после прочитанного поста, недоумевала, как между этими двумя *СЛ и МД* не могло ничего быть.. даже если взять чисто человеческие потребности, на данный момент потребность в сексе. Не думаю, что Лазарев после развода с Владькой держался два года....и Миша, сомневаюсь, что обладает такой выдержкой.
А вот про хамское отношение с Мишей со стороны Сережи, ты права. И я даже помню этот твой пост в дневнике! Мне тоже не очень было приятно, хоть в то время, я не самые теплые чувства испытывала к этому человеку. А может, Сережа просто не хотел показывать что-то большее, чем деловые отношения.
Ха... для меня тоже остается загадкой САМО ОБЩЕНИЕ *уж другое мы даже брать в пример не будем* Сережки с Мишкой, если у Миши не такое уж и чистое прошлое.. а может, Сережа первый раз в жизни не стал смотреть на прошлое человека и забил на свои принципы? Или уж не знаю, чем там Миша его заманивал, заколдовывал...может тем же, чем и своих прошлых клиентов??..
Что не ценит, то не ценит. НО.. я думаю, единственный человек, кто для него всю жизнь авторитет и на которого он никогда не забьет - мама. Эгоист эгтистом, а вот Владик все равно к нему хорошо относился)) еще МГ в "Большой стирке" сказал, что с Сережей очень тяжело, да и сам Лазарев ни раз говорил это... однако, люди к нему тянутся и я надеюсь не только из-за собственной личной наживы..... *это был камень в огород Миши и Калясиной*
Ответить С цитатой В цитатник
Ragazza_pazza   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 02:50 (ссылка)
Катька_SMASH,
не знаю, иногда мне кажется, что Мишка просто приворожил Сережку, черной магией, не иначе. А скорее всего, здесь только плотское влечение и, наверное, все же любовь и бесконечное терпение Мишки. Которое оказалось все же не столь бесконечным, как любовь Владика. Вот тебе и причина, почему Владик так хорошо относился к Сёньке: потому что любил и любит этого непроходимого эгоиста.
Это точно, мама всегда останется самым близким человеком для любого. Даже Владя смягчился к своей мамочке. А Сережа всегда говорил (да это и было видно), что он любит свою маму.
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_нск   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 14:54 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH
Ха... для меня тоже остается загадкой САМО ОБЩЕНИЕ *уж другое мы даже брать в пример не будем* Сережки с Мишкой, если у Миши не такое уж и чистое прошлое.. а может, Сережа первый раз в жизни не стал смотреть на прошлое человека и забил на свои принципы? Или уж не знаю, чем там Миша его заманивал, заколдовывал...может тем же, чем и своих прошлых клиентов??..
Для меня однозначно то, что в самом начале их отношений основой был бааальшой Мишин опыт сами понимаете в чем. ;) А когда страсти улеглись, то и любви не осталось. Обычная история.
Ответить С цитатой В цитатник
effect_of_ecstasy   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:15 (ссылка)
Катька, отпадная статья про Дворника)))смешно))и одновременно очень жаль Мишку...я даже не знала, что он гей!!эх...Лаз, то одного выгнал, то другого...НЕБЛАГОДАРНЫЙ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дина_Владимировна   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:27 (ссылка)
Катька_SMASH, не....зай...я от этого дела далеко... *хотя меня разбанили на форуме* можт и неправда...не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:34 (ссылка)
deceiver_sl, да ну.. у Мише не лице написано, что он гей.
Статья смешная только в конце..а вот вначале она меня очень насторожила.. а еще и слухи, что Миша и правда, теперь не имеет отношения к Сереже..
А мне его тоже жаль.. он Сереже когда-то помог, поддержал в каком-то роде..пусть и внес свою лепту в распад...
а Лаз его не выгонял))))) он сам съехал из квартиры Миши.. *опять же по слухам*
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:36 (ссылка)
Диник, ну ладно)) зато я могу поинтересоваться у тебя по поводу Влада))) это ты точно должна знать)) смотрела его новые фото в дневнике?..мне показалось, или масег прибавил килограмма 2-3... это наверно, на радостях от хорошо прошедшего сольника)) помнишь, как он шоколадками объедался..? или на радостях, что Сережа от Миши уехал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:41 (ссылка)
Ragazza_pazza, почему Влад смягчился к маме - оно сразу понятно. Он просто подрос и все понял, понял то, что раньше не хотел понимать.. ведь у него они ведь с отцом разведены были и мать была намного меньше времени с сыном, чем МГ.. хотя, есть и другие мнения такого хорошего отношения Владика к маме)))
ха... ты считаешь, что кроме как магией, Миша никак не может к себе привлеч? Кто знает...может быть, он очень хороший человек и у него мягкий характер (в отличии от Сереньки). Как говорится, противоположности притягиваются)) но вот я думаю, если бы Влад так поступил с Сережей, тот бы ни за что не простил..уж такая у нас Сереня особа...
кстати..телефон, который обычно снимал Миша, теперь просто сбрасывают.......... ((
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:43 (ссылка)
Инга_нск, думаешь...? получается, что Миша был интересен для Сергея только как хорошй трах? ну... почему-то мне кажется, тут замешаны и другие причины... не может же все быть так просто..
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_нск   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 19:15 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH
Инга_нск, думаешь...? получается, что Миша был интересен для Сергея только как хорошй трах? ну... почему-то мне кажется, тут замешаны и другие причины... не может же все быть так просто..

Не, ну я же писала, что в _начале_ отношений это было наверняка главное (ну я просто уже женщина с опытом :-D, знаю, как может секс "раскрутить" отношения.) А потом Миша поддержал Лазика в трудные времена, а потом плавно поменял роль на "дворецкого". В общем, жизнь шла, отношения менялись и в итоге, видимо, выработали свой ресурс. :(
C одной стороны, мне всегда жаль, когда люди, которые долгое время были вместе, расстаются, с другой стороны, кто знает, к чему теперь придет Сережа (или к кому)? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Milli_Tepesh-_   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 22:47 (ссылка)
*смеется*
как ж он пал...и почему мне не грустно?...
я даже не удивлена...
Миша-дворник
это очень логично))) и гармонично...и забавно....а главное правильно
неужели мне настолько плевать на Мишаньку?
бяка я)
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 23:26 (ссылка)
Хм...грусно от этого и вправду...
Ответить С цитатой В цитатник
Aron_Vikstrem   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 21:48 (ссылка)
бедный Мишка........опять человеку досталось ни за что
Ответить С цитатой В цитатник
Asoll   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 21:51 (ссылка)
ккой на фиг Миша гей, когда у него жена и дети? ну вы пиздец ходячий проста...
Ответить С цитатой В цитатник
Ragazza_pazza   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 03:17 (ссылка)
Asoll, девушка, вы ни с кем Мишу не перепутали? Или вы называете женой и детьми Лазарева? Охотно верю, что Сережечка приходился Мишке и женой, и любимым ребенком.
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Skeiter   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 07:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
effect_of_ecstasy   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 12:43 (ссылка)
Вот, что сказал Сережка на счет Миши:
"насчет Дворецкого- удивлен, что кто-то ещё читает и обращает свое драгоценное внимание на газету ЭГ, да ещё к тому же и верит этой газете. По-моему ,невооруженным глазом видно, что статья заказная. более того, я даже знаю кем она заказана и для чего. ВСЕ ВПОРЯДКЕ. Миша - директор коллектива и ничего не поменялось."
Воть!!Я очень рада, что в этом году так все хорошо заканчивается))
С новым Годом вас!!
Так что можем не переживать, все у них отлично, семейная жизнь идет полным ходом :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
effect_of_ecstasy   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 12:46 (ссылка)
Вот, что сказал Сережа про это:
"насчет Дворецкого- удивлен, что кто-то ещё читает и обращает свое драгоценное внимание на газету ЭГ, да ещё к тому же и верит этой газете. По-моему ,невооруженным глазом видно, что статья заказная. более того, я даже знаю кем она заказана и для чего. ВСЕ ВПОРЯДКЕ. Миша - директор коллектива и ничего не поменялось."
Так что не переживайте, его личное счастье не под угрозой))
С новым годом вас!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку