Русский народ должен принести покаяние в грехе цареубийства (доказательства) 3-3 |
Окончание.
Начало здесь: https://shabdua.livejournal.com/7176542.html
Продолжение здесь: https://shabdua.livejournal.com/7176385.html
Вот свидетельства Писания против утверждений противников покаяния в грехе цареубийства:
Мф.23:
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; (Господь ставит в вину сыновьям убийства их отцами пророков и связывает этими убийствами отцов и их детей)
32 дополняйте же меру отцов ваших. (и грех переходит на сыновей)
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. (на вас, т.е. на род иудейский, ибо те конкретные люди, которым говорил Господь эти слова, не видели Авеля и не убивали его лично и непосредственно, как и других пророков и праведников. Они убили только отца Предтечи Иоанна, но Господь ставит им в грех всю кровь праведников начиная от Авеля, и слова Его истинны и непреложны!)
36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей. (Господь подтверждает, что грех за все эти убийства ложится на род сей иудейский, и наказания за него придут на весь этот род, а не на конкретных исполнителей конкретных убийств!)
Такова духовная правда! Таков суд Божий! Хотя этого и не вмещают некоторые суеумы, выдающие себя за богословов.
Зах.12:
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
11 В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской.
12 И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо;
13 племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо.
14 Все остальные племена - каждое племя особо, и жены их особо.
- Здесь речь идет о всенародном покаянии всех колен Израилевых, обратившихся ко Христу, в день Второго пришествия Господа Иисуса Христа (воззрят на Того, Которого пронзили). Чего бы им и плакать то, если они лично не убивали и греха на них нет? Зачем и Богу изливать на них дух умиления и даровать покаянный плачь и рыдать о Нем (о Христе Иисусе), как о единородном (единственном) сыне и скорбеть как о первенце? Не так ли должно плакать российским людям о своих тяжких грехах и о своем царе, убиенном вместе с монархией, Россией и церковью Российской?!
"Почему вообще русские люди должны отвечать за предательство высших офицеров в 1917 году и за действия евреев и других инородцев-убийц, захвативших нашу страну и казнивших императора?"
"В ответ на это проповедники нового учения или ссылаются на раскольничьи авторитеты, или говорят, что русские несут ответственность за то, что они не защитили царя в дни революции."
"Безусловно, те люди, которые виновны в клевете на государя или в доверии к тем гнусностям, которые распространяла против него безбожная пропаганда, несут на себе грех свой, и, если это беззаконие совершалось ими после святого крещения, они должны принести в нем покаяние. Но точно так же должно каяться и во всех бесчисленных грехах, совершенных не против смертного, а против Бессмертного Царя: например, участие в деятельности компартии и ее дочерних организаций, безбожие и т. п. Все эти грехи более страшны, чем пассивное соучастие в цареубийстве, которое сейчас пытаются выдать чуть ли не за единственное и главное преступление русского народа."
"Но ведь и сама революция стала возможна вовсе не по причине одного предательства идеалов самодержавия."
"Напротив, Бог говорит через пророка: "Я дал тебе царя в гневе Моем и отверг -- в негодовании Моем" (Ос. 12, 11)."
"А негодование Господа вызвано было отступлением от Него (а не только от смертного царя) всего народа нашего, и каяться нам нужно именно в этом, в чем виноват лично почти каждый из нас, а не в преступлениях наших предков, которые уже дали за себя ответ Богу."
"Если же мы примем столь популярную ныне доктрину о втором наследственном грехе русских - грехе цареубийства, который вдобавок не смывается и крещением, тогда мы неизбежно придем к ереси против 10-го члена Символа веры. Ведь получается, что величайшее таинство крещения не в силах смыть с наших душ предполагаемую скверну цареубийства, переданную нам от предков."
Деян.2:
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
Тяжкий же, нераскаянный, а тем более сознательно на исповеди утаенный грех, который от этого сокрытия становится сугубым, не смывается автоматически в таинстве Крещения. Таинство - это не магическое действо, оно происходит лишь при выполнении крещаемым и крещающим всех необходимых и требуемых Богом условий! Поэтому грех богоубийства, тяготеющий на еврее, не смывается простым крещением, но требует предварительного отречения от него и от рода своего в особом чине крещения евреев. То же самое сегодня (со дня цареубийства и клятвопреступления) Господь Бог требует и от всякого русского человека, на котором тяготеет этот грех.
Простое формальное крещение не смоет его - таково условие Господа, а не безсилие таинства! Иначе лукавый человек может нарубить сотни голов новомученикам российским, а затем формально покреститься и смыть все эти убийства!? Да не будет! Из жития одного преподобного, бывшего разбойника, на совести которого сотни человеческих жизней мы видим, что ни крещение, ни монашеский подвиг, ни многолетние покаянные труды не могли избавить его от мучений совести о содеянных убийствах (убитые души являлись ему и укоряли его), пока он не расплатился своей казнью, сдавшись властям.
Подобное находим и в житии преп. Ефрема Сирина, который описывает свое путешествие в молодые годы по святым отцам. Однажды он встретил подвижника, которого ночью приходили согревать дикие львы. Он сказал преп. Ефрему, что завтра эти львы съедят его и просил погрести его останки. Объяснил он и причину этого, указав, что в молодости, когда он был пастухом, он не отогнал своих собак от путника, и те загрызли его насмерть.
Теперь Бог открыл этому крещеному и проведшему много лет в покаянии и тяжких подвигах монаху, что он должен претерпеть подобную смерть от зверей в уплату за ту смерть. Итак, если смерть по вине небрежения пастуха неизвестного путника требует отмщения (и она не перекрылась ни крещением, ни монашеством, ни подвигами и чудесами), то не тем более ли кровь святого мученика и Помазанника Божьего Царя православного и других убиенных святых российских требует воздаяния?!
Это подтверждает и Писание:
Откр.6:
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
Этот вопль идет с неба от сонма святых убиенных праведников, собранных из всех веков. Они требуют воздаяния за их кровь не только непосредственным убийцам своим (которых уже, может, и нет на земле) и не некрещеным людям, но живущим (безпечно и безпокаянно) на земле! Если бы крещение довлело бы ко очищению от всех грехов и ко спасению, то нечего было бы Богу устанавливать таинство второго крещения - покаяние.
Речь идет о праведнике и беззаконнике и их отношению к путям Божиим, так что праведник может отпасть, а беззаконник - покаяться. Но речь идет об их личных грехах, а не грехе, лежащем на роде или народе. Но и в этом случае любой человек, если лично раскается в соучастии в этом общенародном грехе, получает прощение ради обращения своего. Но к нераскаянным людям русским, даже если они были праведниками, слово Божие говорит: "Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал..." - например, за соучастие в цареубийстве, клятвопреступлении, богоотступничестве, богоборчестве, устроении царства антихриста, поддержке богоборческой власти, разрушения церкви и т.п.
"Итак, слово Господа прямо отвергает все спекуляции на тему наследственного греха цареубийства".
Ис.14:
21 Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной неприятелями.
22 И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, и сына и внука, говорит Господь.
Иерем.14:
20 Сознаем, Господи, нечестие наше, беззаконие отцов наших; ибо согрешили мы пред Тобою.
Иерем.32:
18 Ты являешь милость тысячам и за беззаконие отцов воздаешь в недро детям их после них: Боже великий, сильный, Которому имя Господь Саваоф!
Дан.9:
16 ибо за грехи наши и беззакония отцов наших Иерусалим и народ Твой в поругании у всех, окружающих нас.
Ис.16:
11 тогда скажи им: за то, что отцы ваши оставили Меня, говорит Господь, и пошли вослед иных богов, и служили им, и поклонялись им, а Меня оставили, и закона Моего не хранили.
12 А вы поступаете еще хуже отцов ваших и живете каждый по упорству злого сердца своего, чтобы не слушать Меня.
13 За это выброшу вас из земли сей в землю, которой не знали ни вы, ни отцы ваши, и там будете служить иным богам день и ночь; ибо Я не окажу вам милосердия.
Амос.2:
1 Так говорит Господь: за три преступления Моава и за четыре не пощажу его, потому что он пережег кости царя Едомского в известь.
2 И пошлю огонь на Моава, и пожрет чертоги Кериофа, и погибнет Моав среди разгрома с шумом, при звуке трубы.
Зах.8:
14 Ибо так говорит Господь Саваоф; как Я определил наказать вас, когда отцы ваши прогневали Меня, говорит Господь Саваоф, и не отменил,
Иерем.14:
20Сознаем, Господи, нечестие наше, беззаконие отцов наших; ибо согрешили мы пред Тобою.
Плач Иерем.4:
20 Дыхание жизни нашей, помазанник Господень пойман в ямы их, тот, о котором мы говорили: "под тенью его будем жить среди народов".
Плач Иерем.5:
2 Наследие наше перешло к чужим, домы наши - к иноплеменным;
3 мы сделались сиротами, без отца (т.е. лишились Царя-батюшки); матери наши - как вдовы. (без Царя и замужние женщины как вдовы, и церкви-матери вдовы без защитника своего Царя)
4 Воду свою пьем за серебро, дрова наши достаются нам за деньги.
5 Нас погоняют в шею, мы работаем, и не имеем отдыха.
6 Протягиваем руку к Египтянам, к Ассириянам, чтобы насытиться хлебом.
7 Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их. (Это прямое и ясное опровержение ложной мысли противников покаяния за грех цареубийства, что, мол, мы не несем наказаний за отцов своих, т.е. за грехи прежних поколений)
8 Рабы господствуют над нами, и некому избавить от руки их.
9 С опасностью жизни от меча, в пустыне достаем хлеб себе.
10 Кожа наша почернела, как печь, от жгучего голода.
11 Жен бесчестят на Сионе, девиц - в городах Иудейских.
12 Князья повешены руками их, лица старцев не уважены.
13 Юношей берут к жерновам, и отроки падают под ношами дров.
14 Старцы уже не сидят у ворот; юноши не поют.
15 Прекратилась радость сердца нашего; хороводы наши обратились в сетование.
16 Упал венец с головы нашей; (т.е. Царь был для всего народа как венец) - горе нам, что мы согрешили!
Какое точное описание катастрофического положения русского народа после убийства святого Государя Николая II. Иго жидовское скорпионом бичует Русь, мучая и убивая Её грешный народ. И до ныне!
Итак, помня слова Господа: "Покайтесь!" и "Если не покаетесь, все так же погибнете", будем отметать всех, кто пытается отвести нас от животворного и спасительного покаяния. Все знамения, чудеса, являемые иконы, попускаемые скорби и беды и прочее - все это попускается Богом для обращения нас к покаянию и имеет смысл только для покаяния. Все что уводит от покаяния - от демонов!
Будем же истинно каяться и в личных своих грехах и в общенародных, да обретем милость Божию! Прости нас, милордный Господи!
В заключение прекрасное стихотворение Сергея Сергеевича Бахтеева (1879-1954) на затронутую тему:
Рубрики: | РОМАНОВЫ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |