-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катька_SMASH

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hayden_Christensen S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 65
Комментариев: 14247
Написано: 11387


<>снег...Сапожки :)...Маня и росписюлька SL...<>

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 18:49 + в цитатник
В колонках играет - Sergey Lazarev – Do it for me
Настроение сейчас - мега

На улице такая поганая погода! Дня два назад был снежок, а сегодня слякоть, снег почти весь растаял… Зато мороз такой, что я мерзну в школе, сидя в свитере и в дубленке. Ну когда же наконец настанет либо зима, либо этот мороз пройдет?! На улицу не хочется идти… Как-то холодно, вот сижу, как-то пусто… Прям аж не по себе. Только песенка веселит, играющая.


Купила себе такие обалденные кожаные сапожки. Вот сейчас одела, померила еще раз, и снимать не хочется. Решила в них пост и написать :D. Одно плохо – я очень непостоянная и может через две недели, захочу другие. Обидно, ведь сейчас я от них без ума!
Вчера был день сюрпризов, Маша позвонила и сказала, что взяла у Лазарева росписюльку, я была на эмоциях, пищала от радости :D Маш, я тебя обожаю ;) Так… Что там там вчера было. Самое главное забыла сказать. У меня с н.е.й. все наладилось! Вообщем… Я даже не ожидала, что о.н.а. так сделает, и что скажет такое… Я летаю, я в раю (с).

IrmaI
Морская_жемчужина
Девочка_болельщица
Super_gay
BabyVale

Minerta   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 19:56 (ссылка)
У ЕЕЕЕ
ЯЯЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 19:57 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/939815/
сюды=))
Знаешь,на форуме тема есть К_А_П_И_Т_А_Л_Ь_Н_А_Я??
вот,энто ей сообщество=))
с обновкой тебя,Коть
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_1985   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:23 (ссылка)
Лазарев/:D/
Ответить С цитатой В цитатник
_Катик_   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 21:54 (ссылка)
с сапожками тя ))) а расписюлька у Лаза.. фии.. там неинтересно )) а насчёт неё.. я бы не мирилась.. :D
Ответить С цитатой В цитатник
countdown4stars   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 23:36 (ссылка)
А у нас сёня вот как раз морз треснул.
Ответить С цитатой В цитатник
Дюсечка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 00:49 (ссылка)
Вау!!! Расписюлька Лазарева - это суппер!!! =))

Ой, а я тоже себя недавно сапожки купила!! В полном восторге... Вроде ещё не надоели!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 01:18 (ссылка)
с обновочкой, мась)
Ответить С цитатой В цитатник
_Alenka_Alenka_   обратиться по имени Re: <>снег...Сапожки :)...Маня и росписюлька SL...<> Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 02:23 (ссылка)
У нас такая же погода...Так снега хочется!!!
Поздравляю с покупкой тебя!=)Я вот тоже себе сегодня зимние сапожкаи купила=))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Caspian   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 02:58 (ссылка)
а у нас +10:)с сапожками,коть..
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка_87   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 03:03 (ссылка)
Мой рад за твою ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 10:58 (ссылка)
Привет! очень приятно1
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 18:10 (ссылка)
Ну вот... а меня забыла :( Я так и знал... и почему мне так не везёт? :(
Ответить С цитатой В цитатник
countdown4stars   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 22:44 (ссылка)
куда она пропадает.
Ответить С цитатой В цитатник
Charming_Anna   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 23:41 (ссылка)
А я тоже как куплю какую-нибудь шмотку или обувину, так чуть ли не спать в ней ложусь...
Рада, что у вас с н.е.й. все наладилось! :)
Ответить С цитатой В цитатник
NANCY_geyL   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 19:40 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
сладкая_грусть   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 19:52 (ссылка)
ЕЕеее..здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
NosferatuGirl   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 19:09 (ссылка)
Самое главное забыла сказать. У меня с н.е.й. все наладилось! Вообщем… Я даже не ожидала, что о.н.а. так сделает, и что скажет такое… Я летаю, я в раю (с).


..гык...а мне не сказала..зараза.....прЫздраФляю вас!!))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_just_an_Acme   обратиться по имени Re: <>снег...Сапожки :)...Маня и росписюлька SL...<> Пятница, 16 Декабря 2005 г. 22:14 (ссылка)
вот и у нас слякоть...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:41 (ссылка)
Minerta,
это что за пост первый..гыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:43 (ссылка)
Исходное сообщение Minerta
http://www.liveinternet.ru/users/939815/
сюды=))
Знаешь,на форуме тема есть К_А_П_И_Т_А_Л_Ь_Н_А_Я??
вот,энто ей сообщество=))
с обновкой тебя,Коть


аа..ню знаю такое..а туда мона вступить?))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение Natasha_1985
Лазарев/:D/


бу..
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:46 (ссылка)
_Катик_,
тю..а мне нра его каракули))
мм..а я не могу без нее просто
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:46 (ссылка)
Danya78,
дя..у нас мороз есть..а снега нетЬ...фря
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:48 (ссылка)
Дюсечка,
а мну могут надоесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:48 (ссылка)
Irinka_SPb,
спасииибо Ира)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:49 (ссылка)
_Алёнка_,
мда..похоже так везде..хз..
вот и тебя с обновкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:50 (ссылка)
Красивая_star,
пасибо))
тепло...фря у вас..хныыы
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:52 (ссылка)
Мариночка_87,
ха..моя под столом)
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:53 (ссылка)
Девочка_болельщица,
и мне тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:55 (ссылка)
paltry_gay,
я тебя не забыла) если мы были знакомы))) мы знакомы?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку