Русский народ должен принести покаяние в грехе цареубийства (доказательства) 1-3 |
Остановимся на распространяемом ныне в церковных и патриотических кругах ложном противопокаянном взгляде на истоки Российской трагедии 20 века: на утверждении, что, дескать, в цареубийстве повинны только непосредственные исполнители его, а не весь народ, и, дескать, призывание народа к покаянию в этом грехе есть ересь.
Рассмотрим основные аргументы противников покаяния русского народа в грехе цареубийства (их цитаты выделены "данным шрифтом") и покажем их ошибочность:
"Часто приходится слышать со стороны некоторых священнослужителей, что до сего дня над всем русским народом якобы продолжает тяготеть грех цареубийства, следствием чего выдвигается требование всенародного (?!) покаяния в этом грехе, а все христиане должны на таинстве исповеди принести покаяние в этом преступлении."
"Однако здесь возникает справедливый вопрос: где находится этот таинственный механизм, благодаря которому люди, родившиеся спустя годы после этого события, несут вину греха, сделанного их предками? Из какого Откровения взят этот новый догмат, вводящий новый, неведомый православному богословию второй наследственный грех, тогда как Церковь знает только один наследственный грех - первородный, вследствие падения наших прародителей Адама и Евы, от которого мы избавляемся таинством святого крещения?"
Здесь оппоненты допускают сознательное смешение или невежественную путаницу разных категорий греха. Первородный
грех, который внес пагубное изменение в природу человека был один, и он распространяется на всех рожденных людей без исключения, кроме Иисуса Христа по плоти. Грех цареубийства не есть первородный грех или равный ему, но грех русского рода или российского на-рода, т.е. родовой грех или общенародный. Подобный грех с времен распятия Господа Иисуса Христа имеется и у иудейского рода (народа) и именуется он богоубийством, хотя они убили и Царя своего (предварительно отрекшись от него в пользу Римского кесаря) и Мессию. В этом грехе повинны не только прямые участники (члены синедриона, фарисеи, книжники и священники, Пилат, царь Ирод и римские воины), но и весь еврейский народ (кроме выступивших тогда против), который вопиял:
Мф.27: 25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
Писание свидетельствует, что весь народ сказал это, и обвиняет весь народ! В дальнейшем сама жизнь подтвердила это, и святые отцы Церкви и само богослужение Церкви доносят до нас эту же истину, что весь род иудейский (еврейский) является богоубийственным сонмищем (т.е. собранием) и Кровь Христа и грех Его убийства сказывается на них всех и на каждом из них до сего дня. Вот почему при обращении какого-либо еврея в веру православную он принимался по особому чину (в настоящее время это уже нигде не соблюдается - прим.Ред.), который требует покаяния в этом их общенародном грехе, отречения от веры иудейской, от талмуда и прочего.
По утверждениям же противников покаяния русского народа за грех цареубийства выходит, что богослужение Церкви Христовой надо переписывать, святых отцов, говоривших о родовом грехе богоубийства всего еврейского народа, надо деканонизировать и объявить прелестниками и еретиками, и само Священное Писание подкорректировать в этом вопросе (т.е. изъять соответствующие места).
Вот свидетельства Писания против утверждений противников покаяния в грехе цареубийства:
Мф.23:
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; (Господь ставит в вину сыновьям убийства их отцами пророков и связывает этими убийствами отцов и их детей)
32 дополняйте же меру отцов ваших. (и грех переходит на сыновей)
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. (на вас, т.е. на род иудейский, ибо те конкретные люди, которым говорил Господь эти слова, не видели Авеля и не убивали его лично и непосредственно, как и других пророков и праведников. Они убили только отца Предтечи Иоанна, но Господь ставит им в грех всю кровь праведников начиная от Авеля, и слова Его истинны и непреложны!)
36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей. (Господь подтверждает, что грех за все эти убийства ложится на род сей иудейский, и наказания за него придут на весь этот род, а не на конкретных исполнителей конкретных убийств!)
Такова духовная правда! Таков суд Божий! Хотя этого и не вмещают некоторые суеумы, выдающие себя за богословов.
Зах.12:
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
11 В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской.
12 И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо;
13 племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо.
14 Все остальные племена - каждое племя особо, и жены их особо.
- Здесь речь идет о всенародном покаянии всех колен Израилевых, обратившихся ко Христу, в день Второго пришествия Господа Иисуса Христа (воззрят на Того, Которого пронзили). Чего бы им и плакать то, если они лично не убивали и греха на них нет? Зачем и Богу изливать на них дух умиления и даровать покаянный плачь и рыдать о Нем (о Христе Иисусе), как о единородном (единственном) сыне и скорбеть как о первенце? Не так ли должно плакать российским людям о своих тяжких грехах и о своем царе, убиенном вместе с монархией, Россией и церковью Российской?!
"Почему вообще русские люди должны отвечать за предательство высших офицеров в 1917 году и за действия евреев и других инородцев-убийц, захвативших нашу страну и казнивших императора?"
"В ответ на это проповедники нового учения или ссылаются на раскольничьи авторитеты, или говорят, что русские несут ответственность за то, что они не защитили царя в дни революции."
"Безусловно, те люди, которые виновны в клевете на государя или в доверии к тем гнусностям, которые распространяла против него безбожная пропаганда, несут на себе грех свой, и, если это беззаконие совершалось ими после святого крещения, они должны принести в нем покаяние. Но точно так же должно каяться и во всех бесчисленных грехах, совершенных не против смертного, а против Бессмертного Царя: например, участие в деятельности компартии и ее дочерних организаций, безбожие и т. п. Все эти грехи более страшны, чем пассивное соучастие в цареубийстве, которое сейчас пытаются выдать чуть ли не за единственное и главное преступление русского народа."
"Но ведь и сама революция стала возможна вовсе не по причине одного предательства идеалов самодержавия."
"Напротив, Бог говорит через пророка: "Я дал тебе царя в гневе Моем и отверг -- в негодовании Моем" (Ос. 12, 11)."
"А негодование Господа вызвано было отступлением от Него (а не только от смертного царя) всего народа нашего, и каяться нам нужно именно в этом, в чем виноват лично почти каждый из нас, а не в преступлениях наших предков, которые уже дали за себя ответ Богу."
"Если же мы примем столь популярную ныне доктрину о втором наследственном грехе русских - грехе цареубийства, который вдобавок не смывается и крещением, тогда мы неизбежно придем к ереси против 10-го члена Символа веры. Ведь получается, что величайшее таинство крещения не в силах смыть с наших душ предполагаемую скверну цареубийства, переданную нам от предков."
Продолжение здесь: https://shabdua.livejournal.com/7176385.html
Рубрики: | РОМАНОВЫ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |