Порадовала культурная столица. Впрочем, после фуршетов на легендарной “Авроре” возлагать какие-то возвышенные ожидания на град Петра, на город легендарной доблести и мужества блокадных ленинградцев как-то, уж простите, вовсе неловко.
А, принимая во внимание новомодные наши тенденции и тренды со всеобщими покаяниями и паданиями ниц перед венценосными “царями-государями” ли, или их совершенно непрямыми потомками, седьмой водой на киселе, становится и вовсе грустно и до боли унизительно-оскорбительно на душе.
За что воевали наши отцы и деды? За что поднимались в штыки моряки-балтийцы? За что гибли тысячами на фронтах Гражданской и Великой Отечественной лучшие из нас, самые идейные, самые принципиальные и честные, та самая настоящая элита народа, которая единственно и имеет право на это наименование, в отличие от нынешних “от пуза” жрущих самозванцев, беспардонно “прихватизировавших” не только общую совсем недавно нашу советскую страну, но и, похоже, историю и культуру даже.
- В России впервые за более чем 120 лет состоялась свадьба представителя дома Романовых. В Исакиевском соборе Санкт-Петербурга Георгий Романов обвенчался со своей невестой гражданкой Италии Ребеккой Беттарини.
Гнусавый голос диктора канала EuroNews продолжает дальше бубнить что-то про “венценосных” и “царственных”, а перед моими глазами – огромная толпа вычурно разодетых людей. Герцоги и князья, баронессы и принцессы. Знать. Галстуки, клатчи, перья на шляпках, меха и банты. И ни одной маски, между прочем, на, кажется, изрядно тронутых печатью вырождения сиятельных лицах. А зачем им? Верно? Маски - это ведь для быдла, пардон, для простолюдинов, а для знати – венчание в Соборе и почетный воинский караул Преображенского полка в подарок. Бонусом, так сказать!
Помните, да?
- Балы, красавицы, лакеи, юнкера, и вальсы Шуберта, и хруст французской булки…
Эх, жили-то раньше как! Какие люди! Какие фамилии! Голубая кровь, белая кость. Россия, которую все мы, польстившись на богопротивные идеи равенства, братства и даже (о, Господи!) – коммунизма, потеряли. Предали своего добрейшей души государя-батюшку. И вот теперь молить нам эти грехи – не замолить!
Так, вероятно, всерьез склонны полагать те самые люди, благодаря титаническим усилиям которых российские города все больше обклеиваются плакатами “Прости нас, государь!”
И снова гнусавый голос репортера возвращает меня к печальному настоящему:
- Георгий Романов, сын Марии Владимировны Романовой, внучки великого князя Кирилла Владимировича, который был двоюродным братом последнего российского императора Николая Второго.
Вроде бы, все так. Ну, если бы не незначительные детали. Те самые, в которых так любит таиться, как известно, дьявол.
Вот и здесь, значительно упоминается “последний российский император Николай Второй”, перед личностью которого некоторых сограждан прямо патологически неудержимо тянет бухнуться на колени, пасть прямо в грязь, катаясь там в слезах в тщетной попытке вымолить прощение государя. И совершенно ведь никого из фанатично благоговеющих перед Николаем не смущает его еще при жизни полученное прозвище “Кровавый”, равно как и повод, благодаря которому “ампиратор” таким нелицеприятным титулом обзавелся.
Как, наверное, никого из страстно вздыхающих по той самой “России, которую мы потеряли”, не смущает и личность упомянутого двоюродного брата царя “великого князя Кирилла Владимировича”, с головой погрязшего в компрометирующих связях с нацистами. А кто лучше других может сказать о личности отца, чем его сын? Вот и сын Кирилла Владимировича, Владимир Кириллович, ставший в 1938 году после кончины отца главой “императорского дома”, на которого теперь едва ли не молится российский наш бомонд, отметился следующим:
- Владимир Кириллович Романов, отец Марии Владимировны, открыто поддерживал нацистов, был близок к Адольфу Гитлеру и во время войны находился в его штабе, готовя себя к марионеточному правлению после покорения СССР. Он публично призвал русскую эмиграцию и дворян в изгнании присоединиться к армии Третьего рейха и выступить против советских войск во имя последующего восстановления монархии. Он же публично поддерживал призыв финского генерала Маннергейма воевать на стороне нацистской Германии.
И вот сейчас в некогда советском Ленинграде потомок этого человека венчается в сопровождении почетного караула. Потомок человека, с вполне четко артикулированного одобрения которого утюжились советские города, советских граждан угоняли в нацистское рабство, советских людей морили голодом, казнили за малейшую провинность. Венчается в городе, пережившем беспрецедентную блокаду, явившем беспримерное мужество, выстоявшем, не сломавшемся и не сдавшемся тогда врагу.
Не сдавшемся тогда. А сейчас этот самый город, мы, потомки тех, кто выстоял тогда, легко и просто капитулируем перед потомками тех, у кого не получилось тогда.
Мы все, те, которые каждый год смотрят Парад Победы, те, которые сами ходят в строю “Бессмертного полка”, те, которые помнят и чтят своих ветеранов бабушек и дедушек, мы молча смотрим на это бесстыдство. На эту “цыганскую свадьбу”. На это потрясающей мерзости и низости зрелище. Смотрим и рассуждаем, кто же из нынешнего “дома Романовых” вправе претендовать на российский престол? Смотрим, живо интересуясь, выделят ли власти “объекты исторического наследия” и признают ли “особый статус” “императорской семьи”, призывая тем самым этих проходимцев вернуться на российский престол?
За бесплатную медицину! За трамвайчик! За булочку! За все прости!
В каком дурдоме нынче приходится жить здоровому человеку?! В какую психушку упорно и целенаправленно превращается наша жизнь?!
Какой престол? Какой император? Романовы, кто это вообще такие?
- Вы кто такие, я вас не знаю, идите… прочь!