-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катька_SMASH

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hayden_Christensen S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 65
Комментариев: 14247
Написано: 11387


<>...Рабочий Стол..<>

Вторник, 31 Января 2006 г. 23:39 + в цитатник

...Зацените мой Рабочий Стол... Только что сделала...


AnAngel   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 23:51 (ссылка)
супер!мне бы кто-то похожее сделал!..
ну я всегда знала,что ты у нас ТАЛАНТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 23:58 (ссылка)
AnAngel,
тебе обойку что ли дать, Ань? да без проблем...
спасибо, очень приятно такое слышать ))))
Ответить С цитатой В цитатник
_мне_холодно_   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 00:04 (ссылка)
Катюш супер!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
AnAngel   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 00:04 (ссылка)
Катька_SMASH, ну это было бы супеР!особенно с Сереней!!!;)
почему так редко тут бываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_Таракашка   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 00:19 (ссылка)
Коть!! Ты заставила меня зайти в инет........ради такого события в твоей жизни.........я готова пожертвовать учёбой........долго меня не было.....

Всё отлично........но фотка Вла меня не прёт.......((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka_SPb   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 09:01 (ссылка)
мне нра...)
Ответить С цитатой В цитатник
Astratata   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 14:08 (ссылка)
классно сделала!мне бы так уметь!а вот тапок страшный на фотке...
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_1985   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 14:15 (ссылка)
СУПЕР!!!!Зай а мне обойку не подгонишь??
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_1987   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 15:54 (ссылка)
если быть честной, то красные пятна по-моему тут лишние...
Ответить С цитатой В цитатник
Макса   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 18:53 (ссылка)
ржачно
Ответить С цитатой В цитатник
Chgou   обратиться по имени Re: <>...Рабочий Стол..<> Среда, 01 Февраля 2006 г. 19:12 (ссылка)
прикольно!!))))) гыы...
В колонках играет: Beautiful

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Talinulia   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 19:55 (ссылка)
весело ... а внизу столько всего :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Катик_   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 21:02 (ссылка)
вахх )) супер ))) моя любимая фота )) ыы.. )))
Ответить С цитатой В цитатник
__Даша__   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 21:17 (ссылка)
прикольно,ног я бы такую не поставила(
Ответить С цитатой В цитатник
DedicateD   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 21:53 (ссылка)
О май гаден... Просто мега-супер-пупер! :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SeaSmashGirl   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 21:53 (ссылка)
Влааааадька =) мням =) мне нра )))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 17:46 (ссылка)
кто просил, вот обойка)))

позже отвечу на комменты)))






Ответить С цитатой В цитатник
OOPSss   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 17:50 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Light_julia   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 18:11 (ссылка)
Классссссссс!!!Мне оч нравится!=)
Ответить С цитатой В цитатник
the_girl_with_the_broken_smile   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:17 (ссылка)
А вот если бы вы обе не абыли никого,то ты бы меня сейчас не удалила из списка друзей.....:( ты деже не представляешь как мне плохо было,когда мася сказала что ты тут а ты мне даже привет не написала.....
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:20 (ссылка)
во-первых, Даш, забыла первая ты..я тебя даже не собиралась удалять из друзей.. во-вторых, тут я не хочу говорить..пойдем в асю и там поговорим. Я тут не хочу душу всю выкладывать..ок? просто ты мне даже не отвечаешь!...((
Ответить С цитатой В цитатник
the_girl_with_the_broken_smile   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:22 (ссылка)
Когда я тебе не отвечала хоть раз в асе? Вчера?! ДА!!!Ты не представляешь как меня вчера обида душила....
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:39 (ссылка)
Free_heart,
да не только вчера!...я же тебя просила...ах ладно...я тебе в асе скажу сейчас.не тут..
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:40 (ссылка)
AnAngel,
ох...с Сереней в инете полно обоин...ладно, я когда будет у меня вдохновение - обяз)))
да писать то что?....я появляюсь иногда))
Ответить С цитатой В цитатник
the_girl_with_the_broken_smile   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:41 (ссылка)
Нука-нука...тут поподробнее,когда это я тебе не отвечала??
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:42 (ссылка)
СМЭШУНЧИКИ,
Irinka_SPb,
Chgou,
DedicateD,
SeaSmashGirl,
OOPSss,
Light_julia,

спасибо большое) рада, что вам понравилось !!
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:42 (ссылка)
Free_heart,
я же говорю...я тебе в асе сейчас напишу... момент
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:44 (ссылка)
Юляшка_Таракашка,
читаю твое сообщение и улыбка до ушей чес слово))))
ню..а по-моему отличная фотка...хих..он тут прикольный)
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:45 (ссылка)
Astratata,
ню..прям, заяц, там уметь то нечего)) я за 10 минут сделала..долго думала, что писнуть бы на обойке))
так-так..Вла везде -красавец :D
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 12:47 (ссылка)
Макса,
ну ты прям как Денис..коликов в животе не было? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку