-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катька_SMASH

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hayden_Christensen S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 65
Комментариев: 14247
Написано: 11387


<>...полдня на трубке...анкета...<>

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 21:50 + в цитатник
В колонках играет - Лигалайз - Ни любви, ни тоски, ни жалости
Настроение сейчас - мега

У меня просто куча эмоций! Бешеный заряд положительной энергии, веселья, сил! Я говорила часов с 15:00 до недавнего времени с замечательным человеком! Юля, она же Юляшка_Таракашка. Спасибо тебе огромное! Ты просто... Не представляешь! Как же хорошо, когда общаешься с человеком не только щелкая по кнопочкам клавиатуры, а вот так. У меня даже голос сел и охрип от смеха. День пролетел, как час! У меня просто отличное настроение! Я хотела уже писать смс Ане, чтобы та зашла ко мне. Но тут звонит домашний...

Думаю, точно Аня, по поводу прихода ко мне. Нет! Слышу голос и все больше убеждаюсь - ЮЛЬКА! Я не стала пищать от радости, пускать слюни *все было позже...* Сначала говорила много она, потом мы, потом я... а потом были слюни, эмоции, смех *нет, это сумасшествие не назовешь смехом - ржач! - самое то*. Я ей все рассказала...Наверно так нельзя человека за жизнь узнать! И про нее много узнала. Наверно, я соберусь летом не только в Питер, но и в...Москву. Вот так... Спасибо надо Юле говорить. Но мне так стыдно, я ее точно разорила! Мы та-а-а-ак долго говорили! Словно время остановилось! Такой человек... Просто изумительный, такой приятный в общении! Очень хочу с ней увидиться, сходить в кафе, поболтать! В общем... Люди... Если Таракашка вам говорит, что она псих *Юль..я ржу до сих пор...* - не верьте, это замечатльный человек *Юль..не смущайся!* так и есть! Я вам говорю... Я с кем попало не общаюсь и Юлька...Юлька...ты мне подарила полдня отличного настроения! У меня горло болит, а когда говорила, я про все забыла и как кофемолка трещала.. За разговор два раза поесть успела...Теперь судите, сколько я говорила)) Юля...я тебя точно разорила. А-а-а...
Юль, как ты просила у себя в дневнике, заполняю анкету. Только помни, это спешал фор ю, так сказать.


1) Зачем вы ведёте дневник на лиру?
не знаю. Может не вести больше?
2) Что бы вас могло заставить удалить дневник?
что угодно
3) Какая ваша любимая запись в дневнике?
каждая запись что-то значит для меня...
4) Какой дневник после своего вы просматриваете первым делом?
многие. Оч люблю читать Юлю, Даню, Влада
5) Назовите ОДНУ личность с лиру которую вы цените больше всех!
ой..таких много, не хочу никого обижать!
6) Было ли у вас желание удалить дневник?
нет. Пару раз только...
7) О чём вы никогда не напишите?
теперь стараюсь не посвящать посты ВТ и СЛ
8) Что для вас лиру?
Очень удобная штука, чтобы найти друзей
9) Как вы сюда попали?
я не помню..у всех был - я завела. Давно уже.
10) Знаете ли вы кого-то из лиру в реале, если да то кого?
Да. Со многими созваниваюсь.
11) С кем бы с лиру вы хотели встретиться?
С Лизой, Юлей, Масей, Денисом, Даней, Шушей,Мариной и др.
12) Самые умные мысли в дневнике?
многие
13) Самый глупый дневник который вы прочли?
не хочу никого обижать
14) Занимает ли лиру какое-то место в вашей жизни?
не совсем...Люди, которые тут - ДА
15) Заставило ли ли ру изменить некоторые позиции и взгляды?
нет
16) Какой дневник вам было бы интересно прочесть?
смотри ответ номер 4
17) какие у вас критерии оценивания дневников?
позитивный, яркий, с изюминкой
18) Часто ли вы бываете на лиру?
нет
19) Ведёте ли вы ещё какие-то дневники?
нет. Только сообщество
20) И последнее назовите 5 ПЧ и пусть они В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ запостят себе эту запись.

6025300_8.jpg (500x264, 48Kb)



Кто хочет, напишите тут, буду очень рада. А так никого не хочу отягощать!
пыс. завтра в школу..бррр... не хочу ужасно!


вездеШУША   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 22:02 (ссылка)
мне скучна,я пошло запонлять
хотя...такое ощчучение,шо я ее уже заполняль када-то
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 22:06 (ссылка)
вездеШУША,
дявай..да они все анкетки похожие))
а меня просто попросили- вот я и... :D
Ответить С цитатой В цитатник
Topsyatina   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 22:09 (ссылка)
*мАя ржОт*..........а потом.......я всё-таки засмущалась........в краску вогнала........бестыдница........))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 22:20 (ссылка)
Topsyatina,
я те не дам смущаться! ню...это же правда)) вотЬ..я даже не поленилась пост накатать)) а если серьезно, то, солнце и правда спасибо тебе большое за такое отличное общение!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Topsyatina   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 22:23 (ссылка)
Катька_SMASH, буууууууу.........я щаз правда здосну.........засранка........)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_Angel   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:54 (ссылка)
а у меня проблемы с моей Юляшей.....мы совсем перестали понимать друг друга...мне так хреново из-за этого....не знаю, когда все наладится....=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:55 (ссылка)
Topsyatina,
я те не дам сдохнуть) хотя не...я тебя воскрешу и сдохнем вместе :D...романтиШно, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:57 (ссылка)
Hot_Angel,
ой, зайка, все наладится, по себе знаю)) у меня всю жизнь Юли встречаются... и все что-то значат в моей жизни)) ты поймешь ее...или она тебя...просто вы найдете компромисс)) вот увидишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_Таракашка   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 00:22 (ссылка)
Катька_SMASH, надоело мне уже ржать.........я ваще спать собиралась........это всё твоё влияние.........мля......*ржунемогу*.....мне чисто интересно.......ты каким раком мя воскрешать собралась??????......и ваще......те завтра в ШК.......вали спать.......непослушный рЕбОнОк.........
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 11:03 (ссылка)
классно) но мне лень заполнять)
Ответить С цитатой В цитатник
SeaSmashGirl   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 16:58 (ссылка)
эх... и мне лень заполнять.
это почему ни одного упоминания обо мне? м?
Ответить С цитатой В цитатник
countdown4stars   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 19:38 (ссылка)
Клёва читать вот таки весёленькие посты...
Ответить С цитатой В цитатник
countdown4stars   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 19:39 (ссылка)
А Гейл енд Топалов - вАще жара
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение Danya78
Клёва читать вот таки весёленькие посты...


а ты знаешь, как клево их писать... :D я уж сто раз оборжаться успеваю))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:41 (ссылка)
Исходное сообщение Danya78
А Гейл енд Топалов - вАще жара


...это еще что...у меня таких много..я вообще последнее время чокнулась на идее ентих самых, кто выше...вместе.... Гейл+Вла... ипец.... крышу рвет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:42 (ссылка)
SeaSmashGirl,
так-так...мэм...а вам обязательно надо)))
как неть?...ты прочитай получше))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:42 (ссылка)
aurora_smash,
ну ладно)) это я Маринку припахаю делать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:43 (ссылка)
Юляшка_Таракашка,
ну...собиралась она! зато по телефону кто вчера базарил с Сашей до 4 утра? ооох...управы на тя нет :D... а я вчера легла, как те письмо накатала))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_Таракашка   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:55 (ссылка)
Катька_SMASH, ты.......я уже вся извелась......весь Муравейник поставила ща на ухи......тя нема...(((((((((....ты мне на вопрос не ответила........как ты мя воскрешать собралась???
*ты чё, к Сашку ревнуешь??*....)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 08:56 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH
aurora_smash,
ну ладно)) это я Маринку припахаю делать)))

ну тады лан :D не люблю работать))
Ответить С цитатой В цитатник
countdown4stars   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 12:30 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH
Исходное сообщение Danya78
Клёва читать вот таки весёленькие посты...


а ты знаешь, как клево их писать... :D я уж сто раз оборжаться успеваю))

Да уж.. но всё равно, наешь, читаешь в основном в народе пурга какая-то, а ты прям меня радуешь.
Ответить С цитатой В цитатник
countdown4stars   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 12:31 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH
Исходное сообщение Danya78
А Гейл енд Топалов - вАще жара


...это еще что...у меня таких много..я вообще последнее время чокнулась на идее ентих самых, кто выше...вместе.... Гейл+Вла... ипец.... крышу рвет)))

Кто выше? Кто активнее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SeaSmashGirl   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:29 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH
SeaSmashGirl,
так-так...мэм...а вам обязательно надо)))
как неть?...ты прочитай получше))

о, сорри. не увидела )))
ой, как приятно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:47 (ссылка)
Юляшка_Таракашка,
нЭ, ну мы ведь увиделись тама)) я как почуяла, что над зайти)) зато со всеми поразругалась...не люблю, когда в моем присутствии обсирают Серегу... рррр....
к Сашке? та ну))) ну...чуточку)
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:47 (ссылка)
SeaSmashGirl,
ну вот)) а то ты на мну наезжать :D
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:48 (ссылка)
aurora_smash,
нет, если ты хочешь :D я не сопротивляюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:51 (ссылка)
Исходное сообщение Danya78
Исходное сообщение Катька_SMASH
Исходное сообщение Danya78
А Гейл енд Топалов - вАще жара


...это еще что...у меня таких много..я вообще последнее время чокнулась на идее ентих самых, кто выше...вместе.... Гейл+Вла... ипец.... крышу рвет)))

Кто выше? Кто активнее!!!


та вот я про этих двух чуд, что выше комментариев.. что-то мне нра их вместе видеть..но все..снимаем 6 сезон Queer as Folk...только надо Влада не забыть пригласить...:D думаю, все окупиться, будут покупать, как фЕны Вла, так и фЕны Квир....))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:52 (ссылка)
Исходное сообщение Danya78
Исходное сообщение Катька_SMASH
Исходное сообщение Danya78
Клёва читать вот таки весёленькие посты...


а ты знаешь, как клево их писать... :D я уж сто раз оборжаться успеваю))

Да уж.. но всё равно, наешь, читаешь в основном в народе пурга какая-то, а ты прям меня радуешь.


ты мну в краску вгоняешь))тогда буду продолжать в том же духе
Ответить С цитатой В цитатник
countdown4stars   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 17:34 (ссылка)
Катька_SMASH, там не то что окупиться, там перевал будет АднАзнАчна.
Катька_SMASH, а посты.. да.. продолжай.
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_Таракашка   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 19:10 (ссылка)
Катька_SMASH, Интересно...што те поможет в том же духе посты писать????

Наешь.....если я тя не нала.......я б те ротик кляпом заткнула вчера в Муравейнике....*ну или ещё чем-нибудь*..я же просила......поверь....они бы успокоились, а ты завелася......всё...звонить те бофэ не буду.......заряда энергии у тя чё-то многова то......
Чуточку???......*кхм*......я так не играю.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку