-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катька_SMASH

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hayden_Christensen S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 65
Комментариев: 14247
Написано: 11387


..я дома))..

Среда, 23 Августа 2006 г. 09:50 + в цитатник
Настроение сейчас - сонное

Как я и говорила, время быстро пролетело, вот я и дома.
Много чего было, скажу о самом запоминающемся))
Во-первых, попала на концерт Билана, который был 21 августа в Евпатории. Если начну его обсуждать - уйдем в дебри. Скажу одно - мне дико ВСЕ понравилось. Билана полюбила еще больше.
Во-вторых, отлично отдохнула)) ну, что сказать, соверт один - не ездите в санаторий "Победа". Слава Богу, что мы все время проводили на море, а вечером по городу гуляли, потому что в номере мне не понравилось(((
В-третьих, заплела себе косички..не так много, 52 штуки)) давно хотела, еще в том году..а это наткнулась и решила заплести)) одна косичка 2,5 гривны... В общем, отдала 120 гривен за все. Молодцы девчонки, умеют зарабатывать)))

Так..ну это то, что я вспомнила спросоне. Приехала в 4 часа утра. Я толком то и не выспалась, просто в инет ужасно захотела и встала..сейчас пойду еще полежу)) может, что еще потом расскажу))

пыс. сколько я пропустила. ОНИ собираются спеть ВМЕСТЕ??

Denis_DK   обратиться по имени Re: ..я дома)).. Среда, 23 Августа 2006 г. 12:13 (ссылка)
Косички, наверное, прикольно смотрятся! =))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Re: ..я дома)).. Среда, 23 Августа 2006 г. 13:46 (ссылка)
после этих косичек волосы секутся и выпадают по-страшному.
ага, вместе

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Just_So_Sweety   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 13:50 (ссылка)
да, на концерте в Питере..Владик ужо не знает как распиариться)))))
а косички я себе тоже заплетала, давно правда - 350 штук..так тяжело было носить на себе все ЭТО великолепие)))
Ответить С цитатой В цитатник
AnAngel   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 14:57 (ссылка)
рада,что ты хорошо провела время!=))))
да,они будут петь вместе!!!!цирк...:D
Ответить С цитатой В цитатник
Черные_крылья   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 15:13 (ссылка)
косички...мамочки )))
ну, с вовращением)
собираются то да...но собирутся ли
Ответить С цитатой В цитатник
-ХэЛен-   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 18:44 (ссылка)
Мне нечего делать
Это прислали мне, а я тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет.
Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет.
Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет .
Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу.
Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна.
Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал,
Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит.
Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч.
Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д.
будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни.
Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет.
Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.
Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!
Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,
то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.
Просто скопируй и вставь ВСЕМ КРОМЕ МЕНЯ!!!
Не ругайся
Ответить С цитатой В цитатник
-Marino4ka-   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 20:28 (ссылка)
На каком концерте в Питере???
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 20:41 (ссылка)
Всё же, хорошо, что отдохнула)
Да, будут вместе. Динис Воробьёв подписался на это выступление, вместо Влада)
Ответить С цитатой В цитатник
Apnea   обратиться по имени Re: ..я дома)).. Среда, 23 Августа 2006 г. 21:27 (ссылка)
мне тоже Диван после концерта понраился =)) умеет он энтим зацепить =)))
ндыы.. они споют вместе =)) странно.. но мне вообще как-то пох на это.. вот спели бы полгода назад.. энто было бы другое дело =))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 09:07 (ссылка)
Denis_DK, а то))) мне очень нравится))
aurora_smash, что, правда? пипец... а я боялась, что не расплету потом... а тут еще и такие пироги.. так..еще недельку хожу и расплетаю..)
Just_So_Sweety, и не говори... зря конечно все это.
350?? да ты что??? нифига себе...девчконки которые мне плили, сказали, что у них 106 кос ичек заплели и это САМОЕ большое, чем когда либо они плели...а тут больше 300..ужас,как ты носила все ЭТО?))
AnAngel, спасибо)) я сама рада, что отдохнула))
ты точно сказала... цирк уехал а клоуны остались епт..
Черные_крылья, привет, солнце) все тебя не выхвачу в инете..
н-да...думаю, что если 20 была репетиция первая *как я прочитала*, то теперь уж соберуться, если не убьют раньше друг друга..
-Marino4ka-, RMA ))
Alex_Wrong, а с тобой мы еще не говорили ))))
Денис? Вместо Влада?... то есть..Влад не хотел что ли?...
Apnea, да....а дергался то он как....обещал раздеться к окнцу концерта и хрен..зря только цветы ему дарила :D )))
нет..мне будет интересно глянуть на сие зрелище...надеюсь, они друг друга не поубивают во время репетиций... а вообще..я скучаю по тем дням, что они пели вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
_E_V_A_   обратиться по имени Re: ..я дома)).. Четверг, 24 Августа 2006 г. 13:32 (ссылка)
А гривна это в рублях примерно сколько?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Re: Ответ в Катька_SMASH; ..я дома)).. Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:56 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH:
aurora_smash, что, правда? пипец... а я боялась, что не расплету потом... а тут еще и такие пироги.. так..еще недельку хожу и расплетаю..)

йа просто тоже хотела, а когда у подруги увидела....ужааасс просто.
ну неделька это норм еще. не больше двух. а то кошмар начнется, не восстановишь потом волосы.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Apnea   обратиться по имени Re: Ответ в Катька_SMASH; ..я дома)).. Четверг, 24 Августа 2006 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH:
Apnea, да....а дергался то он как....обещал раздеться к окнцу концерта и хрен..зря только цветы ему дарила :D )))
нет..мне будет интересно глянуть на сие зрелище...надеюсь, они друг друга не поубивают во время репетиций... а вообще..я скучаю по тем дням, что они пели вместе.

не надо мне о дрёганье напоминать.. жто самое страшное.. на что способен Диван =)))
нуу... Миша та Котега защитит.. =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Черные_крылья   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:26 (ссылка)
Катька_SMASH,
та не знаю)
кста, я рада тебя видеть :)
уже была? хм...а все молчат чет
Ответить С цитатой В цитатник
_Unbreakable_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 00:14 (ссылка)
тож хочу себе косички)
да,ОНИ споют...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени вопрос Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:50 (ссылка)
ОНИ (ну те которые собираются спеть вместе) это Властилин Тьмы и Всадники Апокалипсиса, или любимый город всё таки может спать спокойно?
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 08:34 (ссылка)
AHAXOPET, ээ..ну если Властелин Тьмы и Всадники Апокалипсиса когда-то были солистами группы Smash!!, то я про них и говорю)))
_Unbreakable_, а что не заплела? кстати, говорят, что в наших парикмкахерских такое делают...не верится что-то...но ты попробуй))
Черные_крылья, а я тебя очень рада видеть))) молчат...темку то с СЛ закрыли..не наю терь куда идти...
Apnea, о, да...этим концерт больше всего и запомнился нам обоим, видимо ... Мишаня? котега? не...Силы не равны будут у них с Вла)))
aurora_smash, вот блин...заплела 21..седня уже 27.. значит, на 1 сент. не успею?..жаль(( ну я уж все таки протяну до первого числа, а там уж голову мыть и расплету...они уверяли, что все отлично расплетется и даже волосы станут послушными и волнистыми..*напиздили?)))*
_E_V_A_, это около 6 рэ.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Re: Ответ в Катька_SMASH; ..я дома)).. Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 12:03 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH:
aurora_smash, вот блин...заплела 21..седня уже 27.. значит, на 1 сент. не успею?..жаль(( ну я уж все таки протяну до первого числа, а там уж голову мыть и расплету...они уверяли, что все отлично расплетется и даже волосы станут послушными и волнистыми..*напиздили?)))*

ну ради 1го сентября можно потерпеть)
хотя я б себя пожалела.
дело твое, но я тя предупредила)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Apnea   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 14:36 (ссылка)
Катька_SMASH, нее.. когда я была на Диване.. он вроде как недёргался.. хотя хз.. давно энто было =)))
та лана не равны... ты когда последний раз Мишаню та видела?? он наешь какой бАльшой =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 16:47 (ссылка)
aurora_smash, та лан...скажу подругам:"Спорим, что вы ЭТО не расплетете???" и вот увидишь...все будет отлично)))
Apnea, хахаха.... серьезно? я думала, что он кроме дерганий ниче не умеет..на концерте он доказал обратное))
Мишаню? последний раз?..эээ...недавно)) он конечно крупный мужчина....но там больше жира, чем мускул :D
Ответить С цитатой В цитатник
Apnea   обратиться по имени Re: Ответ в Катька_SMASH; ..я дома)).. Понедельник, 28 Августа 2006 г. 17:53 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH:
Apnea, хахаха.... серьезно? я думала, что он кроме дерганий ниче не умеет..на концерте он доказал обратное))
Мишаню? последний раз?..эээ...недавно)) он конечно крупный мужчина....но там больше жира, чем мускул :D

прикинь, он ещё и петь умеет =)))
ну дык какая разница.. всё дело в весе.. а с помощью чего он достигается.. не важно =))

В колонках играет: TATU - Dangerous And Moving

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 18:07 (ссылка)
Apnea, ага..я была свидетелем этого :D
*ржунимагу* он на Влада навалится, весовая категория ведь важна...и тогда от Топалова останется блин..
Ответить С цитатой В цитатник
Apnea   обратиться по имени Re: Ответ в Катька_SMASH; ..я дома)).. Понедельник, 28 Августа 2006 г. 18:22 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH: Apnea, ага..я была свидетелем этого :D
*ржунимагу* он на Влада навалится, весовая категория ведь важна...и тогда от Топалова останется блин..

вот-вот.. так что из Мишаньки ещё какой защЫтник =))

В колонках играет: Sting & Mariza - A Thousand Years

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Re: Ответ в Катька_SMASH; ..я дома)).. Понедельник, 28 Августа 2006 г. 18:36 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH: aurora_smash, та лан...скажу подругам:"Спорим, что вы ЭТО не расплетете???" и вот увидишь...все будет отлично)))

да уж-)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:56 (ссылка)
а
 (700x560, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку