-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катька_SMASH

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hayden_Christensen S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 65
Комментариев: 14247
Написано: 11387


<>…курсы информатики…подруга…Кирилл…Леша))…<>

Четверг, 15 Декабря 2005 г. 12:58 + в цитатник
В колонках играет - Sergey Lazarev – I`m gone
Настроение сейчас - обычное

Как я и думала. На курсах информатики не было ничего нового… Блин… Сидела там среди всех, как компьютерный гений, несмотря на то, что я с компьютером на «Вы». Конечно там было все самое элементарное и я надеюсь, что в следующий раз будет что новое… Самый прикол был тогда, когда я начала печатать. Нам дали листы со стихами и мы должны были напечатать как можно больше за короткое время. Преподаватель уже села, чтобы отдохнуть…



Ну, я начала печатать. И конечно учтите мой 3 летний опыт печатанья в интернете. Я же просто как метеор :D. Она такая: «Ээээ… А кто это так быстро печатает?!» Я гордо так, даже не оторвавшись от дела: «Я…» Ммм… Как хорошо, когда делаешь что-то, лучше, чем кто-то другой. И в общем, я там была вместо препода … все только: «Кать, подойди…», «Кааать, а как вот тут надо…». Устройство компьютера *в следующий раз на курсах в среду* вот это мне больше нравится. Зато я пропускаю по английскому курсы. Ладно, там все равно скука… Тем более 12 часов *т.е. половину* я уже отходила.

С Кириллом стали больше общаться… Это радует! Надеюсь, он возьмется за ум, хотя сегодня пропустил занятия. На курсах не был! Я сейчас вот допишу енту запись и пойду к нему. Ну, где он может быть?! Конечно дома. Так что пусть готовит торт, чай, баранки блин… бЯгу.

Хм… Как ни странно, я помирилась с подругой. Она теперь от меня не отходит. Одно время что-то там с Машей ходила, но я сказала, что я так не хочу, что я собственница *так оно и есть* и что если она хочет быть моей лучшей *заметьте* подругой, она должна быть только моей *не в том смысле!* И она перестала общаться с Машей. Так лучше. Спокойнее. Иногда мне кажется, что меня все слишком любят… Не знаю… Но почему-то так… Почему-то если стоит выбор, я или еще кто-то… выбирают меня. Наверно, просто пока что не попадалось других людей.

Присмотрелась к Леше… А он и правда ОЧЕНЬ милый мальчик… Не зря мне так Лиля говорила.. хз…))

Сори, что не отвечаю на комменты, я их конечно (!!) читаю, но время ответить не всегда бывает. Спасибо, что заходите и оставляете свои комменты. Очень приятно! Так же спасибо большое за симпули, как только смогу, обязательно пришлю ответные *наберу 20 сообщений*

Немного сменила дизайн и фотографию сверху. Как вам? Я старался!  Надеюсь, кто-нибудь оценит *мм... напрашиваюсь*

Привет новеньким ПЧ:
Free_heart
Пеппи_14
Ведьмы_ЕгоВеличества

Charming_Anna   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 14:50 (ссылка)
Ой, я тя понимаю... Когда ты типа мастер, это кайф... :D
А фотка у тя теперь хорошая. Мне эта больше нравицца.
*Просто на той надпись такая была...* Кхм...
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка_87   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 16:15 (ссылка)
А что это за подруга?
Ответить С цитатой В цитатник
_Катик_   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 16:18 (ссылка)
вай.. я када на компьютерные курсы ходила ваще дауном была.. а ща уже умная ))хыы )) авик прикольненький.. )) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Грустный_красавец   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 17:48 (ссылка)
мне показалось или пост действительно через чер самолюбием пропитан?...Кааать..так нельзя...вот так помаленьку и станеш егоисткой законченой...которая любит и думает только о себе...)))...И что это за Леша?..А?...
Ответить С цитатой В цитатник
DedicateD   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 17:53 (ссылка)
Насчет быстроты печатания... У меня была та же самая тема на уроке информатики :) Все подходили и вдохновенно следили за моими пальцами... Так забавно :)
С ПЧ тебя ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NosferatuGirl   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 22:22 (ссылка)
 Надеюсь, кто-нибудь оценит *мм... напрашиваюсь*
и не стыднА??
класиФый картинк, тока я эту фотку пять миинут назад хотела воткнуть в авик на форуме...мырр....
Ответить С цитатой В цитатник
сладкая_грусть   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 22:37 (ссылка)
Клевая фоточка)
Ответить С цитатой В цитатник
glu   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 07:21 (ссылка)
Картинка руль =)) Котя умничка!

Коть я тя канеш лю =))
но ты давай не зазнавайся а то придеЦца применять к тебе меры
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 15:11 (ссылка)
с ПЧ))
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_Angel   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 19:12 (ссылка)
Ну все как всегда креативно и свежо!!!=))
Хорошо, что с подругой все утресла...я за тя рада!=))
Ответить С цитатой В цитатник
_мне_холодно_   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 02:09 (ссылка)
Да это кайф когда чувствуешь себя гением))так держать!!!покажи им всем!!!
Поздрям с ПЧ!!))лю...
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Caspian   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 02:56 (ссылка)
я тоже на информатике всегда была за училку:)самая умная типо.
диз супер,зай!
Ответить С цитатой В цитатник
Astratata   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 15:33 (ссылка)
Привет,Катюш!Где пропадаешь?А я дневу сменила!!!(Надеюсь,узнала???ТАНЯ).
Понимаю тебя на счет информатики!!)))со мной тоже самое!!!Дизайн мне твой нравится !*как всегда*!!!!
Рада,что с Кириллом получше!пусть будет еще лучше!
а я даже и не нала,что ты собственница...почму?
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 15:50 (ссылка)
блин, вспомнила, как сдавала эти "устройства компа" мне говорят: "покажи ***", я полчаса думаю, потом соображаю, что на табличке все написано и показываю :D
а когда дело дошло до Инета, отвечала на все вопросы с ходу, даж не задумываясь)) вот так вот полезно в Инете сидеть)) даже нашего отличника "сделала" по знаниям))
фотка сверху дневы -
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 15:51 (ссылка)
тоже хАчу такую крАсивую зАставку сверху, как у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:21 (ссылка)
Charming_Anna,
согласна с тобой))
а чем те не нра та надпись :D...
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:22 (ссылка)
Мариночка_87,
Лиля...просто подруга
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:23 (ссылка)
_Катик_,
хы...я сама ..а кто сказал, что я щаз оч умная в компах, Кать?))) гы...
спасибо и мне прет)
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:24 (ссылка)
Грустный_красавец,
ты не прав..себя надо любить..а я себя люблю!
а Леша это мой оооч красивый одноклассник)
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:25 (ссылка)
DedicateD,
хе)) я люблю печатать))
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:26 (ссылка)
NosferatuGirl,
тю..мась...да втыкай)) Госпидя..) хочешь я тебе сделаю даже такую картинку меговскую?))м?
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:29 (ссылка)
glu,
мурр)) спасибо солнц...
ню ты чего))) я? ДА НИКАДА!
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:30 (ссылка)
aurora_smash,
спасибО!
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:31 (ссылка)
Hot_Angel,
мур)) как мну приятно!
а подруга уже другая..не та что в постах тех...)) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:32 (ссылка)
СМЭШУНЧИКИ,
конечно докажу)) мыр))
тьмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:33 (ссылка)
Красивая_star,
гы...со мной было почти так же...было две училки - я и настоящая...гы
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:35 (ссылка)
aurora_smash,
так держать котяв!
гы,..даже отличника)) а ты не отличница?)))
спасибо, мне она тоже нра :D
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:36 (ссылка)
Исходное сообщение aurora_smash
тоже хАчу такую крАсивую зАставку сверху, как у тебя


и я
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку