-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катька_SMASH

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hayden_Christensen S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 65
Комментариев: 14247
Написано: 11387


<>...делать было нечего...<>

Суббота, 21 Января 2006 г. 18:02 + в цитатник
Вот сидела сейчас на муравейнике Вла, вернее, как придумала Мася, на Термитнике Вла *у него ведь два форума.. по крайней мере было два* и вот смотрела обойки.. Мдам-с.. Решила что-нибудь свое забацать. Конечно, как всегда, для того, чтобы сделать коллаж/обойку/slash и т.д. *это я совет даю начинающим..ха* нужно, во-первых:
а) хорошая музыка в колонках *или ваша песня любимая*
б) фото, которое бы вас вдохновило *сие фото и будет красоваться как раз на картинке/коллаже*
Ну вот этого у меня было предостаточно и по-этому.. выношу сие на ваш суд. Не судите строго, песни было всего 4, за это время и было сделано..


выкладываю в размере 1024х768 и в 800х600 точек

1. а)


1. б)


2. а)


2. б)


3. а)


3. б)


4. а)


4. б)

NosferatuGirl   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 18:10 (ссылка)
зашибитос..ням.... одну считай я у тебя уже сперлО..хотя.. это не мое разрешение экрана..ну да лан))))
Ответить С цитатой В цитатник
NosferatuGirl   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 18:12 (ссылка)
ой.мать моя женщина, отец мой Топалов... какая у Вла умная кошка)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Катик_   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 18:14 (ссылка)
вахх )) ну я же говорю.. талантище )) первую сопру ))) ты ещё сделай из фоты.. где он с раздвинутыми ногами сидит.. )) тады я буду ржать не переставая смаря на свой десктоп ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 18:48 (ссылка)
_Катик_,
так-так-так-так-так...Катерина, а чем это вам не нравится фотография, где он с раздвинутыми ногами? а? по-моему очень даже сЕксуально.. м-м-м..ты только там пониже на коленях представь Мистера СЛ.. и будет вообще отпад!...я те говорю, сразу в фоту влюбишься. И кстати, спЭшал фо ю, сейчас сделаю еще обойки+там будет с этой фотой....мур)
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 18:49 (ссылка)
Исходное сообщение NosferatuGirl
зашибитос..ням.... одну считай я у тебя уже сперлО..хотя.. это не мое разрешение экрана..ну да лан))))


а какую сперла? м-м-м...может у нас теперь одинаковые стоят на РС? у меня стоит первая :D
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 18:51 (ссылка)
Исходное сообщение NosferatuGirl
ой.мать моя женщина, отец мой Топалов... какая у Вла умная кошка)))))

а что как отец, так сразу Вла? а? нуу...Мась.. хватит, мы с тобой на эту тему уже говори не раз ** Лазарев тоже не святоша :D...так что .... а кошка прелесть)) сама черная, коготки белые..ням
Ответить С цитатой В цитатник
_Катик_   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 18:59 (ссылка)
Катька_SMASH, а ты на его рожу взгяни.. я те потом напишу.. с чем у мну энта фота ассоциируется.. а тот тут неприлично )) и ваще.. включай асю.. разговор есть )) гыг ))
Ответить С цитатой В цитатник
Chgou   обратиться по имени Re: <>...делать было нечего...<> Суббота, 21 Января 2006 г. 19:41 (ссылка)
Ух, ты.. здорово!!)))
В колонках играет: Звери - Дело не в этом!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 19:50 (ссылка)
_Катик_,
ууу...так, Катюх, во-первых, я сейчас выложу тебе твою любимую обойку *гы...* вот специально отходила и делала..надеюсь, тебе понра..вот, во-вторых, бегу в асю..скажешь мне про его рожу..*ррр..* и про разговор)))) лечу....
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 19:51 (ссылка)
Chgou,
сейчас еще будет... 5 минут нужно) весят много... я многовато что-то с эффектами переборщила..
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 19:57 (ссылка)
смотрите, добавила еще обойку в двух расширениях *по заказу моей лаФФной Катиии...*
Ответить С цитатой В цитатник
Chgou   обратиться по имени Re: Ответ в Катька_SMASH; <>...делать было нечего...<> Суббота, 21 Января 2006 г. 19:58 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH: Chgou,
сейчас еще будет... 5 минут нужно) весят много... я многовато что-то с эффектами переборщила..


Да ладно!1 Мы подождём!!))) ради такого и 5 минут не жалко!)))
В колонках играет: Europe - Rock The Night

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ThePointOfNoReturn   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 19:59 (ссылка)
Катька_SMASH, вахх )) обойка защибенная ))) тьмаФФки )) терь мне энта фота нра )))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 20:00 (ссылка)
Chgou,
а я уже все, смотри...ммм...я уже потираю ладоши, у Кати будет стоять на РС... ...ага, так у половины инета на РС стоит эта фота Вла...
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 20:01 (ссылка)
ThePointOfNoReturn,
Катяааа...а теперь иди в асю, со мной расплачиваться...
пыс. никому про мои расценки не говори..:D
Ответить С цитатой В цитатник
ThePointOfNoReturn   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 20:15 (ссылка)
Катька_SMASH, буду молчать.. а то ещё не дашь больше расплатиться ))
Ответить С цитатой В цитатник
Chgou   обратиться по имени Re: Ответ в Катька_SMASH; <>...делать было нечего...<> Суббота, 21 Января 2006 г. 20:22 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH: Chgou,
а я уже все, смотри...ммм...я уже потираю ладоши, у Кати будет стоять на РС... ...ага, так у половины инета на РС стоит эта фота Вла...


ну, я отношусь к другой половине!!))))))
В колонках играет: Britney Spears - The Answer (Bonus)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_Таракашка   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 21:34 (ссылка)
Котя........ты лучшая.......мне так эта фотка прёт......теперь я буду ею любоваться.........
*во я шизофреник*
Ответить С цитатой В цитатник
SeaSmashGirl   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 11:46 (ссылка)
Котя, вот из-за тебя, мне теперь Вла нравится! кхе... )))
Ответить С цитатой В цитатник
SeaSmashGirl   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 11:55 (ссылка)
теперь господин Топалов стоит на моём рабочем столе )))
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 13:04 (ссылка)
прикольно.Коть.
особенно там где он ТАК сидит:crazy::sla:
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_1987   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 13:10 (ссылка)
прикольненько =))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 14:01 (ссылка)
я еще добавила обойку, смотрите под номером 4 а) и б)
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 14:02 (ссылка)
Юляшка_Таракашка,
Юляаааа..*расплылась в довольной лыбе* спасиибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 14:03 (ссылка)
SeaSmashGirl,
ура! у меня тоже Вла стоит..я бы сказала СТОИТ :D
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 14:04 (ссылка)
Minerta,
ммм...я знала, что тебе понравится именно эта обойка, Марин!
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 14:05 (ссылка)
ThePointOfNoReturn,
одно слово Кать - ДАМ
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 14:06 (ссылка)
Chgou,
не, ну я так и знала!
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 14:07 (ссылка)
рада, что всем понравилось!! ура :) буду продолжать делать обои ... может есть какие заказы по фотам? м?
Ответить С цитатой В цитатник
Chgou   обратиться по имени Re: Ответ в Катька_SMASH; <>...делать было нечего...<> Вторник, 24 Января 2006 г. 15:27 (ссылка)
Исходное сообщение Катька_SMASH: Chgou,
не, ну я так и знала!


и как знала!!???)))))
В колонках играет: Craving (I Only Want What I Cant Have)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку